Отчет 3
Отзыв 9
Дневник прохождения практики 10
Индивидуальное задание 14
Реферат «Анализ отечественной и зарубежной научной литературы по проблеме коммуникативных характеристик прогностической компетентности дошкольников с двигательными нарушениями в различных видах деятельности» 19
Программа научного исследования 22
Эмпирическая часть 25
Коррекционная программа для детей с ДЦП 35
Список литературы 39
На первом этапе было проведено исследование с помощью методики «Варежка», на втором этапе с детьми были проведены занятия направленные на развитие коммуникативных характеристик прогностической компетенции, далее было проведено повторное исследование.
Целью методики «Варежка» является изучение отношения детей друг к другу в ситуации вынужденных уступок и сотрудничества. Дошкольники до проведения коррекционных мероприятий в основном имеют низкие значения по показателям «умение договариваться» (хср.=3,65), «взаимный контроль» (хср.=3,85), «взаимопомощь» (хср.=3,7), «рациональное использование средств совместной деятельности» (хср.=3,4), показатель «отношение к результату деятельности» (хср.=5,05) имеет средний уровень. Такие данные свидетельствуют о том, что в ситуациях сотрудничества и совместных уступок дети мало проявляют свои коммуникации.
После проведения коррекционного курса наблюдается тенденция к переходу показателей «умение договариваться» (хср.=6,55), «взаимный контроль» (хср.=5,75), «взаимопомощь» (хср.=6,1), «рациональное использование средств совместной деятельности» (хср.=5,9) на средний уровень, показатель «отношение к результату деятельности» (хср.=7,15) на высокий уровень. То есть дети стали легче приходить к компромиссу, научились сотрудничать, слушать мнение другого, помогать, договариваться.
' .
Отчет по практике по теме дипломной работы "Коммуникативные характеристики прогностической компетентности дошкольников с двигательными нарушениями в различных видах деятельности (ДЦП)" #1105577
Артикул: 1105577
- Предмет: Дошкольная дефектология
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 28.02.2023
1 470p.
1. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика: Учебное пособие. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2011. - 40 с.
2. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. Под ред. М.Р. Гинзбурга - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2009. – 352 с.
3. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. – СПб: Речь, 2013. – 362 с.
4. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011. – 463 с.
5. Лебединская К.С. Степени умственного недоразвития при олигофрении // Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя / Сост.: Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина. — М.: Академия, 2011. - С.18-22
6. Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб.пособие для вузов – М.: Феникс, 2014. — 382 с.
7. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 272 с.
8. Пожар Л.С. Психология аномальных детей и подростков - патопсихология. М.: Академия, 2010. – 276 с.
9. Рожкова Л.А., Переслени Л.И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня умственного развития младших школьников (учебно-методическое пособи. – Барабинск, 2011. – 68с.
10. Романов В.Я., Дормашев Ю.Б. Психология внимания. – М.: Информ. – реклам. – Изд. фирма «Тривола», 2013. – 347 с.
11. Слепович Е.С., Гаврилко Т.И., Поляков А.М. Психология ребенка с аномальным развитием как практика психологии Выготского: подходы к построению и трансляции // Психологическая практика: проблемы и перспективы. – Мн.: ЕГУ, 2012. – 376 с.
12. Стребелева Е. Подходы к созданию единой системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии детей // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 1. – С. 70-73.
13. Специальная педагогика: учебник для студ. Учреждений высш. проф. образования / [Н. М. Назарова, Л. И. Аксенова, Т. Г. Богданова, С. А. Морозов]; под ред. Н. М. Назаровой. - 11-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 384 с.
14. Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. – Балашов: Николаев, 2012. – 80 с.
2. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. Под ред. М.Р. Гинзбурга - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2009. – 352 с.
3. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. – СПб: Речь, 2013. – 362 с.
4. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011. – 463 с.
5. Лебединская К.С. Степени умственного недоразвития при олигофрении // Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя / Сост.: Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина. — М.: Академия, 2011. - С.18-22
6. Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб.пособие для вузов – М.: Феникс, 2014. — 382 с.
7. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 272 с.
8. Пожар Л.С. Психология аномальных детей и подростков - патопсихология. М.: Академия, 2010. – 276 с.
9. Рожкова Л.А., Переслени Л.И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня умственного развития младших школьников (учебно-методическое пособи. – Барабинск, 2011. – 68с.
10. Романов В.Я., Дормашев Ю.Б. Психология внимания. – М.: Информ. – реклам. – Изд. фирма «Тривола», 2013. – 347 с.
11. Слепович Е.С., Гаврилко Т.И., Поляков А.М. Психология ребенка с аномальным развитием как практика психологии Выготского: подходы к построению и трансляции // Психологическая практика: проблемы и перспективы. – Мн.: ЕГУ, 2012. – 376 с.
12. Стребелева Е. Подходы к созданию единой системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии детей // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 1. – С. 70-73.
13. Специальная педагогика: учебник для студ. Учреждений высш. проф. образования / [Н. М. Назарова, Л. И. Аксенова, Т. Г. Богданова, С. А. Морозов]; под ред. Н. М. Назаровой. - 11-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 384 с.
14. Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. – Балашов: Николаев, 2012. – 80 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике по теме дипломной работы "Коммуникативные характеристики прогностической компетентности дошкольников с двигательными нарушениями в различных видах деятельности (ДЦП)" |
Артикул: | 1105577 |
Дата написания: | 27.04.2017 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Дошкольная дефектология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по практике по теме дипломной работы "Коммуникативные характеристики прогностической компетентности дошкольников с двигательными нарушениями в различных видах деятельности (ДЦП)" по предмету дошкольная дефектология
Пролистайте "Отчет по практике по теме дипломной работы "Коммуникативные характеристики прогностической компетентности дошкольников с двигательными нарушениями в различных видах деятельности (ДЦП)"" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация психологического сопровождения ребенка раннего возраста с нарушениями ОДА
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике по теме дипломной работы "Коммуникативные характеристики прогностической компетентности дошкольников с нарушениями речи в...