Введение 3
Основная часть 4
Заключение 6
Список использованной литературы 7
Приложения 9
Взять методику Лопатиной, где диагностируются все компоненты речи.
Не больше 15 детей.
План отчета
1. Программа диагностики с указанием цели, описанием структуры, процедуры, методики проведения, обработки и интерпретации результатов исследования.
2. Текст обоснования методов и технологий исследования включенных в программу диагностики.
3. Анализ и систематизация результатов исследования, оформленных в виде аналитической справки результатов диагностического среза с приложением эмпирических материалов (при наличии):
о диагностический материал к исследованию по теме исследования
(оснащение диагностической процедуры: цель, оборудование, методика проведения, обработка и интерпретация результатов);
о материалы исследования (дневник наблюдения, продукты
деятельности детей (речевые /неречевые), протоколы бесед, результаты анкетирования, тестирования, анализа катамнестических данных и др.);
о психолого-педагогическая характеристика личности ребёнка /
характеристика коммуникативно-речевой сферы ребенка;
о психолого-педагогическая характеристика группы обучающихся /
речевой профиль группы (подгруппы / класса);
о психолого-педагогический анализ урока / психолого-педагогический анализ урока (фронтального занятия /индивидуального занятия);
о психолого-педагогический анализ внеурочного занятия / психолого- педагогический анализ внеурочного занятия (воспитательного) мероприятия.
4. Текст научной статьи
5. Отчет о проверке статьи на объем заимствования. 70% оригинальности по АПВУЗ
6. Подготовка научного отчета о результатах научно-исследовательской деятельности с сопровождением мультимедиа презентацией. К статье
' .
1. Алексиева Ю. Современные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушениями речи [Электронный ресурс]//Международный образовательный портал «МААМ.RU». URL: https://www.maam.ru/detskijsad/sovremenye-podhody-k-vospitaniyu-i-obucheniyu-detei-s-narusheniem-rechi.html.
2. Алферова Т.В. Психолого-педагогическая поддержка детей с нарушениями речи в дошкольной образовательной организации// Проблемы педагогики. – 2020. – №4 (49). – С.46-49.
3. Батяева С.В. Альбом по развитию речи для дошкольников. – М.: РОСМЭН, 2014. – 96 с.
4. Белова-Давид Р.А. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. Нарушение речи у дошкольников. – М.: Астрель. – 2016. – 346 с.
5. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. – М.: АРКТИ, 2015. – 80 с.
6. Лутуина С.В. Логопсихология. – Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2017. – 173 с.
7. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/Под ред. Г. В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.
8. Правдина О.В. Логопедия. – М.: Юнити-Дана. – 2013. – 158 с.
9. Чиркина Г.В. Проблема обучения детей с нарушениями речи в контексте их особых образовательных потребностей // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2016. – №2 (22). – С.155-166.
10. Янович Т.И. Особенности неречевых психических функций у детей с общим недоразвитием речи // Специальное образование: материалы XIII научно-практической конференции (Санкт- Петербург, 26-27 апреля 2017 года) / Под ред. Л.М. Кобрина. ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина». – 2017. – Том II. – С. 126-129.
2. Алферова Т.В. Психолого-педагогическая поддержка детей с нарушениями речи в дошкольной образовательной организации// Проблемы педагогики. – 2020. – №4 (49). – С.46-49.
3. Батяева С.В. Альбом по развитию речи для дошкольников. – М.: РОСМЭН, 2014. – 96 с.
4. Белова-Давид Р.А. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. Нарушение речи у дошкольников. – М.: Астрель. – 2016. – 346 с.
5. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. – М.: АРКТИ, 2015. – 80 с.
6. Лутуина С.В. Логопсихология. – Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2017. – 173 с.
7. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/Под ред. Г. В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.
8. Правдина О.В. Логопедия. – М.: Юнити-Дана. – 2013. – 158 с.
9. Чиркина Г.В. Проблема обучения детей с нарушениями речи в контексте их особых образовательных потребностей // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2016. – №2 (22). – С.155-166.
10. Янович Т.И. Особенности неречевых психических функций у детей с общим недоразвитием речи // Специальное образование: материалы XIII научно-практической конференции (Санкт- Петербург, 26-27 апреля 2017 года) / Под ред. Л.М. Кобрина. ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина». – 2017. – Том II. – С. 126-129.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике на базе МБДОУ детский сад «Искорка» села Волово |
Артикул: | 1206866 |
Дата написания: | 11.05.2023 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 62 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К отчету прилагается также статья на тему Дифференциальная диагностика речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста посредством логопедического анализа. Также презентация к этой статье
К отчету прилагается также статья на тему Дифференциальная диагностика речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста посредством логопедического анализа. Также презентация к этой статье
Файлы артикула: Отчет по практике на базе МБДОУ детский сад «Искорка» села Волово по предмету логопедия
_Статья.docx
43.39 КБ
Приложение 9_презентация к статье.pptx
168.67 КБ
Пролистайте "Отчет по практике на базе МБДОУ детский сад «Искорка» села Волово" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Институт освобождения от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Туристский имидж Республики Крым