Введение 4
Основная часть 5
Заключение 9
Список литературы 10
Требования:
Введение
Основная часть (2-3 стр.)
Заключение
Список литературы
Дневник
Приложения (Индивидуальные задания)
1. Разработать проект индивидуальной работы с ребенком с ОВЗ с использованием коррекционно-развивающих образовательных технологий
2. Изучить технологии диагностики и коррекции нарушения развития у детей с ОВЗ (представить по 2-3 методики для анализа)
3. Изучить и проанализировать существующую проектную деятельность специалистов в рамках реализации ФГОС ДО или НОО: сайт образовательного учреждения - на выбор, любой детский сад г. Казани (проанализировать работу логопеда в каком-либо детском саду г. Казани, дать ссылку на эту работу и на сайт детского сада)
4. Подготовить отчетную документацию по практике
Введение
Я, проходила практику в период с 3.11.2020 г. по 30.11.2020 г. на кафедре психологии и педагогики специального образования Института психологии и образования.
В ходе практики я: разработала проект индивидуальной работы с ОВЗ с использованием коррекционно-развивающих образовательных технологий, изучила технологии диагностики и коррекции нарушения развития у детей с ОВЗ, проанализировала существующую проектную деятельность специалистов в муниципальном дошкольном образовательном учреждении МАДОУ «Детский сад №2 «Золотая рыбка» пгт Камские Поляны НМР РТ, подготовила отчет по практике.
Отчет по практике #1205624
Артикул: 1205624
- Предмет: Дефектология
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 15.09.2022
1 470p.
1. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. Книга для логопедов: 2-ое изд., доп. и перераб.,СПб., 2003. – С. 19-263.
2. Гридчина Н.И. Речевые пятиминутки. Пособие для логопедов и воспитателей. СПб., 2005. С 43.
3. Гриншпун Б.М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов./ В сб.: Нарушение речи и голоса у детей. - М., 1975.
4. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. – М.,2002. – 264.
5. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 2004.-390с.
6. Колесникова Е.В. От слова к звуку. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Изд. 3-ое, доп. и перераб., М.,2005.- 67с.
7. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет. Учебно-методическое пособие. –М., 2005.- 65с.
8. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). - М., 2007. -94с.
9. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР («Осень», «Зима», «Весна», «Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна»). - М.: Гном и Д, 2007.
10. Кобзарева Л.Г., Кузьмина. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция. - Воронеж, 2001.- 23-47с.
11. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю.Ф. - М.: Секачев В.Ю., 2001. -39-98с.
12. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Развитие фонематической стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии. Хрестоматия по логопедии., Т.1 / Под редакцией Волковой Л.С., Селиверстова В.И., М., 2006.- С.234-245.
2. Гридчина Н.И. Речевые пятиминутки. Пособие для логопедов и воспитателей. СПб., 2005. С 43.
3. Гриншпун Б.М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов./ В сб.: Нарушение речи и голоса у детей. - М., 1975.
4. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. – М.,2002. – 264.
5. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 2004.-390с.
6. Колесникова Е.В. От слова к звуку. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Изд. 3-ое, доп. и перераб., М.,2005.- 67с.
7. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет. Учебно-методическое пособие. –М., 2005.- 65с.
8. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). - М., 2007. -94с.
9. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР («Осень», «Зима», «Весна», «Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна»). - М.: Гном и Д, 2007.
10. Кобзарева Л.Г., Кузьмина. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция. - Воронеж, 2001.- 23-47с.
11. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю.Ф. - М.: Секачев В.Ю., 2001. -39-98с.
12. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Развитие фонематической стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии. Хрестоматия по логопедии., Т.1 / Под редакцией Волковой Л.С., Селиверстова В.И., М., 2006.- С.234-245.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике |
Артикул: | 1205624 |
Дата написания: | 02.12.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Дефектология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по практике по предмету дефектология
Отчет по практике_.doc
178.5 КБ
Пролистайте "Отчет по практике" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 34 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Правовые основы местного самоуправления
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности правового регулирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в РФ