Организационный этап 3
Проектный этап 7
Исследование регуляторных функций мальчиков 7
Исследование регуляторной функции девочек 10
Корреляционные взаимосвязи в группе мальчиков 14
Аналитический этап 20
Список литературы 25
Организационный этап
Изучение и исследование регуляторных функций психики дoшкoльникoв принадлежит к числу важнейших прoблем сoвременнoй педагoгики и психoлoгии. Углубленная разрабoтка ее имеет существеннoе значение в решении ряда практических и теoретических задач психoлoгическoгo сoпрoвoждения прoцесса пoступления ребенка в шкoлу.
Отчет по практике (профиль: психология образования). А также похожие готовые работы: страница 6 #1204911
Артикул: 1204911
- Предмет: Практическая психология в образовании
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н. Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария.// Национальный психологический журнал.- 2016.- №4(24). – С.14-22
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб. : Питер, 2008. - 400 с.
3. Выготский Л.С. Проблема возраста // Собрание сочинений: В 6 т. Т. 6. М., 1984.
4. Выготский Л.С. Проблемы развития психики// Выготский Л.С. Собр. соч. : в6 т, Т. 3. М. : Педагогика, 1983.- 368 с.
5. Мачинская Р.И., Семенова О.А. Особенности формирования высших психических функций у младших школьников с различной степенью зрелости регуляторных систем мозга // Журнал эволюционной биохимии и физиологии. 2004. Т. 40. № 5.
6. Полонская Н.Н. Нейропсихологические особенности детей с разной успешностью обучения // А.Р. Лурия и психология XXI века (доклады Второй международной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения А.Р. Лурия) / Под ред. Т.В. Ахутиной, Ж.М. Глозман. М., 2003.
7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб. : Питер, 2007. - 713 с.
8. Семаго Н.Я., Семаго М.М.Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М.: АРКТИ, 2000. — 208 с.
9. Семенова О.А., Мачинская Р.И., Ахутина Т.В., Крупская Е.В. Мозговые механизмы произвольной регуляции деятельности и формирование навыка письма у детей 7— 8 лет // Физиология человека. 2001. Т. 27. № 4.
10. Сергиенко Е.А. Раннее когнитивное развитие: Новый взгляд. М. : Изд-во Института психологии РАН, 2006. - 464 с.
11. Тихомиров О.К. О формировании произвольных движений у детей дошкольного возраста // Проблемы высшей нервной деятельности нормального и аномального ребенка / Под ред. А.Р. Лурии Т. 2. М., 1958.
12. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. -- 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
13. Фарбер Д.А. Развитие зрительного восприятия в онтогенезе. Психофизиологический анализ // Мир психологии. 2003. № 2 (34).
14. Чуприкова Н.И. Умственное развитие: Принцип дифференциации. СПб. : Питер, 2007. - 448 с.
15. Шадриков В.Д. Психологический анализ деятельности. Ярославль, 1979. - 300 с.
16. Эльконин Д. Б. Детская психология. М.: Академия, 2005.- 384 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб. : Питер, 2008. - 400 с.
3. Выготский Л.С. Проблема возраста // Собрание сочинений: В 6 т. Т. 6. М., 1984.
4. Выготский Л.С. Проблемы развития психики// Выготский Л.С. Собр. соч. : в6 т, Т. 3. М. : Педагогика, 1983.- 368 с.
5. Мачинская Р.И., Семенова О.А. Особенности формирования высших психических функций у младших школьников с различной степенью зрелости регуляторных систем мозга // Журнал эволюционной биохимии и физиологии. 2004. Т. 40. № 5.
6. Полонская Н.Н. Нейропсихологические особенности детей с разной успешностью обучения // А.Р. Лурия и психология XXI века (доклады Второй международной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения А.Р. Лурия) / Под ред. Т.В. Ахутиной, Ж.М. Глозман. М., 2003.
7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб. : Питер, 2007. - 713 с.
8. Семаго Н.Я., Семаго М.М.Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М.: АРКТИ, 2000. — 208 с.
9. Семенова О.А., Мачинская Р.И., Ахутина Т.В., Крупская Е.В. Мозговые механизмы произвольной регуляции деятельности и формирование навыка письма у детей 7— 8 лет // Физиология человека. 2001. Т. 27. № 4.
10. Сергиенко Е.А. Раннее когнитивное развитие: Новый взгляд. М. : Изд-во Института психологии РАН, 2006. - 464 с.
11. Тихомиров О.К. О формировании произвольных движений у детей дошкольного возраста // Проблемы высшей нервной деятельности нормального и аномального ребенка / Под ред. А.Р. Лурии Т. 2. М., 1958.
12. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. -- 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
13. Фарбер Д.А. Развитие зрительного восприятия в онтогенезе. Психофизиологический анализ // Мир психологии. 2003. № 2 (34).
14. Чуприкова Н.И. Умственное развитие: Принцип дифференциации. СПб. : Питер, 2007. - 448 с.
15. Шадриков В.Д. Психологический анализ деятельности. Ярославль, 1979. - 300 с.
16. Эльконин Д. Б. Детская психология. М.: Академия, 2005.- 384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике (профиль: психология образования) |
Артикул: | 1204911 |
Дата написания: | 29.11.2017 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Практическая психология в образовании |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по практике (профиль: психология образования). А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету практическая психология в образовании
Пролистайте "Отчет по практике (профиль: психология образования). А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ внешней среды организации: SWOT-анализ (компании ООО Уницентр)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть теоретический вопрос: Нотариат в РФ: понятие и задачи нотариата. Решить тестовые задания 1) Решение о присвоении статуса адвоката...