Введение 3
Знакомство с базой практики 5
Проведение констатирующего эксперимента 6
Проведение формирующего эксперимента 9
Лекция для родителей на тему «Формирование представлений об этикете внешнего вида у детей старшего дошкольного возраста» 17
Проведение контрольного эксперимента 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложения 29
Отчёт по практике на тему: "Формирование представлений об этикете внешнего вида у детей старшего дошкольного возраста" #1301306
Артикул: 1301306
- Предмет: Дошкольная психология
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Аина Е.Е. Формирование культуры общения и этикета у младших дошкольников через совместную деятельность. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru/vopros/001.html;
2. Иванова Н.В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении: Учеб. пособие. – Череповец: ЧГУ, 2002. - 150 с.;
3. Клопотова Е.Е. Возможности развития познавательной активности дошкольников в нормативной ситуации. // Психологическая наука и образование. - М., 2005 - №2;
4. Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст./Под ред. Леонтьева А.Н .и Запорожца А.В. -М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. - 144с.: ил.;
5. Люблинская А.А. Активность и направленность дошкольника//Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
6. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.;
7. Ничипорюк Е.А. Психологические условия повышения качества дошкольного образования.//Управление качеством вариативной системы дошкольного образования: актуальные проблемы и перспективы развития. Тезисы выступлений участников межрегиональной научно-практической конференции. - Ростов-на-Дону, 2004 - 144 с.;
8. Сиротюк А. Плоды просвещения.// Дошкольное воспитание, 2006, №1, с. 70-78.
9. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. -- М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 160 с.;
10. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М
2. Иванова Н.В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении: Учеб. пособие. – Череповец: ЧГУ, 2002. - 150 с.;
3. Клопотова Е.Е. Возможности развития познавательной активности дошкольников в нормативной ситуации. // Психологическая наука и образование. - М., 2005 - №2;
4. Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст./Под ред. Леонтьева А.Н .и Запорожца А.В. -М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. - 144с.: ил.;
5. Люблинская А.А. Активность и направленность дошкольника//Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
6. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.;
7. Ничипорюк Е.А. Психологические условия повышения качества дошкольного образования.//Управление качеством вариативной системы дошкольного образования: актуальные проблемы и перспективы развития. Тезисы выступлений участников межрегиональной научно-практической конференции. - Ростов-на-Дону, 2004 - 144 с.;
8. Сиротюк А. Плоды просвещения.// Дошкольное воспитание, 2006, №1, с. 70-78.
9. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. -- М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 160 с.;
10. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике на тему: "Формирование представлений об этикете внешнего вида у детей старшего дошкольного возраста" |
Артикул: | 1301306 |
Дата написания: | 09.02.2012 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Дошкольная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагется: дневник и характеристика
К работе прилагется: дневник и характеристика
Файлы артикула: Отчёт по практике на тему: "Формирование представлений об этикете внешнего вида у детей старшего дошкольного возраста" по предмету дошкольная психология
Пролистайте "Отчёт по практике на тему: "Формирование представлений об этикете внешнего вида у детей старшего дошкольного возраста"" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование представления об этикете внешнего вида у детей старшего дошкольного возраста средством наглядного моделирования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Межбюджетные трансферты в доходах местного бюджета