1. Общая характеристика ресторана «Сэко» 3
2. Анализ обслуживания клиентов в ресторане «Сэко» 9
3. Оценка конкурентоспособности ресторана «Сэко» 15
Список используемой литературы 20
Приложения 21
Дневник прохождения практики в ресторане «Сэко» 23
Отзыв от организации 24
... Ресторан японской кухни «Сэко» расположен по адресу г.Казань, ул. Ибрагимова, д. 56.
Потребителей ресторана обслуживают официанты, бармены, администраторы, прошедшие специальную подготовку.
В ресторане «Сэко» можно попробовать несколько видов суши, а также роллы и многие другие традиционные японские блюда.
Основные услуги, которые оказывает ресторан:
- заказ блюд японского ресторана;
- широкий выбор вин, а также крепкие и безалкогольные напитки;
- бизнес-ланч.
В качестве дополнительных услуг ресторан предлагает своим гостям:
- доставку обедов в офис и на дом;
- предварительный заказ блюд на вынос по телефону;
- банкет и банкетное меню
' .
Отчёт по практике на примере ресторана «Сэко» #1101932
Артикул: 1101932
- Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
- Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2012 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 16.05.2023
1 999p.
1. Кабушкин, Н.И., Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2010. – 258 с.
2. Кочеткова А. И. Основы управления персоналом – М.: ТЕИС, 2010. – 287с.
3. Мескон М.Х. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009. – 281 с.
4. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Дело, 2010. – 304с.
5. www.seko.su – Официальный сайт ресторана «Сэко»
2. Кочеткова А. И. Основы управления персоналом – М.: ТЕИС, 2010. – 287с.
3. Мескон М.Х. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009. – 281 с.
4. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Дело, 2010. – 304с.
5. www.seko.su – Официальный сайт ресторана «Сэко»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике на примере ресторана «Сэко» |
Артикул: | 1101932 |
Дата написания: | 11.12.2012 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Социально-культурный сервис и туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 25 |
Файлы артикула: Отчёт по практике на примере ресторана «Сэко» по предмету социально-культурный сервис и туризм
Пролистайте "Отчёт по практике на примере ресторана «Сэко»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Трафаретная печать на текстильной одежде
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 3 (РГТЭУ): Задача № 1. Гражданка П. в июне приобрела в магазине микроволновую печь, Кто является потребителем в данном случае и т.д.