Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Краткая характеристика структуры управления гостиничным комплексом «Булгар» 5
1.2. Должностные обязанности младшего персонала ресторана «Булгар» 7
1.3. Основные требования к помещениям ресторанного комплекса. Организация питания в ресторане 8
1.4. Виды меню, применяемых на предприятии питании ресторана гостиницы «Булгар» 9
1.5. Обеспечение пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм в работе ресторана гостиницы «Булгар» 10
2. Технология организации работы младшего персонала ресторана при гостинице «Булгар» 12
2.1. Технология подготовки зала ресторана к обслуживанию клиентов 12
2.2. Правила и технология обслуживания клиентов ресторана 12
2.3. Работа кухни ресторана. Основные требования и правила поведения на кухне 14
2.4. Технология приема и обработки заказа от клиента 15
2.5. Порядок наличного и безналичного расчёта за услуги предприятий питания 16
3. Закрепление первичных профессиональных навыков работы персонала младшего звена на предприятиях питания 17
3.1. Рабочий день официанта ресторана гостиницы «Булгар». График работы и его необходимость 17
3.2. Материальная ответственность официанта 18
3.3. Приём и обработка заказа от клиента ресторана гостиницы «Булгар» 18
3.4. Оформление документации работниками младшего персонала ресторана гостиницы «Булгар» 19
3.5. Основы работы с автоматизированной системой управления рестораном гостиницы «Булгар» 20
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 25
Отчёт по практике в ресторане гостиницы «Булгар» #1503134
Артикул: 1503134
- Предмет: Экономика и менеджмент
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 532 Андраник в 2012 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации // Управление персоналом. – 2008. – № 5. – С.10 – 18.
2. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. 2-е изд. Ростов-на-Дону, Феникс, 2007. – 428 с.
3. Захарченко М.Н. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М., Экономика, 2011. – 347 с.
4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М., 2006. – 465 с.
5. Маусов Н. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – № 6. – С. 8 – 12.
2. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. 2-е изд. Ростов-на-Дону, Феникс, 2007. – 428 с.
3. Захарченко М.Н. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М., Экономика, 2011. – 347 с.
4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М., 2006. – 465 с.
5. Маусов Н. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – № 6. – С. 8 – 12.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике в ресторане гостиницы «Булгар» |
Артикул: | 1503134 |
Дата написания: | 18.09.2012 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Экономика и менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 29 |
К работе прилагаются:
- дневник;
- календарный план:
- характеристика.
- дневник;
- календарный план:
- характеристика.
Файлы артикула: Отчёт по практике в ресторане гостиницы «Булгар» по предмету экономика и менеджмент
Пролистайте "Отчёт по практике в ресторане гостиницы «Булгар»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: 1. Развернутый ответ на поставленный вопрос; 2. Объяснение понятия (определение); 3. Реферат на тему: «Транспорт как средство...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере отеля «Булгар»