Введение 3
1. Анализ деятельности туристической фирмы «Вест» на рынке услуг 4
1.1 Роль и место предприятия на рынке 4
1.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 5
1.3 Оценка эффективности деятельности предприятия 9
2.Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия ООО «Вест» 13
3.Информационные технологии управления персоналом 27
4. Мотивация труда 31
5. Организационная структура культура и управление социальным развитием 34
6. Делопроизводство в кадровой службе 41
Заключение 45
Список использованной литературы 46
' .
Отчёт по практике на примере ООО Вест #1101513
Артикул: 1101513
- Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 143 Лариса в 2011 году
- Количество страниц: 52
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 20.04.2015
1 999p.
1. Кристофер Эгертон-Томас Малый бизнес. Как открыть и успешно управлять фирмой. Пер. с англ. М.: РосКонсульт, 2003. 272 с.
2. Лабынцев Н.Т. Учет труда и заработной платы. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания). - М.: Издательский дом Деловая литература- Издательство ГЕЛАН, 2005.
4. Мазманова Б.Г. Заработная плата. //Библиотечка профсоюзного активиста- 2006- 12. с.38-58.
5. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. и др. Корпоративный менеджмент. М.: Высшая школа, 2005.
6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное
7. пособие. Москва-Новосибирск.: 2006.
8. Масютин С.А. Механизмы корпоративного управления. М.: Финстатинформ, 2005.
9. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. - М.: Финансы и статистика, 2000.
10. Морозова Ж А. Заработная плата. Налоги. М.: НалогИнформ, 2003.
11. 33. Мотивация персонала. Методическое пособие. М.: Библиотека персонал-технологий, 2005
12. Основы управления персоналом: Учеб. Пособие./Под ред. Б.М. Генкина М.: Изд-во Высш. шк., 2003 393
13. Попов С.Г. Управление персоналом. М.: Ось-89, 2005
14. Размер удельного веса каждой социальной группы взяты из журнала Управление персоналом, 8, 2006 г.
15. Резник С. Команда менеджера // Эко, 2003, 3, с. 183.
16. Рофе А.И. Экономика и социология труда: Учеб. Пособие. М.: Изд-во МИК, 2006. 128с
17. Рофе А.И., Стрейко В.Т., Б.Г. Збышко Экономика труда учебник
18. для вузов/Под ред. проф. А.И. Рофе. - Издательство "МИК",2006.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.
20. Учебник 5-ое издание. Минск. ЦСО Новое знание, 2005.
21. Самоукина Н.В.. Конфликты и способы их управления//Деньги и кредит, 2006, 8.
22. Соломанидина Т.О. Управление мотивацией персонала. М.: Управление персоналом, 2006
23. Старобинский Э. Е. Как управлять персоналом. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2006
24. Управление персоналом современной организации/Под ред. С. В. Шекшня. М.: Интел-Синтез, 2003
25. Управление персоналом./Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. М.: Издательство Приор, 2005.
26. Управление персоналом организации. Регламентация труда Учебник/Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2004
27. Управление современной компанией. /Под ред. Б.Мильнера и Ф. Лииса. - М.: ИНФРА-М, 2005.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Спб.: Питер, 2002.
29. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. М.: Юнити, 2005.
30. Царицынский В.В. Корпоративная культура как фактор мотивации работников предприятий Железнодорожного транспорта в условиях реформирования // Автореферат кандидатской диссертации. СГТУ. Саратов. 2003. 22с.
31. Черных А.Б. Особенности корпоративного управления в условиях рыночных отношений//: в 2 т. Т.2./ Отв. Ред. Суров В.П. Красноярск: Изд-во Гротеск, 2005 636с. С 336-340
32. Черных А.Б. Особенности проведения тренинга в организациях, работающих в условиях рыночных отношений // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. ИрГУПС. 2.-Иркутск. С 175-178.
33. Черных А.Б. Системы мотивации персонала корпорации в условиях конкурентной среды // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование/ Научный журнал, 2006г.- 1 186с. С 144 -147
2. Лабынцев Н.Т. Учет труда и заработной платы. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания). - М.: Издательский дом Деловая литература- Издательство ГЕЛАН, 2005.
4. Мазманова Б.Г. Заработная плата. //Библиотечка профсоюзного активиста- 2006- 12. с.38-58.
5. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. и др. Корпоративный менеджмент. М.: Высшая школа, 2005.
6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное
7. пособие. Москва-Новосибирск.: 2006.
8. Масютин С.А. Механизмы корпоративного управления. М.: Финстатинформ, 2005.
9. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. - М.: Финансы и статистика, 2000.
10. Морозова Ж А. Заработная плата. Налоги. М.: НалогИнформ, 2003.
11. 33. Мотивация персонала. Методическое пособие. М.: Библиотека персонал-технологий, 2005
12. Основы управления персоналом: Учеб. Пособие./Под ред. Б.М. Генкина М.: Изд-во Высш. шк., 2003 393
13. Попов С.Г. Управление персоналом. М.: Ось-89, 2005
14. Размер удельного веса каждой социальной группы взяты из журнала Управление персоналом, 8, 2006 г.
15. Резник С. Команда менеджера // Эко, 2003, 3, с. 183.
16. Рофе А.И. Экономика и социология труда: Учеб. Пособие. М.: Изд-во МИК, 2006. 128с
17. Рофе А.И., Стрейко В.Т., Б.Г. Збышко Экономика труда учебник
18. для вузов/Под ред. проф. А.И. Рофе. - Издательство "МИК",2006.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.
20. Учебник 5-ое издание. Минск. ЦСО Новое знание, 2005.
21. Самоукина Н.В.. Конфликты и способы их управления//Деньги и кредит, 2006, 8.
22. Соломанидина Т.О. Управление мотивацией персонала. М.: Управление персоналом, 2006
23. Старобинский Э. Е. Как управлять персоналом. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2006
24. Управление персоналом современной организации/Под ред. С. В. Шекшня. М.: Интел-Синтез, 2003
25. Управление персоналом./Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. М.: Издательство Приор, 2005.
26. Управление персоналом организации. Регламентация труда Учебник/Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2004
27. Управление современной компанией. /Под ред. Б.Мильнера и Ф. Лииса. - М.: ИНФРА-М, 2005.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Спб.: Питер, 2002.
29. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. М.: Юнити, 2005.
30. Царицынский В.В. Корпоративная культура как фактор мотивации работников предприятий Железнодорожного транспорта в условиях реформирования // Автореферат кандидатской диссертации. СГТУ. Саратов. 2003. 22с.
31. Черных А.Б. Особенности корпоративного управления в условиях рыночных отношений//: в 2 т. Т.2./ Отв. Ред. Суров В.П. Красноярск: Изд-во Гротеск, 2005 636с. С 336-340
32. Черных А.Б. Особенности проведения тренинга в организациях, работающих в условиях рыночных отношений // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. ИрГУПС. 2.-Иркутск. С 175-178.
33. Черных А.Б. Системы мотивации персонала корпорации в условиях конкурентной среды // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование/ Научный журнал, 2006г.- 1 186с. С 144 -147
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике на примере ООО Вест |
Артикул: | 1101513 |
Дата написания: | 22.06.2011 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Гостиничный и туристический бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 52 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчёт по практике на примере ООО Вест по предмету гостиничный и туристический бизнес
Дневник.doc
102.5 КБ
Пролистайте "Отчёт по практике на примере ООО Вест" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности организации на примере ОАО «Набережночелнинская теплосетевая компания»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Кузнечно-сварочный участок по ремонту дорожных машин