Введение 3
1 Стратегический анализ и построение стратегии развития объекта исследования 4
1.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 4
1.2 Стратегический анализ деятельности объекта исследования 10
1.3 Анализ взаимосвязей между функциональными стратегиями объекта исследования 16
2 Исследование стратегии управления персоналом объекта практики 22
2.1 Оценка количественно-качественного состава персонала и стратегии управления персоналом в организации 22
2.2 Аудит человеческих ресурсов в организации 26
2.3 Диагностика организационной культуры 28
Заключение 33
Список использованных источников 35
Производственная практика проходила в период с 16.02.2022 по 05.05.2022 гг. в АО «ОЛ СИЗОНС Отель Менеджмент» - отель «Кул Гали», расположенный в г. Болгар.
Цель прохождения производственной практики - закрепление и углубление теоретических знаний, формирование и развитие практических навыков и компетенций, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы; приобретение профессиональных навыков самостоятельной работы по различным направлениям в области менеджмента; развитие профессионального мышления, а также навыков управленческой деятельности в области управления проектами.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть организационно-экономическую характеристику объекта исследования.
2. Провести стратегический анализ деятельности объекта исследования.
3. Проанализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями объекта исследования.
4. Оценить количественно-качественный состав персонала и стратегии управления персоналом в организации.
5. Провести аудит человеческих ресурсов в организации.
6. Диагностировать организационную культуру.
Предмет исследования – функциональные стратегии и стратегия управления персоналом в организации. Объектом выступает отель «Кул Гали», г. Болгар (АО «ОЛ СИЗОНС Отель Менеджмент»).
' .
Отчет по практике в АО "ОЛ СИЗОНС Отель Менеджмент" (отель "Кул Гали", г. Болгар). А также похожие готовые работы: страница 4 #1509294
Артикул: 1509294
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2022 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон: от 30.12.2001 (ред. от 22.11.2021г.) [Текст]// Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1. - Ст.3.
2. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (ред. от 01.04.2021) // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106.
3. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения. – М.: Стандартинформ, 2010. – 19 с.
4. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. – М.: Стандартинформ, 2015. – 20 с.
5. Агафонова В.С. Внешний и внутренний маркетинг гостиничного предприятия // В сборнике: Современная студенческая наука: актуальные задачи, проблемы и перспективы. Материалы международной студенческой научной конференции. В 5-ти частях. 2019. С. 9-16.
6. Архипова Н.И. Управление персоналом. Введение в профессию. Учебное пособие / Н.И. Архипова, С.В. Назайкинский, О.Л. Седова. – М.: РГГУ, 2018. – 130 с.
7. Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. Учебник. – М.: Инфра-М, 2021. – 256 с.
8. Бычков А.И. Индустрия гостеприимства в России / А.И. Бычков. – М.: Инфотропик Медиа, 2017. – 420 с.
9. Валенков А.А. Организационная культура компании // В сборнике: Общество - наука - инновации. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 24-25.
10. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: учебник/ В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 688 с.
11. Ивашкевич В.Б. Стратегический контроллинг. Учебное пособие. – М.: Магистр, 2020. – 216 с.
12. Ивлева Е.В., Корнеева И.Г. Использование методов стратегического анализа в гостиничном бизнесе // В сборнике: Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. Сборник материалов XV Международной студенческой научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 334-341.
13. Кудряшов В.С., Щербакова Т.С. Значение корпоративной культуры в деятельности организации // Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра. 2018. № 2. С. 36-43.
14. Лукашевич В.Я. Основы управления персоналом (со структурно-логическими схемами). Учебное пособие / В.Я. Лукашевич. – М.: КноРус, 2019. – 256 с.
15. Мардас А.Н. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум. 2-е изд. / А.Н. Мардас, Р. Чумпитас, И.Г. Кадиев – М.: Юрайт, 2019. – 176 с.
16. Минцберг Г. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Г. Минцберг, Б. Альстранд, Ж. Лампель. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 512 с.
17. Муртузалиева Т.В., Розанова Т.П., Тарасенко Э.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 166 с.
18. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 456 с.
19. Санталова М.С. Стратегический менеджмент: российский и зарубежный опыт. Монография / М.С. Санталова, А.В. Борщева, И.В. Соклакова, И.Л. Сурат. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 246 с.
20. Тимохина Т.Л. Технология гостиничной деятельности. Теория и практика / Т.Л. Тимохина. – М.: Юрайт, 2017. – 336 с.
21. Ушаков Р.Н., Авилова Н.Л. Организация гостиничного дела. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 136 с.
22. Чудновский А.Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления: учеб. пособие / А.Д. Чудновский [и др.] - М.: КноРус, 2017. - 400 с.
23. Шапиро С.А. Управление человеческими ресурсами. Для бакалавров / С.А. Шапиро. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.
24. Яшкова Е.В., Синева Н.Л., Исламова Г.И. Влияние организационной культуры на эффективность деятельности компании // Наука Красноярья. 2019. Т. 8. № 5-4. С. 164-168.
25. http://kolgaliresort.ru/ - отель «Кул Гали», г. Болгар (АО «ОЛ СИЗОНС Отель Менеджмент»).
2. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (ред. от 01.04.2021) // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106.
3. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения. – М.: Стандартинформ, 2010. – 19 с.
4. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. – М.: Стандартинформ, 2015. – 20 с.
5. Агафонова В.С. Внешний и внутренний маркетинг гостиничного предприятия // В сборнике: Современная студенческая наука: актуальные задачи, проблемы и перспективы. Материалы международной студенческой научной конференции. В 5-ти частях. 2019. С. 9-16.
6. Архипова Н.И. Управление персоналом. Введение в профессию. Учебное пособие / Н.И. Архипова, С.В. Назайкинский, О.Л. Седова. – М.: РГГУ, 2018. – 130 с.
7. Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. Учебник. – М.: Инфра-М, 2021. – 256 с.
8. Бычков А.И. Индустрия гостеприимства в России / А.И. Бычков. – М.: Инфотропик Медиа, 2017. – 420 с.
9. Валенков А.А. Организационная культура компании // В сборнике: Общество - наука - инновации. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 24-25.
10. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: учебник/ В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 688 с.
11. Ивашкевич В.Б. Стратегический контроллинг. Учебное пособие. – М.: Магистр, 2020. – 216 с.
12. Ивлева Е.В., Корнеева И.Г. Использование методов стратегического анализа в гостиничном бизнесе // В сборнике: Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. Сборник материалов XV Международной студенческой научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 334-341.
13. Кудряшов В.С., Щербакова Т.С. Значение корпоративной культуры в деятельности организации // Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра. 2018. № 2. С. 36-43.
14. Лукашевич В.Я. Основы управления персоналом (со структурно-логическими схемами). Учебное пособие / В.Я. Лукашевич. – М.: КноРус, 2019. – 256 с.
15. Мардас А.Н. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум. 2-е изд. / А.Н. Мардас, Р. Чумпитас, И.Г. Кадиев – М.: Юрайт, 2019. – 176 с.
16. Минцберг Г. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Г. Минцберг, Б. Альстранд, Ж. Лампель. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 512 с.
17. Муртузалиева Т.В., Розанова Т.П., Тарасенко Э.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 166 с.
18. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 456 с.
19. Санталова М.С. Стратегический менеджмент: российский и зарубежный опыт. Монография / М.С. Санталова, А.В. Борщева, И.В. Соклакова, И.Л. Сурат. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 246 с.
20. Тимохина Т.Л. Технология гостиничной деятельности. Теория и практика / Т.Л. Тимохина. – М.: Юрайт, 2017. – 336 с.
21. Ушаков Р.Н., Авилова Н.Л. Организация гостиничного дела. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 136 с.
22. Чудновский А.Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления: учеб. пособие / А.Д. Чудновский [и др.] - М.: КноРус, 2017. - 400 с.
23. Шапиро С.А. Управление человеческими ресурсами. Для бакалавров / С.А. Шапиро. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.
24. Яшкова Е.В., Синева Н.Л., Исламова Г.И. Влияние организационной культуры на эффективность деятельности компании // Наука Красноярья. 2019. Т. 8. № 5-4. С. 164-168.
25. http://kolgaliresort.ru/ - отель «Кул Гали», г. Болгар (АО «ОЛ СИЗОНС Отель Менеджмент»).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике в АО "ОЛ СИЗОНС Отель Менеджмент" (отель "Кул Гали", г. Болгар) |
Артикул: | 1509294 |
Дата написания: | 09.03.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 38 |
Файлы артикула: Отчет по практике в АО "ОЛ СИЗОНС Отель Менеджмент" (отель "Кул Гали", г. Болгар). А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету менеджмент
Отчет по практике в отеле Кул Гали.docx
491.92 КБ
Пролистайте "Отчет по практике в АО "ОЛ СИЗОНС Отель Менеджмент" (отель "Кул Гали", г. Болгар). А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по педагогической практике (на примере Университета "Синергия")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике в ООО "Арсенал Стройком"