Отчет 3
Отзыв 9
Дневник прохождения практики 11
Индивидуальное задание 15
Реферат «Анализ отечественной и зарубежной научной литературы по проблеме коммуникативных характеристик прогностической компетентности дошкольников с нарушениями речи в различных видах деятельности» 19
Программа научного исследования 22
Эмпирическая часть 24
Список литературы 39
В ходе практики мною были изучены коммуникативные характеристики прогностической компетентности дошкольников с нарушением речи в различных видах деятельности были изучены с помощью методики Рене Жиля.
В выборку вошли 10 детей 6 лет, дошкольников МБДОУ № 149 г. Казани. На первом этапе было проведено исследование с помощью методики, на втором этапе с детьми были проведены занятия направленные на развитие коммуникативных характеристик прогностической компетенции, далее было проведено повторное исследование.
На пе5рвом этапе исследования по методике Рене Жиля дети стремились к уединению, отгороженности, они были замкнуты, необщительны, было получено высокое значение по шкале «конфликтность, агрессивность», что говорит о том, что дети склонны к ссорам, дракам, низкие значения по шкалам «любознательность» и «склонность к доминированию» характеризует этих детей как пассивных, не склонных к выражению своих чувств и эмоций.
На втором этапе исследования проводились занятия с детьми, направленные на развитие коммуникативных характеристик прогностической компетентности. Практические занятия построены по структуре: ритуал приветствия, упражнения на релаксацию, беседы, игры на повышение самооценки, игры на уверенности в себе, ритуал прощания.
' .
Отчет по практике по теме дипломной работы "Коммуникативные характеристики прогностической компетентности дошкольников с нарушениями речи в различных видах деятельности" #1105578
Артикул: 1105578
- Предмет: Дошкольная дефектология
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Анищенкова Е.С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников. - М.: АСТ, 2008. - 60 с.
2. Арефьева С. А., Арефьева О.В. Культура речи как показатель речевого развития личности // Альманах современной науки и образования. - 2013. - №11 (78). - С.15-17.
3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Развитие диалогического общения: Метод. пособие для воспитателя.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 128 с.
4. Ахметзянова А.И. Коррекция агрессивности у детей с тяжелыми нарушениями речи с помощью метода игровой терапии // Теория и практика общественного развития. - 2013. - №1. - С.79-81.
5. Байкова С.В. Развитие лексики и грамматического строя у дошкольников: Картотека знаний с усложнением. - СПб: КАРО, 2005. – 365с.
6. Бучилова И.А., Лесиканич А.А. Особенности психолого-педагогической работы по обеспечению адаптации детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи к условиям компенсирующей группы дошкольного учреждения комбинированного вида // Концепт. - 2013. - №4 (20). -С.8-13.
7. Быстрова Е.А. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на иностранном языке // ИЯШ. - 2007 - №3. – С.41.
8. Ванакова Г.В. Приемы, способствующие выработке коммуникативных качеств личности как индикатора жизнестойкости // Среднее профессиональное образование. - 2014.- №6. - С.9-13.
9. Волосовец Т. В., Соболева Е. А. Коррекционно-педагогическое воздействие на детей с врожденными расщелинами верхней губы и неба // Специальное образование. 2002. №1 С.36-40.
10. Давыдов Б.Н. Хирургическое лечение врожденных пороков лица. – Тверь: РИЦ ТГМА, 2000. – 222 с.
11. Деменина Т.А. Анализ педагогических диагностических методик по выявлению нарушений звукопроизношения // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. - 2014. - №2. - С.77-85
12. Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн. для логопеда. - 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1996. – 143 с.
13. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: Учеб.-метод. пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с.
14. Зимняя И.А. Функциональная психологическая схема формирования и формулирования мысли посредством языка // Исследования речевого мышления в психолингвистике. М., 1985. – С. 143
15. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 2004. - 384 с.
16. Карелин А.В. Использование логопедического массажа в реабилитации детей раннего возраста с нарушениями слуха и речи // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2014. - №43. - С.108-113.
17. Ковязина И.В., Агавелян О.К. Эмоциональный слух как путь компенсации общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста // Сибирский педагогический журнал. – Новосибирск, 2009. – № 5. – С. 282-289.
18. Ковязина И.В., Пилипец Л.В. Психолого-педагогические аспекты инклюзии в образовании детей с тяжелыми нарушениями речевого развития в основной школе (на примере физики) // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №6. - С.888
19. Красовская Е.В., Данилова А.Н. Формирование коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). - СПб.: СатисЪ, 2014. - С. 80-82.
20. Коррекция речи у детей: взгляд ортодонта / Под ред. Я.В. Костиной, В.М. Чапала. - М.: ТЦ Сфера, 2008. – С. 64
21. Курцева З. И. Речевой поступок и речевой этикет // Проблемы современного образования. - 2013. - №1. - С.6-15.
22. Лазаренко В.А., Блинков Ю.А., Игнатьева С.А. Социальные технологии интеграции в социум учащихся старших классов с нарушениями речи // Ученые записки РГСУ. - 2009. - №11. - С.139-142.
23. Ларина Е.А. Анализ особенностей интонационной стороны речи у детей с различными нозологическими формами речевой патологии // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - №4. - С.169-172.
24. Левина Р. Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. - М.: 2007. – 162с.
25. Левина А. Развиваем речь 4-5 года: Тетрадь для занятий взрослых с детьми. – М.: Олма-пресс Экслибрис, 2003. – 125с.
26. Урюпина Е.А. О необходимости подготовки детей с тяжелыми нарушениями речи к инклюзивному образованию // Проблемы Науки. - 2013. - №2 (16). - С.157-160.
27. Филатова И.А. Генезис современных понятий логопедии // Специальное образование. - 2004. - №2. - С.43-49.
28. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: - М.: Альфа, 2007. – 639с.
2. Арефьева С. А., Арефьева О.В. Культура речи как показатель речевого развития личности // Альманах современной науки и образования. - 2013. - №11 (78). - С.15-17.
3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Развитие диалогического общения: Метод. пособие для воспитателя.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 128 с.
4. Ахметзянова А.И. Коррекция агрессивности у детей с тяжелыми нарушениями речи с помощью метода игровой терапии // Теория и практика общественного развития. - 2013. - №1. - С.79-81.
5. Байкова С.В. Развитие лексики и грамматического строя у дошкольников: Картотека знаний с усложнением. - СПб: КАРО, 2005. – 365с.
6. Бучилова И.А., Лесиканич А.А. Особенности психолого-педагогической работы по обеспечению адаптации детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи к условиям компенсирующей группы дошкольного учреждения комбинированного вида // Концепт. - 2013. - №4 (20). -С.8-13.
7. Быстрова Е.А. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на иностранном языке // ИЯШ. - 2007 - №3. – С.41.
8. Ванакова Г.В. Приемы, способствующие выработке коммуникативных качеств личности как индикатора жизнестойкости // Среднее профессиональное образование. - 2014.- №6. - С.9-13.
9. Волосовец Т. В., Соболева Е. А. Коррекционно-педагогическое воздействие на детей с врожденными расщелинами верхней губы и неба // Специальное образование. 2002. №1 С.36-40.
10. Давыдов Б.Н. Хирургическое лечение врожденных пороков лица. – Тверь: РИЦ ТГМА, 2000. – 222 с.
11. Деменина Т.А. Анализ педагогических диагностических методик по выявлению нарушений звукопроизношения // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. - 2014. - №2. - С.77-85
12. Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн. для логопеда. - 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1996. – 143 с.
13. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: Учеб.-метод. пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с.
14. Зимняя И.А. Функциональная психологическая схема формирования и формулирования мысли посредством языка // Исследования речевого мышления в психолингвистике. М., 1985. – С. 143
15. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 2004. - 384 с.
16. Карелин А.В. Использование логопедического массажа в реабилитации детей раннего возраста с нарушениями слуха и речи // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2014. - №43. - С.108-113.
17. Ковязина И.В., Агавелян О.К. Эмоциональный слух как путь компенсации общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста // Сибирский педагогический журнал. – Новосибирск, 2009. – № 5. – С. 282-289.
18. Ковязина И.В., Пилипец Л.В. Психолого-педагогические аспекты инклюзии в образовании детей с тяжелыми нарушениями речевого развития в основной школе (на примере физики) // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №6. - С.888
19. Красовская Е.В., Данилова А.Н. Формирование коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). - СПб.: СатисЪ, 2014. - С. 80-82.
20. Коррекция речи у детей: взгляд ортодонта / Под ред. Я.В. Костиной, В.М. Чапала. - М.: ТЦ Сфера, 2008. – С. 64
21. Курцева З. И. Речевой поступок и речевой этикет // Проблемы современного образования. - 2013. - №1. - С.6-15.
22. Лазаренко В.А., Блинков Ю.А., Игнатьева С.А. Социальные технологии интеграции в социум учащихся старших классов с нарушениями речи // Ученые записки РГСУ. - 2009. - №11. - С.139-142.
23. Ларина Е.А. Анализ особенностей интонационной стороны речи у детей с различными нозологическими формами речевой патологии // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - №4. - С.169-172.
24. Левина Р. Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. - М.: 2007. – 162с.
25. Левина А. Развиваем речь 4-5 года: Тетрадь для занятий взрослых с детьми. – М.: Олма-пресс Экслибрис, 2003. – 125с.
26. Урюпина Е.А. О необходимости подготовки детей с тяжелыми нарушениями речи к инклюзивному образованию // Проблемы Науки. - 2013. - №2 (16). - С.157-160.
27. Филатова И.А. Генезис современных понятий логопедии // Специальное образование. - 2004. - №2. - С.43-49.
28. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: - М.: Альфа, 2007. – 639с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике по теме дипломной работы "Коммуникативные характеристики прогностической компетентности дошкольников с нарушениями речи в различных видах деятельности" |
Артикул: | 1105578 |
Дата написания: | 27.04.2017 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Дошкольная дефектология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по практике по теме дипломной работы "Коммуникативные характеристики прогностической компетентности дошкольников с нарушениями речи в различных видах деятельности" по предмету дошкольная дефектология
Пролистайте "Отчет по практике по теме дипломной работы "Коммуникативные характеристики прогностической компетентности дошкольников с нарушениями речи в различных видах деятельности"" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике по теме дипломной работы "Коммуникативные характеристики прогностической компетентности дошкольников с двигательными...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методика анализа кредитоспособности предприятий малого и среднего бизнеса (на примере ПАО "БИНБАНК")