Введение 3
1. Общая характеристика предприятия общественного питная ресторана «Изюм» 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Изюм» 5
1.2. Характеристика системы управления ресторана «Изюм» 7
2. Особенности управления коммерческой деятельностью ресторана «Изюм» 12
2.1 Товарная политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели ресторана «Изюм» 12
2.2 Управление товарными запасами в розничной торговой организации (предприятии) 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Приложение 21
' .
Отчёт по практике на примере ресторана «Изюм» #1700288
Артикул: 1700288
- Предмет: Экономика и менеджмент
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2012 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: docx
1 999p.
1. ГОСТ Р 50763-2007. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия.
2. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник./ [Сост. Федотова И.Ю.]. – [5. изд. (с испр. и доп.)]. – М.: Изд. дом «Ресторанные ведомости», 2007. – 304 с.
3. Волков Ю. Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003.
4. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. пособие. – М.: Магистр, 2008. – 557 с.
5. Ефимова О.П. Маркетинг общественного питания. Учеб. пособие. - 2-е изд., испр. Минск: Новое знание, 2008. – 304 с.
6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие, 2008. – 300 с.
7. Попов Р.А. Антикризисное управление: Учебник для вузов. – М.: «Высшая школа», 2009. – 429 стр.
8. Психология менеджмента/Под ред. А.В. Карпова. – Москва: Гардарика, 2009 г. – 200 с.
9. Смолким A.M. Менеджмент: основы организации. – М.: ИНФРА–М, 2011. - 238 с.
10. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента./ Академия народного хозяйства при правительстве РФ. –М.; Дело, 2010.
11. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2011. - 168 с.
12. Юзеф Сала, Маркетинг в общественном питании. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 240 с.
2. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник./ [Сост. Федотова И.Ю.]. – [5. изд. (с испр. и доп.)]. – М.: Изд. дом «Ресторанные ведомости», 2007. – 304 с.
3. Волков Ю. Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003.
4. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. пособие. – М.: Магистр, 2008. – 557 с.
5. Ефимова О.П. Маркетинг общественного питания. Учеб. пособие. - 2-е изд., испр. Минск: Новое знание, 2008. – 304 с.
6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие, 2008. – 300 с.
7. Попов Р.А. Антикризисное управление: Учебник для вузов. – М.: «Высшая школа», 2009. – 429 стр.
8. Психология менеджмента/Под ред. А.В. Карпова. – Москва: Гардарика, 2009 г. – 200 с.
9. Смолким A.M. Менеджмент: основы организации. – М.: ИНФРА–М, 2011. - 238 с.
10. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента./ Академия народного хозяйства при правительстве РФ. –М.; Дело, 2010.
11. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2011. - 168 с.
12. Юзеф Сала, Маркетинг в общественном питании. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 240 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике на примере ресторана «Изюм» |
Артикул: | 1700288 |
Дата написания: | 17.09.2012 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Экономика и менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 27 |
Файлы артикула: Отчёт по практике на примере ресторана «Изюм» по предмету экономика и менеджмент
Пролистайте "Отчёт по практике на примере ресторана «Изюм»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности развития сервисной деятельности в России: история и современность
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Теория психоанализа