Введение 3
1.Общая характеристика предприятия 5
2. Организация маркетинга на предприятии 11
3. Стратегический маркетинг на предприятии 15
4. Инновации и маркетинг. Система НИОКР предприятия, ориентация инвестиционных процессов на запросы рынка 22
5. Маркетинг и производственная система предприятия 26
6. Комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия 32
7. Стратегия и тактика ценообразования на предприятии 36
8. Управление логистическими процессами на предприятии 38
9. Организация сервисных служб 41
10. Маркетинговые обеспечивающие подсистемы 42
11. Тактический маркетинг 44
12. Эффективность маркетинговой деятельности предприятия 47
13. Предложения и рекомендации по повышению эффективности системы управления маркетингом 52
Заключение 57
Список используемой литературы 61
Приложения
1. Конституция Российской Федерации: федеральный закон от 12.12.1993. Электронный ресурс, режим доступа: www.constitution.ru
2. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федеральный закон от 22 марта 1991 года № 948-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/antimono/
3. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
4. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
5. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
6. Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
7. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) 1973г. Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
8. Ансофф И., Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Издательство «Питер», 2003. – 422 с
9. Антикризисное управление: учебник / под ред. проф. Э.М. Короткова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 620 с.
10. Аренков И.А. Маркетинг предприятия : учебник / И.А. Аренков, М.М. Глазов, И.П. Фирова. – СПб. : РГГМУ, 2009. – 447 с.
11. База данных по прессе г. Казань // Электронный режим доступа: www.exp-edition.ru
12. Балашов В. Опыт маркетинга на предприятии // Консультант директора. -2010. - №1.-С26- 28
13. Басовский Л.Е. Экономический анализ. Уч. Пособие, под общ. Ред. Басовского Л.Е. –М: Инфра-М, 2004. -222с.
14. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2007. -416с
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 496 с.
16. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учеб. - М.: Финпресс, 2009. – С.143
17. Дашков А.Н. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник / А.Н. Дашков. - М.: Дашков и К, 2005.-520 с.
18. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. –М.: БИНОМ, 2009. -560с.
19. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2004.- 103 с.
20. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Форум: Инфра – М, 2006. - 282 с.
21. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статисткика, 2005. – 768 с.
22. Кондратьев А.Д. Маркетинг: Концепции и решения. – М.: ОЛНА-ПРЕСС ИНВЕСТ: ИНЭС, 2007. -160 с.
23. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 304 с.
24. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
25. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Уч.пособие., Кнорус, 2005.-368с.
26. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг: учеб. пособие / А.В. Лукина. – М.: Форум, 2008. - 237 с.
27. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг : учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2007. - 292 с.
28. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 288 с.
29. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник МВА / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 298 с.
30. Стратегический менеджмент: из прошлого к будущему: учебное пособие/Уваров В.В., Лаптев А.А. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 208 с.
31. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 576 с.
32. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2000. – 288с.
33. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. Спб.: Питер, 2007. -366с.
34. Устав, корпоративные документы ООО «РекламаСервис».
35. Статистические данные, материалы ООО«РекламаСервис» 2010-2011г.
36. Бухгалтерская отчетность ООО «РекламаСервис» 2010-2011 г.г.
2. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федеральный закон от 22 марта 1991 года № 948-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/antimono/
3. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
4. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
5. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
6. Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
7. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) 1973г. Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
8. Ансофф И., Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Издательство «Питер», 2003. – 422 с
9. Антикризисное управление: учебник / под ред. проф. Э.М. Короткова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 620 с.
10. Аренков И.А. Маркетинг предприятия : учебник / И.А. Аренков, М.М. Глазов, И.П. Фирова. – СПб. : РГГМУ, 2009. – 447 с.
11. База данных по прессе г. Казань // Электронный режим доступа: www.exp-edition.ru
12. Балашов В. Опыт маркетинга на предприятии // Консультант директора. -2010. - №1.-С26- 28
13. Басовский Л.Е. Экономический анализ. Уч. Пособие, под общ. Ред. Басовского Л.Е. –М: Инфра-М, 2004. -222с.
14. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2007. -416с
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 496 с.
16. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учеб. - М.: Финпресс, 2009. – С.143
17. Дашков А.Н. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник / А.Н. Дашков. - М.: Дашков и К, 2005.-520 с.
18. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. –М.: БИНОМ, 2009. -560с.
19. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2004.- 103 с.
20. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Форум: Инфра – М, 2006. - 282 с.
21. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статисткика, 2005. – 768 с.
22. Кондратьев А.Д. Маркетинг: Концепции и решения. – М.: ОЛНА-ПРЕСС ИНВЕСТ: ИНЭС, 2007. -160 с.
23. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 304 с.
24. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
25. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Уч.пособие., Кнорус, 2005.-368с.
26. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг: учеб. пособие / А.В. Лукина. – М.: Форум, 2008. - 237 с.
27. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг : учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2007. - 292 с.
28. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 288 с.
29. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник МВА / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 298 с.
30. Стратегический менеджмент: из прошлого к будущему: учебное пособие/Уваров В.В., Лаптев А.А. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 208 с.
31. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 576 с.
32. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2000. – 288с.
33. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. Спб.: Питер, 2007. -366с.
34. Устав, корпоративные документы ООО «РекламаСервис».
35. Статистические данные, материалы ООО«РекламаСервис» 2010-2011г.
36. Бухгалтерская отчетность ООО «РекламаСервис» 2010-2011 г.г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике в ООО «РекламаСервис» |
Артикул: | 1100270 |
Дата написания: | 11.04.2011 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 73 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
- дневник
- календарный план
К работе прилагаются:
- дневник
- календарный план
Файлы артикула: Отчёт по практике в ООО «РекламаСервис» по предмету маркетинг
Пролистайте "Отчёт по практике в ООО «РекламаСервис»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка и организация коммуникационной политики на материалах ОАО «Нэфис Косметикс»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Модель формирования лидерских качеств студентов института физической культуры в процессе профессиональной подготовки