Введение 3
1. Общая характеристика туристского предприятия, организация труда 4
2. Характеристика основных видов работ в процессе формирования турпродукта 7
3. Классификация и основные характеристики в процессе формирования турпродукта 12
4. Маркетинговая среда 15
5. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности предприятия 18
6. Формирование турпродукта 20
Заключение 25
Список используемой литературы 27
Прилагаются дневник и отзыв о работе практиканта
Цель прохождения практики – закрепление на практике полученных в процессе обучения знаний и навыков.
Предмет исследования – формирование туристского продукта. Объектом выступает турагентство «Империя».
1. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 18.10.2016г.
2. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
4. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2012. - 352с.
5. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
6. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
7. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
8. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
9. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
10. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
11. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
12. Кусков А.С. Основы туризма. – М.: КноРус, 2012. – 400 с.
13. Месропян Л.М. Формирование стоимости турпродукта // Ценности и интересы современного общества, 2014. – С.23-27.
14. Метлина А.Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. - № 5 (158). – С.60-62.
15. Михайлова М.Н. О продаже туристского продукта // Вестник Псковского государственного университета. – 2014. - № 4. – С.122-133.
16. Пищулов В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
17. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов - М.: Мир деловой книги, 2011. – 412 с.
2. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
4. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2012. - 352с.
5. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
6. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
7. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
8. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
9. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
10. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
11. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
12. Кусков А.С. Основы туризма. – М.: КноРус, 2012. – 400 с.
13. Месропян Л.М. Формирование стоимости турпродукта // Ценности и интересы современного общества, 2014. – С.23-27.
14. Метлина А.Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. - № 5 (158). – С.60-62.
15. Михайлова М.Н. О продаже туристского продукта // Вестник Псковского государственного университета. – 2014. - № 4. – С.122-133.
16. Пищулов В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
17. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов - М.: Мир деловой книги, 2011. – 412 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике в турагентстве Империя |
Артикул: | 1506098 |
Дата написания: | 20.10.2016 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Отчет по практике в турагентстве Империя по предмету туризм
Дневник и отзыв.docx
17.28 КБ
Пролистайте "Отчет по практике в турагентстве Империя" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Планирование производственных мощностей. Расчет, показатели и факторы, влияющие на использование производственной мощности на примере ПКФ...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Цех по производству железобетонных изделий в г.Зеленодольск РТ