1. Введение 3
2. Общая характеристика учреждения 4
3. Кадровый потенциал 12
4. Анализ маркетинговой среды 18
5. Общая экономическая характеристика учреждения 22
6. Анализ финансового состояния 26
7. Заключение 29
Список используемой литературы 31
Приложения 33
Дневник – календарный план 42
Характеристика на студента 43
Отчёт по практике в ООО «Максимус» #1103461
Артикул: 1103461
- Предмет: Социально-культурная сфера
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2013 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ в ред. от 29.04.2008 с изм. от 22.12.2008 // Собрание законодательства РФ. – 2009. – № 30. – Ст.1876
2. Гембл, П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. - М., «Гранд», 2008.
3. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М., Дом, 2011.
4. Жарков А.Д. Технология культурно - досуговой деятельности. Учебник. – М.: Изд.дом МГУКИ, 2010. – 288 с.
5. Карпов А.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия – М.: Центр, 2007. – 285 с.
6. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность. Учебник. – М.: МГУКИ, 2011. – 539 с.
7. Кислов Д.В., Башилов Б.Е. Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг. – М.: Вершина, 2013. – 272 с.
8. Козлов А.В. Реализация маркетинговых функций в управлении образовательного учреждения физкультурно-спортивной направленности / А. В. Козлов // Молодой ученый. — 2012. — №1. Т.2. — С. 92-94.
9. Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ламбен Ж. Ж.; пер с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2009. - 800 с.
10. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие д/эк. вузов / А.И.Ковалев, В.В.Войленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 254 с.
11. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 364с.
12. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие д/ эк. специальностей вузов/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 319 с.
13. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
14. Туев В.В. Социально-культурная деятельность в таблицах и схемах. Учеб. пособие. – Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2010. – 87 с.
15. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во «Лань», 2012. – 528 с.
16. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2012. – 126 с.
17. Чижиков В.М., Жарков А.Д. Культурно – досуговая деятельность. – М.: Инфра-М, 2012. – 358 с.
18. Яворович А.Н., Рябова Н.Ю. Экономика и производство в социально-культурном сервисе и туризме. Учебн. пособ. Ч.1. – Омск: ОГИС, 2011. – 109 с.
19. http://fk-maximus.ru/ - Официальный сайт фитнес клуба «Максимус».
2. Гембл, П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. - М., «Гранд», 2008.
3. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М., Дом, 2011.
4. Жарков А.Д. Технология культурно - досуговой деятельности. Учебник. – М.: Изд.дом МГУКИ, 2010. – 288 с.
5. Карпов А.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия – М.: Центр, 2007. – 285 с.
6. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность. Учебник. – М.: МГУКИ, 2011. – 539 с.
7. Кислов Д.В., Башилов Б.Е. Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг. – М.: Вершина, 2013. – 272 с.
8. Козлов А.В. Реализация маркетинговых функций в управлении образовательного учреждения физкультурно-спортивной направленности / А. В. Козлов // Молодой ученый. — 2012. — №1. Т.2. — С. 92-94.
9. Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ламбен Ж. Ж.; пер с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2009. - 800 с.
10. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие д/эк. вузов / А.И.Ковалев, В.В.Войленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 254 с.
11. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 364с.
12. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие д/ эк. специальностей вузов/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 319 с.
13. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
14. Туев В.В. Социально-культурная деятельность в таблицах и схемах. Учеб. пособие. – Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2010. – 87 с.
15. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во «Лань», 2012. – 528 с.
16. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2012. – 126 с.
17. Чижиков В.М., Жарков А.Д. Культурно – досуговая деятельность. – М.: Инфра-М, 2012. – 358 с.
18. Яворович А.Н., Рябова Н.Ю. Экономика и производство в социально-культурном сервисе и туризме. Учебн. пособ. Ч.1. – Омск: ОГИС, 2011. – 109 с.
19. http://fk-maximus.ru/ - Официальный сайт фитнес клуба «Максимус».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике в ООО «Максимус» |
Артикул: | 1103461 |
Дата написания: | 05.11.2013 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Социально-культурная сфера |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 44 |
Файлы артикула: Отчёт по практике в ООО «Максимус» по предмету социально-культурная сфера
Пролистайте "Отчёт по практике в ООО «Максимус»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сметно-бюджетное финансирование: понятие, объекты, порядок осуществления
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление платежеспособностью и ликвидностью коммерческой организации