Введение 3
1. Описание учреждения и его организационной структуры 4
2. Описание нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность учреждения 14
3. Описание деятельности отдела маркетинга. Предложения по совершенствованию деятельности 20
Заключение 33
Список использованной литературы 37
Приложения 38
Приложение 1. Динамика объема продаж ООО «Шаляпин Палас Отель» за 2013-2015 годы
Приложение 2. Группировка данных баланса ООО «Шаляпин Палас Отель» в 2013-2015 г.г.
Цель преддипломной практики заключается в ознакомлении с деятельностью предприятия, а также получении практических навыков работы.
Отчет по практике в ООО Шаляпин Палас Отель #1505965
Артикул: 1505965
- Предмет: Менеджмент туризма
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 179 Юлия в 2017 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 31.05.2017
1 470p.
1. Гражданский кодекс РФ // СПС КонсультантПлюс (дата обновления 12.02.2017)
2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085 // СПС КонсультантПлюс (дата обновления 12.02.2017)
3. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. М.: Дашков и К, 2012. - 118с.
4. Гаврилова А.Ю., Воронцова Г.Г. Актуальные вопросы классификации гостиниц и иных средств размещения: требования и различия категорий // В сборнике: Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства сборник трудов. Под редакцией О. Н. Кострюковой, О. А. Никитиной, Е. В. Печерица. - 2016. - С. 31-33.
5. Егорова М.А., Сухорукова Л.П., Семёнова А.А. Ключевые факторы успеха современного отечественного гостеприимства // В сборнике: Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы Сборник статей по материалам 2-й международной студенческой научно-практической конференции. - 2016. - С. 90-93.
6. Маркетинг гостиницы // Журнал о бизнесе и маркетинге. 02.02.2014 - [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://topillustrated.ru/
7. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристких комплексах. – М.: Альфа-М, 2014. – С.56.
8. Юсупова А.Р. Организация дополнительных услуг в гостиничном хозяйстве // В сборнике: Сервису и туризму - инновационное развитие Материалы VII Международной научно-практической конференции. проф. Т. С. Комиссарова (отв. ред.). - Санкт-Петербург, 2015. - С. 121-125.
2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085 // СПС КонсультантПлюс (дата обновления 12.02.2017)
3. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. М.: Дашков и К, 2012. - 118с.
4. Гаврилова А.Ю., Воронцова Г.Г. Актуальные вопросы классификации гостиниц и иных средств размещения: требования и различия категорий // В сборнике: Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства сборник трудов. Под редакцией О. Н. Кострюковой, О. А. Никитиной, Е. В. Печерица. - 2016. - С. 31-33.
5. Егорова М.А., Сухорукова Л.П., Семёнова А.А. Ключевые факторы успеха современного отечественного гостеприимства // В сборнике: Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы Сборник статей по материалам 2-й международной студенческой научно-практической конференции. - 2016. - С. 90-93.
6. Маркетинг гостиницы // Журнал о бизнесе и маркетинге. 02.02.2014 - [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://topillustrated.ru/
7. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристких комплексах. – М.: Альфа-М, 2014. – С.56.
8. Юсупова А.Р. Организация дополнительных услуг в гостиничном хозяйстве // В сборнике: Сервису и туризму - инновационное развитие Материалы VII Международной научно-практической конференции. проф. Т. С. Комиссарова (отв. ред.). - Санкт-Петербург, 2015. - С. 121-125.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике в ООО Шаляпин Палас Отель |
Артикул: | 1505965 |
Дата написания: | 15.02.2017 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 40 |
Файлы артикула: Отчет по практике в ООО Шаляпин Палас Отель по предмету менеджмент туризма
Пролистайте "Отчет по практике в ООО Шаляпин Палас Отель" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Политика Германии в Прибалтике в конце XX века (1991-2000 гг.)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Туристический проект: Прогулка по Монмартру