Введение 3
Основная часть 4
Заключение 5
Список использованных источников 6
Приложения 9
Индивидуальные задания
(содержание и планируемые результаты практики)
Подготовьте аналитическую справку, включающую анализ содержания ПАООП дошкольного образования детей с ЗПР и ПАООП дошкольного образования детей с УО (ОПК-1);
Подготовьте отчет о результатах изучения документации, регламентирующей деятельность специального психолога (ОПК-1);
Подготовьте дидактический материал для коррекционно-образовательной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОПК-1, УК-8);
Подготовьте доклад и презентацию о результатах прохождения учебной (ознакомительной) практики (ОПК-1);
Подготовьте отчетную документацию по учебной (ознакомительной) практике (ОПК-1, УК-8).
В рамках прохождения учебной (ознакомительной) практики можно выделить три основных этапа:
1. Организационный. В рамках данного этапа были получены сопроводительные документы для прохождения практики, получен инструктаж, в том числе и по технике безопасности, установлены требования к срокам и задачам выполнения индивидуальных заданий на практику.
2. Основной. Этот этап был условно разделен на несколько подэтапов в соответствии с содержанием индивидуального задания:
1) была составлена аналитическая справка, включающая анализ содержания Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития (ПрАООП) и Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с умственной отсталостью.
2) подготовлен отчет о результатах изучения документации, регламентирующей деятельность специального психолога.
3) подобраны дидактические материалы по исправлению недостатков произношения у слабослышащих детей (автор О.А.Щербакова)
4) на последнем подэтапе был подготовлен доклад и презентация по результатам прохождения практики.
Все выполненные пункты индивидуального задания на прохождение практики были оформлены в виде Приложения к отчету по практике, номера которых соответствуют пунктам задания.
3. Заключительный. На этом этапе была оформлена и сдана на кафедру отчетная документация о прохождении практики.
' .
Отчет по практике по специальности логопедия #1205356
Артикул: 1205356
- Предмет: Дефектология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2020 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 25.11.2022
1 470p.
1. Белобрыкина, О.А.Организационно-методическое обеспечение деятельности психолога в образовательном учреждении. Методическое пособие по организации профессиональной деятельности психолога в образовательном учреждении / О.А.Белобрыкина. – Новосибирск: Издательство НИПКиПРО; Издательство НГПУ, 2008. – 256 с. – Текст: непосредственный.
2. Вачков И.В., Галиева М.Г.Становление представлений о детях с психическими нарушениями и путях психологической помощи им с тридцатых годов ХХ в. до нулевых годов XXI в. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2018. – № 2 (44). – С. 78-96.
3. Коломинский, Я.Л. Педагог-психолог в дошкольном учреждении/Я.Л.Коломинский// СДО. – 2011. №4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagog-psiholog-v-doshkolnom-uchrezhdenii (дата обращения: 06.12.2020). – Текст: электронный.
4. Мосина, Н.А. Деятельность педагога-психолога дошкольной образовательной организации (ДОО) по коррекции нарушений самооценки у детей с ограниченными возможностями здоровья/Н.А.Мосина // Вестник Прикамского социального института. – 2015. – №3 (71). – С.36-38. – Текст: непосредственный.
5. Психологическая наука и практика: взаимодействие, опыт, инновации: материалы V Форума психологов Прикамья (Пермь, 27 ноября-28 ноября 2015 г.). — Пермь: ОТ и ДО, 2015. — 282 с. – Текст: непосредственый. Сорокун, П.А. Профессиональные особенности личности психолога // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2010. – №11. – С.48-59. – Текст: непосредственный.
6. Твардовская, А.А. Введение в специальность. Учебно-методическое пособие по профилю подготовки 050716 «Специальная психология». / Сост. Твардовская А.А. – Казань, 2012 – 85 с. – Текст: непосредственный.
7. Хлыстова, Е. В. Специальная психология : Работа психолога в дошкольной образовательной организации : учеб. пособие / Е. В. Хлыстова, Л. В. Токарская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — 140 с. – Текст: непосредственный.
2. Вачков И.В., Галиева М.Г.Становление представлений о детях с психическими нарушениями и путях психологической помощи им с тридцатых годов ХХ в. до нулевых годов XXI в. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2018. – № 2 (44). – С. 78-96.
3. Коломинский, Я.Л. Педагог-психолог в дошкольном учреждении/Я.Л.Коломинский// СДО. – 2011. №4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagog-psiholog-v-doshkolnom-uchrezhdenii (дата обращения: 06.12.2020). – Текст: электронный.
4. Мосина, Н.А. Деятельность педагога-психолога дошкольной образовательной организации (ДОО) по коррекции нарушений самооценки у детей с ограниченными возможностями здоровья/Н.А.Мосина // Вестник Прикамского социального института. – 2015. – №3 (71). – С.36-38. – Текст: непосредственный.
5. Психологическая наука и практика: взаимодействие, опыт, инновации: материалы V Форума психологов Прикамья (Пермь, 27 ноября-28 ноября 2015 г.). — Пермь: ОТ и ДО, 2015. — 282 с. – Текст: непосредственый. Сорокун, П.А. Профессиональные особенности личности психолога // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2010. – №11. – С.48-59. – Текст: непосредственный.
6. Твардовская, А.А. Введение в специальность. Учебно-методическое пособие по профилю подготовки 050716 «Специальная психология». / Сост. Твардовская А.А. – Казань, 2012 – 85 с. – Текст: непосредственный.
7. Хлыстова, Е. В. Специальная психология : Работа психолога в дошкольной образовательной организации : учеб. пособие / Е. В. Хлыстова, Л. В. Токарская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — 140 с. – Текст: непосредственный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике по специальности логопедия |
Артикул: | 1205356 |
Дата написания: | 09.12.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Дефектология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по практике по специальности логопедия по предмету дефектология
презентация.pptx
2.65 МБ
Пролистайте "Отчет по практике по специальности логопедия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Государственные пенсии по инвалидности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Воспоминания А.А. Брусилова как исторический источник