Введение 3
1.1. Анализ нормативно-правовых документов, регламентирующие деятельность Торгово-промышленная палата РТ 5
1.2. Организационно-экономическая характеристика деятельности Торгово-промышленная палата РТ 7
1.2.1. Правовое обеспечение основных бизнес-процессов в Торгово-промышленной палате РТ 15
1.2.2. Оценка бизнес -стратегий и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов 21
2.1. Оценка степени влияния формальных и неформальных институтов на деятельность Торгово-промышленной палаты РТ 23
2.2. Стратегический анализ деятельности Торгово-промышленной палаты РТ 27
2.2.1. Оценка макроэкономических факторов воздействия и рыночных рисков деятельности Торгово-промышленной палаты РТ 28
2.2.2. Оценка юридических рисков, риска совершения экономических правонарушений 30
3.1. Предложения по совершенствованию деятельности Торгово-промышленной палаты РТ 32
3.1.1. Меры по предотвращению экономических правонарушений 47
3.1.2. Составление юридического заключения о хозяйственной деятельности Торгово-промышленной палаты РТ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Список использованной литературы 60
Торгово-промышленная палата может заниматься приносящей доход деятельностью лишь поскольку это необходимо для выполнения ее уставных задач. Полученная ею прибыль между членами торгово-промышленной палаты не распределяется.
Торгово-промышленные палаты создаются в целях содействия развитию экономики Российской Федерации, ее интегрированию в мировую хозяйственную систему, формированию современной промышленной, финансовой и торговой инфраструктуры, созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности, урегулированию отношений предпринимателей с их социальными партнерами, всемерному развитию всех видов предпринимательства, торговоэкономических и научно-технических связей предпринимателей Российской Федерации с предпринимателями зарубежных стран.
Торгово-промышленные палаты выполняют следующие задачи:
1. оказывают помощь российским организациям и индивидуальным предпринимателям, представляют и защищают их интересы по вопросам, связанным с осуществлением хозяйственной деятельности, в том числе и за границей;
2. содействуют развитию всех видов предпринимательской деятельности с учетом экономических интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, отраслей экономики, организаций и индивидуальных предпринимателей;
3. организуют взаимодействие между субъектами предпринимательской деятельности, их взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также с социальными партнерами;
4. содействуют развитию системы образования и подготовки кадров для предпринимательской деятельности в Российской Федерации, участвуют в разработке и реализации государственных и межгосударственных программ в этой области;
5. оказывают предпринимателям, их объединениям, союзам, ассоциациям информационные услуги, содействуют в организации инфраструктуры информационного обслуживания предпринимательства;
6. содействуют развитию экспорта российских товаров и услуг, оказывают практическую помощь российским организациям и индивидуальным предпринимателям в проведении операций на внешнем рынке и освоении новых форм торгово-экономического и научно-технического сотрудничества;
7. принимают меры, в рамках предоставленных им прав, к недопущению и пресечению недобросовестной конкуренции и неделового партнерства;
8. содействуют урегулированию споров, возникающих между субъектами предпринимательской деятельности;
9. обеспечивают предоставление услуг, необходимых для осуществления коммерческой деятельности иностранных фирм и организаций;
10. выполняют другие задачи с учетом положений международных договоров Российской Федерации.
' .
1. Бабашкина, А.М. Государственное регулирование национальной экономики: учеб. пособие для студентов вузов по экон. спец. и направлениям / А.М. Бабашкина. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 480 с.
2. Бочкова И.А. Влияние структуры межрегионального торгового оборота на состояние потребительского рынка Республики Татарстан // Вестн. ТИСБИ /Тат. ин-т содействия бизнесу. – Казань. - 2006. – № 4 (окт.-дек.). – С. 14-19.
3. Богомолов О.Т. Мировая экономика в век глобализации. Учебник. М.: Экономика, 2015. - 359 с.
4. Борисова И., Замараев Б., Киюцевская А., Назарова А. Риски внешнего финансирования российской экономики // Вопросы экономики. - 2016. - № 2. – С. 32-39.
5. Бурганов Р. Формирование конкурентной среды в регионах // Экономист. - 2014. - № 7. – С. 23-29.
6. Гохберг Л. Национальная инновационная система России в условиях «новой экономики»// Вопросы экономики. - 2003. - № 3.- С. 45-49.
7. Забелин С., Кортен Д., Медоуз Д., Норберг-Ходж Х., Шуберт К. Глобализация или устойчивое развитие. - М.: СоЭС, 2014. - 85 с.
8. Зыкин И.С. Договор во внешнеэкономической деятельности. - М.: Международные отношения, 2015. – 209 с.
9. Ершов М. Актуальные направления экономической политики// Вопросы экономики. – 2003 - № 12. – С. 22-29.
10. Иохин В.Я.. Экономическая теория. Учебник. - М.: Экономистъ, 2015. - 861 с.
11. Карпов Д.В. Предпринимательство Республики Татарстан в эпоху развития IT-технологий // Вестн. ТИСБИ. – Казань. - 2014. - № 1. – С. 11-19.
12. Кирсанов А. 400 лет торгово-промышленным палатам// Вестник Тверской ТПП. - Тверь. - 2015. - С. 36.
13. Коровкин В.П. Внешнеэкономическая деятельность в агропромышленном комплексе: учеб. пособие для вузов по спец. "Экономика и управление на предприятии АПК"/ В.П. Коровкин, А.Н. Незадоров. - М.: ТД ЭЛИТ-2000, 2015. – 464 с.
14. Колташов В. Кризис глобальной экономики. - М.: Институт глобализации и социальных движений, 2016 - 480 с.
15. Кудров В. Современная мировая экономика и Россия // Вопросы экономики. - 2003.- № 3. – С. 36-43.
16. Кураков Л.П. Экономическая теория: Учебное пособие. 6-е издание, переработанное- М.: МПСИ, 2016. - 864 с.
17. Лай А. Внешнеэкономическая деятельность ТПП ВС // Вестник ТПП ВС. - 2017. - С. 16-18.
18. Малышева Д. Постиндустриальный мир и процессы глобализации// Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - № 3. – С. 11-19.
19. Новые вызовы XXI века. // Торгово-промышленные ведомости. - 2015. - № 1. - С. 2.
20. Сажина М.А, Чибриков Г.Г. Экономическая теория.Учебник для вузов. - 2-е издание, переработанное - М.: Норма, 2017 - 672 с.
21. Хамитова А.И. Тенденции и особенности предпринимательской деятельности в торговле Республики Татарстан // Экономика и финансы. - 2015. - № 18 (авг.). – С. 33-39.
22. Хисамутдино С.Р. Маркетинг в Татарстане: социальные аспекты становления и функционирования // Науч. Татарстан. – Казань. - 2016. - № 2. – С. 43-49.
23. Шишова Г.Б. Устойчивость развития экономики региона как основа обеспечения экономической безопасности России // Вестн. ТИСБИ /Тат. ин-т содействия бизнесу. – Казань. - 2015. - № 3 (июль-сент.). – С. 38-43.
24. Экономика Татарстана: Учеб. пособие / Р.В.Ухванькова, С.Р.Черкасова, Р.К. Шакирова и др. - Казань: Изд-во КФЭИ, 2015. – 213 с.
25. Экономическая теория. Учебник / под редакцией А.Г. Грязновой, Т.В. Чечелевой. -М.: Экзамен, 2017 - 592 с.
26. Юнусов И.А. Особенности государственной политики Республики Татарстан в развитии малого предпринимательства // Ресурсы регионов России. - 2015. - № 3. – С, 12-19.
2. Бочкова И.А. Влияние структуры межрегионального торгового оборота на состояние потребительского рынка Республики Татарстан // Вестн. ТИСБИ /Тат. ин-т содействия бизнесу. – Казань. - 2006. – № 4 (окт.-дек.). – С. 14-19.
3. Богомолов О.Т. Мировая экономика в век глобализации. Учебник. М.: Экономика, 2015. - 359 с.
4. Борисова И., Замараев Б., Киюцевская А., Назарова А. Риски внешнего финансирования российской экономики // Вопросы экономики. - 2016. - № 2. – С. 32-39.
5. Бурганов Р. Формирование конкурентной среды в регионах // Экономист. - 2014. - № 7. – С. 23-29.
6. Гохберг Л. Национальная инновационная система России в условиях «новой экономики»// Вопросы экономики. - 2003. - № 3.- С. 45-49.
7. Забелин С., Кортен Д., Медоуз Д., Норберг-Ходж Х., Шуберт К. Глобализация или устойчивое развитие. - М.: СоЭС, 2014. - 85 с.
8. Зыкин И.С. Договор во внешнеэкономической деятельности. - М.: Международные отношения, 2015. – 209 с.
9. Ершов М. Актуальные направления экономической политики// Вопросы экономики. – 2003 - № 12. – С. 22-29.
10. Иохин В.Я.. Экономическая теория. Учебник. - М.: Экономистъ, 2015. - 861 с.
11. Карпов Д.В. Предпринимательство Республики Татарстан в эпоху развития IT-технологий // Вестн. ТИСБИ. – Казань. - 2014. - № 1. – С. 11-19.
12. Кирсанов А. 400 лет торгово-промышленным палатам// Вестник Тверской ТПП. - Тверь. - 2015. - С. 36.
13. Коровкин В.П. Внешнеэкономическая деятельность в агропромышленном комплексе: учеб. пособие для вузов по спец. "Экономика и управление на предприятии АПК"/ В.П. Коровкин, А.Н. Незадоров. - М.: ТД ЭЛИТ-2000, 2015. – 464 с.
14. Колташов В. Кризис глобальной экономики. - М.: Институт глобализации и социальных движений, 2016 - 480 с.
15. Кудров В. Современная мировая экономика и Россия // Вопросы экономики. - 2003.- № 3. – С. 36-43.
16. Кураков Л.П. Экономическая теория: Учебное пособие. 6-е издание, переработанное- М.: МПСИ, 2016. - 864 с.
17. Лай А. Внешнеэкономическая деятельность ТПП ВС // Вестник ТПП ВС. - 2017. - С. 16-18.
18. Малышева Д. Постиндустриальный мир и процессы глобализации// Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - № 3. – С. 11-19.
19. Новые вызовы XXI века. // Торгово-промышленные ведомости. - 2015. - № 1. - С. 2.
20. Сажина М.А, Чибриков Г.Г. Экономическая теория.Учебник для вузов. - 2-е издание, переработанное - М.: Норма, 2017 - 672 с.
21. Хамитова А.И. Тенденции и особенности предпринимательской деятельности в торговле Республики Татарстан // Экономика и финансы. - 2015. - № 18 (авг.). – С. 33-39.
22. Хисамутдино С.Р. Маркетинг в Татарстане: социальные аспекты становления и функционирования // Науч. Татарстан. – Казань. - 2016. - № 2. – С. 43-49.
23. Шишова Г.Б. Устойчивость развития экономики региона как основа обеспечения экономической безопасности России // Вестн. ТИСБИ /Тат. ин-т содействия бизнесу. – Казань. - 2015. - № 3 (июль-сент.). – С. 38-43.
24. Экономика Татарстана: Учеб. пособие / Р.В.Ухванькова, С.Р.Черкасова, Р.К. Шакирова и др. - Казань: Изд-во КФЭИ, 2015. – 213 с.
25. Экономическая теория. Учебник / под редакцией А.Г. Грязновой, Т.В. Чечелевой. -М.: Экзамен, 2017 - 592 с.
26. Юнусов И.А. Особенности государственной политики Республики Татарстан в развитии малого предпринимательства // Ресурсы регионов России. - 2015. - № 3. – С, 12-19.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике в Торгово-промышленной палаты РТ |
Артикул: | 9105025 |
Дата написания: | 26.03.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 64 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К отчету прилагается дневник
К отчету прилагается дневник
Файлы артикула: Отчет по практике в Торгово-промышленной палаты РТ по предмету экономика
Дневник.docx
14.47 КБ
Пролистайте "Отчет по практике в Торгово-промышленной палаты РТ" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
История развития современной поп-культуры Республики Корея («Корейская волна»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ангела Меркель как политический лидер Германии