Часть 1.
Отчет о проведенной работе 3
Дневник практики 4
Введение 6
Глава 1. Сущность и особенности школьного возраста 8
1.1. Особенности детей младшего школьного возраста 8
1.2. Характеристика тревожности и психических состояний школьника 17
Глава 2. Экспериментальное изучение психологических особенностей младшего школьного возраста 21
2.1. Организация исследования 21
2.2. Анализ результатов исследования 29
Заключение 35
Список литературы 36
Часть 2.
Отчет о проведенной работе 37
Дневник практики 38
Введение 40
Глава 1. Особенности психологических состояний больных инсультом 42
1.1. Медицинская помощь при инсульте за рубежом и в России 43
2.2. Психологические особенности больных инсультом 48
Глава 2. Исследование психологического состояния больных инсультом 49
2.1. Методики исследования 50
2.2. Результаты исследования 53
Заключение 61
Список литературы 62
Отчёт по практике на примере школы №70 г. Казани и неврологического отделения РКБ-2 (две практики в одной работе). А также похожие готовые работы: страница 3 #1400239
Артикул: 1400239
- Предмет: Психология
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2009 году
- Количество страниц: 64
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Радугин А.А. Психология. – М.: Центр, 2005
2. Шибаева Л.В. Программы психологической реабилитации школьников. М., 2003
3. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2007
4. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. – М.: Гардарики, 2006
5. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2006
6. Петрунек В.П. Таран Л.Н. Младший школьник. – М., 2005
7. Хрипкова А.Г. Колесов Д.В. Мальчик – подросток – юноша. – М., 2007
8. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М., 2005.
9. Выгодский Л.С. Мышление и речь // Собр соч. – М., 2005
10. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2006
11. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе. – М., 2005
12. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2005
13. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном воз-расте // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. -М., 2006
14. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002.
15. Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М., 2007
16. Дубровина И.В. Психология. – М.: Академия, 2002
17. Харламов Н.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2005
18. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. Ростов н/Д. Феникс. 2005
19. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС.2006
2. Шибаева Л.В. Программы психологической реабилитации школьников. М., 2003
3. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2007
4. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. – М.: Гардарики, 2006
5. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2006
6. Петрунек В.П. Таран Л.Н. Младший школьник. – М., 2005
7. Хрипкова А.Г. Колесов Д.В. Мальчик – подросток – юноша. – М., 2007
8. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М., 2005.
9. Выгодский Л.С. Мышление и речь // Собр соч. – М., 2005
10. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2006
11. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе. – М., 2005
12. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2005
13. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном воз-расте // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. -М., 2006
14. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002.
15. Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М., 2007
16. Дубровина И.В. Психология. – М.: Академия, 2002
17. Харламов Н.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2005
18. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. Ростов н/Д. Феникс. 2005
19. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС.2006
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике на примере школы №70 г. Казани и неврологического отделения РКБ-2 (две практики в одной работе) |
Артикул: | 1400239 |
Дата написания: | 20.09.2009 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 64 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Работа состоит из двух частей (практик), к каждой приложен дневник
Работа состоит из двух частей (практик), к каждой приложен дневник
Файлы артикула: Отчёт по практике на примере школы №70 г. Казани и неврологического отделения РКБ-2 (две практики в одной работе). А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету психология
Пролистайте "Отчёт по практике на примере школы №70 г. Казани и неврологического отделения РКБ-2 (две практики в одной работе). А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Особенности применения и назначения шкалы интервалов 2. Основные этапы принятия статистического решения 3. Непараметрические...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Естествознание как отрасль научного познания. Структура естествознания