Введение 4
2. Объект, предмет и цель исследования 6
3.Теоретический анализ проблемы исследования 6
3.Подбор методов и методик проведения исследовательской 17
5. Обоснование выборки исследования 19
6. Программа коррекционной работы 20
7. Анализ результатов контрольного этапа эксперимента 30
Список использованной литературы 43
Дневник практики 48
Отзыв 49
В настоящее время национальная образовательная политика в нашей стране нацелена на создание оптимальных условий для включения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательные организации, то есть в систему инклюзивного образования. Психологами и педагогами доказано, что отношения и взаимодействие здоровых детей со сверстниками с ограниченными возможностями здоровья являются важнейшим фактором, обеспечивающим успешность инклюзивного образования, развития толерантности и нравственности детей.
Проблема исследования: каковы эффективные психолого-педагогические условия, средства и методы нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста в воспитательно-образовательном процессе инклюзивного детского сада?
Цель исследования – выявить и обосновать эффективные психолого-педагогические условия, средства и методы нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста в воспитательно-образовательном процессе инклюзивного детского сада.
Объект исследования – процесс нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Отчет по преддипломной практике. А также похожие готовые работы: страница 8 #2000202
Артикул: 2000202
- Предмет: Сравнительная педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Артемова, Л.В. Нравственное воспитание дошкольников: кн. для воспитателя детского сада.- М.: Просвещение, 2011. - 127 с.
2. Аникин, В.П. Русская народная сказка. М: «Просвещение», 2006 г.-213с.
3. Божович Л. И. Общая характеристика детей младшего школьного возраста. М., 1995. С. 24-54
4. Божович Л. И. Нравственное формирование личности школьника в коллективе. М. : ВЛАДОС, 2000. 184 с.
5. Большой энциклопедический словарь. Под ред. А.М. Прохоров. – М: Большая всероссийская энциклопедия. - 2008. – 1434с.
6. Введение в психологию». Авторы - Р.Л. Аткинсон, Р.С. Аткинсон, Э.Е. Смит, Д.Дж. Бем, С. Нолен-Хоэксема. Под общей редакцией В.П. 75 Зинченко. 15-е международное издание, Санкт-Петербург, ПраймЕврознак, 2007.
7. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013. - 510 c.
8. Волобуева,Л., Авилова, Е. Ранний и дошкольный возраст: вопросы нравственного воспитания в педагогических концепциях И.А. Сикорского и В.М. Бехтерева. Дошкольное воспитание.- 2007.-№3.- с. 88-91.
9. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников: кн. для воспитателя дет. сада. Р.С. Буре, Г.Н. Година, А.Д. Шатова; под ред. А.М. Виноградовой - 2-е изд., испр и доп.- М.: Просвещение, 2009. – 191 с.
10. Гладких Л.П. Педагогические условия подготовки педагогов к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста: Автореф. дисс. на Соискание научн. степени ... канд. пед. наук: спец. 13.00.08 «Дошкольная педагогика». - Курск: Курский государственный университет, 2005. - 20 с.
11. Губанова,Н. Педагогические возможности художественной литературы. Детский сад от А до Я. 2008. №4. С. 28-35.
12. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду. В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина; под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович.- 3-е, переработанное.-СПб.-244 с.
13. Дошкольная педагогика: учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец.№410 Педагогика и психология (дошк.) В 2ч. 4г. Методика и организация коммунистического воспитания в детском саду/ В.И. Логинова, Б.С. Лейкина и р.; под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой: 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2008.-270 с.
14. Дробницкий, А.Г. Моральная философия [Текст]: Изб. Труды / А.Г. Дробницкий; сост. Р.Г. Апресян. – М.: Гардарики, 2002. – 523 с (11)
15. Ефремова Т.Ф. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка [Текст] / Т.Ф. Ефремова. – М.: Рус. яз., 2000. – 1209 с. (813
16. Жуковская, Р.И. Воспитание в ребенке нравственности / Сост. Р.И. Жуковская. - М.: АПН РСФСР, 2013.
17. Карпинская, Н.С. Воспитание нравственности у дошкольников. Дошкольное воспитание. 2009. №12. С. 17-22.
18. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь. Для студ. высш. и сред. пед. учеб, заведений. - М.: Академия, 2013. – 176 с.
19. Козлова, С.А. Куликова, С.А. Дошкольная педагогика. Учеб, пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Академия. - 201. – 416 с.
20. Козлов, Э. П. Воспитание нравственного сознания школьников. Ростов: изд-во Ростовского ун-та, 1983. – с. 31 – 40.
21. Козлова, С.А. Развитие нравственности у дошкольников. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.-160 с.
22. Козлова,С.А., Куликова Т.А. Дошкольное воспитание: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416 .
23. Короткова, Л. Д. Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста, М., 2008.
24. Куцакова,Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника: Програм.- метод. пособие. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.- 144 с.
25. Колесникова,З. Игрушечный театр. Художественная литература для дошкольников.-2013.-№6.-с.13 -15.
26. Крысько, В.Г Психология и педагогика. Курс лекций. - М., Омега-Л, 2005.
27. Краснокутская, В.Н. Особенности использования в организации образовательного процесса форм и методов работы, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям современных детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. Статья
28. Краевский, В.В., Полонский, В.М. Методология для педагога: теория и практика. - Волгоград: Перемена, 2011.- 398с.
29. Леонтьев, А.Н. Психология дошкольного детства. - М.: Наука. - 2001. - 398с.
30. Марьенко И.С. Нравственное становление личности. — М.: Педагогика, 1985.–368 с.
31. Маханева, М.Д., Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. М.: Сфера, 2002.-411с.
32. Нравственно эстетическое воспитание ребенка в детском саду.Ветлугина Н.А., Казакова Т.Г., Пантелеева Г.Н. и др.; Под ред. Ветлугиной Н.А.. - М.: Просвещение, 2009. - 209с.
33. Нравственно-духовное воспитание в детском саду. Под ред. Буре Р..С. М.,2010. - 209с.
34. Нравственное воспитание в детском саду. Под ред. Нечаевой В.Г., Марковой П.А.. - М., 2010. -199с.
35. Николаенко, В.М., Залесов Г.М. Психология и педагогика, учебное пособие.- Новосибирск, «Инфра», 2002.
36. Нечаева, В.Г., Маркова Т.А., Жуковская Р.И. Нравственное воспитание в детском саду: пособие для воспитателей. Под ред. В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой. – 3-е изд., испр. И доп. М.: Просвещение, 1984. – 272 с., ил.
37. Островская, Л.Ф. Беседы с родителями о духовно-нравственном воспитании дошкольника. М.: Просвещение. - 2010. - 109с.
38. Петрова, В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для родителей и методистов. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 80 с.
39. Потаповская,О. Духовно-нравственное воспитание детей и родителей. Дошкольное воспитание – 2006. - № 1.
40. Русова С. Теория и практика дошкольного воспитания/ Под ред. Е. Коваленко. - М .: Просвещение, 2013. – 238 с.
41. Турченко В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2016. - 256 c.
42. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки.- М.: ТЦ Сфера, 2015.- 96 с
43. Федосеева, О.Ю. Сущностные характеристики духовнонравственного воспитания младших школьников [Текст] / О.Ю. Федосеева // Молодой ученый. – 2014. – №19. – С. 619–622.
44. Фесюкова, Л.Б. Воспитание сказкой, М.: АСТ, 2000-122с.
45. Шитякова Н.П. Духовно-нравственное воспитание школьников: проблемы, теории, технологии: учебное пособие. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 197 с. (46)
46. Щуркова Н. Е. Новые технологии воспитательного процесса. М.: Пед. о-во России, 2010. 240 с.
47. Эльконин Д.Б. Детская психология. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с.
2. Аникин, В.П. Русская народная сказка. М: «Просвещение», 2006 г.-213с.
3. Божович Л. И. Общая характеристика детей младшего школьного возраста. М., 1995. С. 24-54
4. Божович Л. И. Нравственное формирование личности школьника в коллективе. М. : ВЛАДОС, 2000. 184 с.
5. Большой энциклопедический словарь. Под ред. А.М. Прохоров. – М: Большая всероссийская энциклопедия. - 2008. – 1434с.
6. Введение в психологию». Авторы - Р.Л. Аткинсон, Р.С. Аткинсон, Э.Е. Смит, Д.Дж. Бем, С. Нолен-Хоэксема. Под общей редакцией В.П. 75 Зинченко. 15-е международное издание, Санкт-Петербург, ПраймЕврознак, 2007.
7. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013. - 510 c.
8. Волобуева,Л., Авилова, Е. Ранний и дошкольный возраст: вопросы нравственного воспитания в педагогических концепциях И.А. Сикорского и В.М. Бехтерева. Дошкольное воспитание.- 2007.-№3.- с. 88-91.
9. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников: кн. для воспитателя дет. сада. Р.С. Буре, Г.Н. Година, А.Д. Шатова; под ред. А.М. Виноградовой - 2-е изд., испр и доп.- М.: Просвещение, 2009. – 191 с.
10. Гладких Л.П. Педагогические условия подготовки педагогов к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста: Автореф. дисс. на Соискание научн. степени ... канд. пед. наук: спец. 13.00.08 «Дошкольная педагогика». - Курск: Курский государственный университет, 2005. - 20 с.
11. Губанова,Н. Педагогические возможности художественной литературы. Детский сад от А до Я. 2008. №4. С. 28-35.
12. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду. В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина; под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович.- 3-е, переработанное.-СПб.-244 с.
13. Дошкольная педагогика: учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец.№410 Педагогика и психология (дошк.) В 2ч. 4г. Методика и организация коммунистического воспитания в детском саду/ В.И. Логинова, Б.С. Лейкина и р.; под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой: 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2008.-270 с.
14. Дробницкий, А.Г. Моральная философия [Текст]: Изб. Труды / А.Г. Дробницкий; сост. Р.Г. Апресян. – М.: Гардарики, 2002. – 523 с (11)
15. Ефремова Т.Ф. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка [Текст] / Т.Ф. Ефремова. – М.: Рус. яз., 2000. – 1209 с. (813
16. Жуковская, Р.И. Воспитание в ребенке нравственности / Сост. Р.И. Жуковская. - М.: АПН РСФСР, 2013.
17. Карпинская, Н.С. Воспитание нравственности у дошкольников. Дошкольное воспитание. 2009. №12. С. 17-22.
18. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь. Для студ. высш. и сред. пед. учеб, заведений. - М.: Академия, 2013. – 176 с.
19. Козлова, С.А. Куликова, С.А. Дошкольная педагогика. Учеб, пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Академия. - 201. – 416 с.
20. Козлов, Э. П. Воспитание нравственного сознания школьников. Ростов: изд-во Ростовского ун-та, 1983. – с. 31 – 40.
21. Козлова, С.А. Развитие нравственности у дошкольников. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.-160 с.
22. Козлова,С.А., Куликова Т.А. Дошкольное воспитание: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416 .
23. Короткова, Л. Д. Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста, М., 2008.
24. Куцакова,Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника: Програм.- метод. пособие. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.- 144 с.
25. Колесникова,З. Игрушечный театр. Художественная литература для дошкольников.-2013.-№6.-с.13 -15.
26. Крысько, В.Г Психология и педагогика. Курс лекций. - М., Омега-Л, 2005.
27. Краснокутская, В.Н. Особенности использования в организации образовательного процесса форм и методов работы, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям современных детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. Статья
28. Краевский, В.В., Полонский, В.М. Методология для педагога: теория и практика. - Волгоград: Перемена, 2011.- 398с.
29. Леонтьев, А.Н. Психология дошкольного детства. - М.: Наука. - 2001. - 398с.
30. Марьенко И.С. Нравственное становление личности. — М.: Педагогика, 1985.–368 с.
31. Маханева, М.Д., Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. М.: Сфера, 2002.-411с.
32. Нравственно эстетическое воспитание ребенка в детском саду.Ветлугина Н.А., Казакова Т.Г., Пантелеева Г.Н. и др.; Под ред. Ветлугиной Н.А.. - М.: Просвещение, 2009. - 209с.
33. Нравственно-духовное воспитание в детском саду. Под ред. Буре Р..С. М.,2010. - 209с.
34. Нравственное воспитание в детском саду. Под ред. Нечаевой В.Г., Марковой П.А.. - М., 2010. -199с.
35. Николаенко, В.М., Залесов Г.М. Психология и педагогика, учебное пособие.- Новосибирск, «Инфра», 2002.
36. Нечаева, В.Г., Маркова Т.А., Жуковская Р.И. Нравственное воспитание в детском саду: пособие для воспитателей. Под ред. В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой. – 3-е изд., испр. И доп. М.: Просвещение, 1984. – 272 с., ил.
37. Островская, Л.Ф. Беседы с родителями о духовно-нравственном воспитании дошкольника. М.: Просвещение. - 2010. - 109с.
38. Петрова, В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для родителей и методистов. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 80 с.
39. Потаповская,О. Духовно-нравственное воспитание детей и родителей. Дошкольное воспитание – 2006. - № 1.
40. Русова С. Теория и практика дошкольного воспитания/ Под ред. Е. Коваленко. - М .: Просвещение, 2013. – 238 с.
41. Турченко В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2016. - 256 c.
42. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки.- М.: ТЦ Сфера, 2015.- 96 с
43. Федосеева, О.Ю. Сущностные характеристики духовнонравственного воспитания младших школьников [Текст] / О.Ю. Федосеева // Молодой ученый. – 2014. – №19. – С. 619–622.
44. Фесюкова, Л.Б. Воспитание сказкой, М.: АСТ, 2000-122с.
45. Шитякова Н.П. Духовно-нравственное воспитание школьников: проблемы, теории, технологии: учебное пособие. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 197 с. (46)
46. Щуркова Н. Е. Новые технологии воспитательного процесса. М.: Пед. о-во России, 2010. 240 с.
47. Эльконин Д.Б. Детская психология. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике |
Артикул: | 2000202 |
Дата написания: | 26.04.2019 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Сравнительная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе приложены дневник и отзыв
К работе приложены дневник и отзыв
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету сравнительная педагогика
преддипломная практика.doc
301.5 КБ
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление предпринимательской деятельностью
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в воспитательно-образовательном процессе инклюзивного детского сада