Введение 4
1.Проект индивидуальной работы с ребенком с ОВЗ с использованием коррекционно-развивающих образовательных технологий 5
2. Технологии диагностики и коррекции нарушения развития у детей с ОВЗ 15
3. Проанализировать существующую проектную деятельность специалистов в рамках реализации ФГОС ДО 26
Список литературы 31
Индивидуальные задания
(содержание и планируемые результаты практики)
Разработать проект индивидуальной работы с ребенком с ОВЗ с использованием коррекционно-развивающих образовательных технологий
Изучить технологии диагностики и коррекции нарушения развития у детей с ОВЗ (представить по 2-3 методики для анализа)
Изучить и проанализировать существующую проектную деятельность специалистов в рамках реализации ФГОС ДО или НОО (сайт образовательного учреждения- на выбор студентов)
Подготовить отчетную документацию по практике
Я, _, проходила практику в период с 3.11.2020 г. по 30.11.2020 г. на кафедре психологии и педагогики специального образования Института психологии и образования.
В ходе практики я разработала проект индивидуальной работы с ОВЗ с использованием коррекционно-развивающих образовательных технологий, изучила технологии диагностики и коррекции нарушения развития у детей с ОВЗ, проанализировала существующую проектную деятельность специалистов в рамках реализации ФГОС ДО, подготовила отчет по практике.
' .
Отчет по практике по специальности "Специальное (дефектологическое) образование" #1205651
Артикул: 1205651
- Предмет: Дефектология
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 08.03.2022
1 470p.
1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности / К.А. Абульханова-Славская. – М., 2012. – 335 с.
2. Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.П., Соколова Н.Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина. – СПб., 2013. – 233 с.
3. Бурменская Г., Запорожец А., Эльконин Д., Выготский Л., и др. Хрестоматия по детской психологии / Г. Бурменская, А. Запорожец. – М.: МПСИ, 2014. – 656 с.
4. Гусева М.А. Дидактические игры на развитие навыков сотрудничества у старших дошкольников / М.А. Гусева // Методист ДОУ. – 2013. – № 11. – С. 34-39.
5. Епифанцева Т.Б. настольная книга педагога-дефектолога / Под ред. Т.О. Епифанцева. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 486с.
6. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков /Д.Н. Исаев. – М.: Речь, 2012 – 391 с.
7. Коломинский Я.Л., Реан А.А. Социальная педагогическая психология / Я.Л. Коломинский. – М., 2012. – 576 с.
8. Леонтьев Д.А. Место понятия «общение» в психологической теории деятельности / Д.А. Леонтьев // Вопросы психологии. – 2013. – № 3. – с. 67-80.
9. Леонтьев А.Н., Запорожец А., Гальперин П., Эльконин Д. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2012. – 352 с.
10. Мудрик А.В. Социализация человека: учебное пособие для студ. высш. учебных заведений /А.В. Мудрик. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
11. Панфилова М. А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры / М.А. Панфилова. – М.: Гном и Д, 2011. – 260 с.
12. Парамонова М.Ю. Игра и общение детей дошкольного возраста / М.Ю. Парамонова // Воспитатель ДОУ. – 2016. – С. 3-15.
13. Римашевская Л. С., Технология развития навыков сотрудничества у старших дошкольников: учебно-методическое пособие. – М., 2017. – 112 с.
14. Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками /А.Г. Русзкая, М.И. Лисина, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова, Е.О. Смирнова, В.Г. Щур и др. – М., 2012. – 216 с.
15. Сотникова С.В., Румянцева М.В., Емельянова Н.П. Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе общения / С.В. Сотникова / Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конференции (Пермь, апрель, 2015). – Пермь: Меркурий, 2015. – С. 124-125.
16. Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии / У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. – М., 2012. – 176 с.
17. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2013. – 96 с.
18. Шипицына Л., Сорокин В., Исаев Д., Иванов Е., Защиринская О., Михайлова Е., Крючкова Л. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития / Л. Шипицына, В. Сорокин, Д. Исаев и др. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
2. Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.П., Соколова Н.Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина. – СПб., 2013. – 233 с.
3. Бурменская Г., Запорожец А., Эльконин Д., Выготский Л., и др. Хрестоматия по детской психологии / Г. Бурменская, А. Запорожец. – М.: МПСИ, 2014. – 656 с.
4. Гусева М.А. Дидактические игры на развитие навыков сотрудничества у старших дошкольников / М.А. Гусева // Методист ДОУ. – 2013. – № 11. – С. 34-39.
5. Епифанцева Т.Б. настольная книга педагога-дефектолога / Под ред. Т.О. Епифанцева. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 486с.
6. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков /Д.Н. Исаев. – М.: Речь, 2012 – 391 с.
7. Коломинский Я.Л., Реан А.А. Социальная педагогическая психология / Я.Л. Коломинский. – М., 2012. – 576 с.
8. Леонтьев Д.А. Место понятия «общение» в психологической теории деятельности / Д.А. Леонтьев // Вопросы психологии. – 2013. – № 3. – с. 67-80.
9. Леонтьев А.Н., Запорожец А., Гальперин П., Эльконин Д. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2012. – 352 с.
10. Мудрик А.В. Социализация человека: учебное пособие для студ. высш. учебных заведений /А.В. Мудрик. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
11. Панфилова М. А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры / М.А. Панфилова. – М.: Гном и Д, 2011. – 260 с.
12. Парамонова М.Ю. Игра и общение детей дошкольного возраста / М.Ю. Парамонова // Воспитатель ДОУ. – 2016. – С. 3-15.
13. Римашевская Л. С., Технология развития навыков сотрудничества у старших дошкольников: учебно-методическое пособие. – М., 2017. – 112 с.
14. Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками /А.Г. Русзкая, М.И. Лисина, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова, Е.О. Смирнова, В.Г. Щур и др. – М., 2012. – 216 с.
15. Сотникова С.В., Румянцева М.В., Емельянова Н.П. Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе общения / С.В. Сотникова / Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конференции (Пермь, апрель, 2015). – Пермь: Меркурий, 2015. – С. 124-125.
16. Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии / У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. – М., 2012. – 176 с.
17. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2013. – 96 с.
18. Шипицына Л., Сорокин В., Исаев Д., Иванов Е., Защиринская О., Михайлова Е., Крючкова Л. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития / Л. Шипицына, В. Сорокин, Д. Исаев и др. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике по специальности "Специальное (дефектологическое) образование" |
Артикул: | 1205651 |
Дата написания: | 25.11.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Дефектология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по практике по специальности "Специальное (дефектологическое) образование" по предмету дефектология
Отчет по практике_дефектология.doc
195.5 КБ
Пролистайте "Отчет по практике по специальности "Специальное (дефектологическое) образование"" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка агентной модели распределения ресурсов в проектах ИТ-компании
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль медицинской сестры в предупреждении нежелательной беременности