Введение 3
1. Описание места прохождения практики 5
2. Анализ основных направлений практической работы психолога на базе практики 7
3. Основные виды мероприятий при прохождении практики 13
4. Самооценка по проделанной работе 15
Список использованной литературы 16
Приложения 18-30
Приложение 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога Центра адаптации, реабилитации и ресоциализации «Vera»
Приложение 2. Диагностический инструментарий педагога-психолога Центра (не полный перечень). Перечень игрового и коррекционно-развивающего оборудования педагога-психолога Центра (не полный перечень)
Приложение 3.
Карта обследования ребенка
Приложение 4.
План коррекционно-развивающих занятий по развитию эмоциональной сферы, снижению тревожности и профилактике эмоциональных нарушений в мини-группе (6 человек)
Центр адаптации, реабилитации и ресоциализации «VERA» является подразделением Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП) и расположен по адресу РТ, г. Казань, ул. Зайцева, 17.
Центр «VERA» одновременно является лабораторией технологий инклюзивного образования кафедры теоретической и инклюзивной педагогики, где студенты и магистранты КИУ (ИЭУП) осваивают особенности работы, как с детьми с особыми образовательными потребностями, так и со здоровыми.
В рамках прохождения практики было установлено, что основными направлениями деятельности педагога-психолога в данном учреждении являются:
1. Психологическая диагностика – углубленное психолого-педагогическое обследование детей, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, потенциальных возможностей, а также выявление причин и механизмов нарушений в развитии, социальной адаптации.
В соответствии с воззрениями Т.Д. Марцинсковской, предметом психодиагностики являются индивидуальные и возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психическом и личностном развитии.
...
' .
Отчет по практике психолога (магистранта) в Центре адаптации, реабилитации и ресоциализации «Vera». А также похожие готовые работы: страница 2 #1507969
Артикул: 1507969
- Предмет: Психология
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2019 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: docx
1 990p.
1. Барсукова, О.В. Подсказки начинающему педагогу-психологу в Центре игровой поддержки ребенка / О.В.Барсукова// Педагогическое мастерство: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 104-108.
2. Гаранина, М.М. Специфика оказания психологической помощи в центрах социальной помощи семье и детям // Педиатр. 2017. №S. – с.210.
3. Дубровина, И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми/ И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. -160 с.
4. Кузнецова, Л.Э., Юшина, И.С. Актуальность проблемы психологического сопровождения развития личности студента в условиях психологической службы вуза/Л.Э.Кузнецова, И.С.Юшина// Молодой ученый. — 2017. — №8. — С. 289-291.
5. Марцинковская, Т.Д. Детская практическая психология: учебник./Т.Д.Марцинковская. –– М.: Гардарики, - 2016. – 255 с.
6. Монгуш, О.О. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста/О.О.Монгуш.// Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 59-62.
7. Осипова, А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие/А.А.Осипова. – М.: Сфера, 2015 - 510 с.
8. Роднина, А.М. Мастерство психологического консультирования / Под ред. А. А. Бадхена, А. М. Родиной. – СПб.: Речь, 2007. - 240 с.
9. Черникова, К.С. Специфика профессиональной деятельности психолога/К.С.Черникова // Символ науки. – 2015. – №11-2. – С.226-227.
10. Шустикова, С.В., Аранович, И.Ю. Направления психологической работы в центре социальной помощи семье и детям/С.В.Шустикова, И.Ю.Аранович. //Бюллетень медицинских Интернет-конференций (ISSN 2224-6150). – 2017. – Том 7. – № 1. – С.329.
2. Гаранина, М.М. Специфика оказания психологической помощи в центрах социальной помощи семье и детям // Педиатр. 2017. №S. – с.210.
3. Дубровина, И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми/ И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. -160 с.
4. Кузнецова, Л.Э., Юшина, И.С. Актуальность проблемы психологического сопровождения развития личности студента в условиях психологической службы вуза/Л.Э.Кузнецова, И.С.Юшина// Молодой ученый. — 2017. — №8. — С. 289-291.
5. Марцинковская, Т.Д. Детская практическая психология: учебник./Т.Д.Марцинковская. –– М.: Гардарики, - 2016. – 255 с.
6. Монгуш, О.О. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста/О.О.Монгуш.// Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 59-62.
7. Осипова, А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие/А.А.Осипова. – М.: Сфера, 2015 - 510 с.
8. Роднина, А.М. Мастерство психологического консультирования / Под ред. А. А. Бадхена, А. М. Родиной. – СПб.: Речь, 2007. - 240 с.
9. Черникова, К.С. Специфика профессиональной деятельности психолога/К.С.Черникова // Символ науки. – 2015. – №11-2. – С.226-227.
10. Шустикова, С.В., Аранович, И.Ю. Направления психологической работы в центре социальной помощи семье и детям/С.В.Шустикова, И.Ю.Аранович. //Бюллетень медицинских Интернет-конференций (ISSN 2224-6150). – 2017. – Том 7. – № 1. – С.329.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике психолога (магистранта) в Центре адаптации, реабилитации и ресоциализации «Vera» |
Артикул: | 1507969 |
Дата написания: | 09.09.2019 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 40 |
К работе прилагаются:
- Рабочий график (план) проведения производственной практики
- индивидуальное задание
- заявление на закрепление места практики
- дневник практики
- направление на производственную практику
- Рабочий график (план) проведения производственной практики
- индивидуальное задание
- заявление на закрепление места практики
- дневник практики
- направление на производственную практику
Файлы артикула: Отчет по практике психолога (магистранта) в Центре адаптации, реабилитации и ресоциализации «Vera». А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету психология
Пролистайте "Отчет по практике психолога (магистранта) в Центре адаптации, реабилитации и ресоциализации «Vera». А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике на базе парламентского клуба "Российский парламентарий" при Федеральном Собрании РФ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Финансовый механизм коммерческих организаций с государственным участием (на примере ПАО «ЛУКОЙЛ»)