4 Анализ рекламно-информационного обеспечения предприятия 3
5 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы 7
6 Разработка туристского продукта 10
7 Индивидуальное задание "Разработка и описание рекламной кампании для продвижения разработанного рекламного тура / познавательной экскурсии с элементами анимации, автобусного экскурсионного маршрута или краеведческого тура выходного дня" 22
8 Выводы и предложения по совершенствованию деятельности предприятия 25
К основным слагаемым фирменного стиля ООО «Зилант-Тур» относятся:
- Логотип, т.е. специально разработанная стилизованная форма написания, являющаяся обозначением компании. Логотип ООО «Зилант-Тур» – старинный компас, содержащий надпись «Зилант Тур» (рис. 4.1).
- Фирменные цвета. Необходимо подобрать цветовую гамму как для логотипа, так и для фирменного имиджа в целом, в т.ч. внешней и внутренней документации, окраски стен в офисах и цвета ковра в переговорной. Выбор двух или трех основных цветов – вопрос простой лишь на первый взгляд. В ООО «Зилант-Тур» его решили в двух базовых цветах – белом и зеленом, а также золотом.
' .
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 03.05.2012).
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94.Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
3. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ № 490.
4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2011. - 374 с.
5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 224 с.
6. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. - М.: Академия, 2013. - 192 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс. / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2009. - 496 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 787с.
9. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2010
10. Международные гостиничные сети в России, СНГ и Грузии. Анализ мировых тенденций индустрии гостеприимства и их значение для России// ru.investinrussia.com›data/files/S_Hotel_1r.pdf
11. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / А. И. Фролов, Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов и др.; Под ред. Л.П.Воронковой, - М.: Аспект Пресс, 2010.
12. Уокер Дж.С. Введение в гостеприимство: Учебник/пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 463 с.
13. Янкевич В. С. Мировые гостиничные сети в России. Туризм: практика, проблемы, перспективы 2010 №6 с42-44.
14. Янкевич В.С, Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. -М.: Финансы и статистика, 2012. - 416с.
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94.Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
3. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ № 490.
4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2011. - 374 с.
5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 224 с.
6. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. - М.: Академия, 2013. - 192 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс. / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2009. - 496 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 787с.
9. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2010
10. Международные гостиничные сети в России, СНГ и Грузии. Анализ мировых тенденций индустрии гостеприимства и их значение для России// ru.investinrussia.com›data/files/S_Hotel_1r.pdf
11. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / А. И. Фролов, Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов и др.; Под ред. Л.П.Воронковой, - М.: Аспект Пресс, 2010.
12. Уокер Дж.С. Введение в гостеприимство: Учебник/пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 463 с.
13. Янкевич В. С. Мировые гостиничные сети в России. Туризм: практика, проблемы, перспективы 2010 №6 с42-44.
14. Янкевич В.С, Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. -М.: Финансы и статистика, 2012. - 416с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике на примере ООО «Зилант-Тур» |
Артикул: | 1105561 |
Дата написания: | 03.06.2017 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по практике на примере ООО «Зилант-Тур» по предмету туризм
Пролистайте "Отчет по практике на примере ООО «Зилант-Тур»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ рекламно-информационного обеспечения гостиниц как элемента маркетинга в гостиничном сервисе на примере сети гостиниц "Marriot...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности формирования и функционирования рынка труда в РТ