Отчет по преддипломной практике (на примере бренда Like Yana) #1510249

Артикул: 1510249
  • Предмет: Коммерция
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 199 Марьяна в 2024 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 14.01.2025
Введение 3
1. Общая технико-экономически характеристика розничного торгового предприятия LIKE YANA (ИП Расковалова) 5
2. Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса LIKE YANA (ИП Расковалова) 9
3. Анализ этапов договорной работы, источников закупки товаров, условий сотрудничества с поставщиками, методов доставки в LIKE YANA (ИП Расковалова) 11
4. Ассортиментная политика LIKE YANA (ИП Расковалова) 14
5. Организационная структура и кадровый потенциал LIKE YANA (ИП Расковалова) 16
6. Анализ сегмента рынка, характеристика клиентов и конкурентов, а также инструменты продвижения товаров и услуг предприятия LIKE YANA (ИП Расковалова) 18
7. Планировка торгового зала, техническая оснащенность LIKE YANA (ИП Расковалова) 22
8. Анализ управления товарными запасами на LIKE YANA (ИП Расковалова) 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение 30

Целью преддипломной практики является не только подтверждение усвоенных студентами теоретических знаний, но и активное развитие практической компетенции. В процессе практики студенты получают возможность применить свои знания в реальных условиях, что способствует формированию профессионального опыта и способностей.
Задачами преддипломной практики являются:
1. Провести анализ ключевых экономических показателей предприятия;
2. Изучить методы анализа и прогнозирования покупательского спроса на товары и услуги;
3. Проанализировать процесс заключения договоров с поставщиками. Изучить источники и условия закупки товаров для предприятия;
4. Изучить стратегии и принципы формирования ассортимента товаров и услуг;
5. Разобраться в организационной структуре предприятия;
6. Провести анализ сегмента рынка, характеристика клиентов и конкурентов, а также изучение инструментов продвижения товаров и услуг предприятия LIKE YANA (ИП Расковалова);
7. Оценить организацию торгового зала и его планировку. Проанализировать техническую оснащенность предприятия;
8. Изучить системы управления товарными запасами;
Объект исследования: LIKE YANA (ИП Расковалова) – розничное торговое предприятие.
Предмет исследования: Управление и хозяйственная деятельность LIKE YANA (ИП Расковалова).
Модный дом «YANA» был основан дизайнером Яной Расковаловой в 2011 году. Первой коллекцией была ювелирная коллекция «Камеи» вдохновлена произведениями античного искусства, выделяясь нетипичными сюжетами, мастерством резчиков и смелыми сочетаниями камней, что придает каждому украшению уникальность. Антикварное изящество приобретает современную интерпретацию, подходящую как для вечернего наряда, так и для повседневной жизни.
Ювелирная коллекция «Кисточки» представляет собой утонченное сочетание стилей Art Deco и Boho Chic, ставшее визитной карточкой дома. Фирменная филигрань, ручная работа золотых цепочек и подвижность камней приковывают взгляды, создавая необычайные визуальные образы. На текущий момент ювелирная линия охватывает 15 коллекций с более чем 1,600 уникальными украшениями.
С 2015 года модный дом «YANA» активно развивает направление Haute Couture, включая использование тончайших тканей, нитей, жемчужин и натуральных камней в серебре для создания нарядов, каждый сантиметр которых обрабатывается мастерами вручную.
В 2018 году была представлена линия pret-a-porter, YANA DRESS предлагающая актуальные сочетания одежды и аксессуаров для городского стиля, путешествий и отдыха.
В 2020 году была представлена вторая линия Like Yana – middle up.
Модный дом «YANA» - ода женственности, нежности и исключительности.
В линии модного дома «YANA» входят:
- первая линия pret-a-porte Yana Dress - изделия отшиваются в единственном экземпляре;
- вторая линия Like Yana – middle up.
- ювелирная продукция Yana Jewellery;
- парфюмерия «Yana Perfume».
1. Губина О. В., Губин В. Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Практикум: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2015
2. Драчева, Е.Л. Менеджмент : учебник для ссузов / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. - 11-е изд., стереотип. - М.: ИЦ "Академия", 2015. - (Среднее профессиональное образование)
3. Канке А. А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. 2-е изд., исправ.. и допол. - М.: Инфра-М, 2016;
4. Маркетинг: Учеб. / под ред. Парамоновой Т. Н. - М.: Кнорусс, 2015;. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2016.
5. Мельник М. В., Герасимова Е. Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. 2-е изд., перераб.. и допол. - М.: Инфра-М, 2015
6. Основы метрологии, стандартизации и сертификации: Учебное пособие / Н.Д. Дубовой, Е.М. Портнов. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - (Профессиональное образование).- // ЭБС«ZNANIUM.COM» [Электронный ресурс]. - Сетевой режим доступа:http://www.znanium.com
7. Пивоваров К. В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. - М.: Изд. «Дашков и К», 2015
8. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. 5-е изд., исправ.. и допол. («Среднее профессиональное образование») - М.: Инфра-М, 2016
9. Управление качеством: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова; Под ред. Б.И. Герасимова - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014- (ПрофОбр).- // ЭБС«ZNANIUM.COM» [Электронный ресурс]. - Сетевой режим доступа:http://www.znanium.com
10. Чуева Л. Н., Чуев И. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. 8-е изд., исправ.. и допол. - М.: ИТК «Дашков и К», 2017
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по преддипломной практике (на примере бренда Like Yana)
Артикул: 1510249
Дата написания: 14.01.2024
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Коммерция
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 31
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике (на примере бренда Like Yana) по предмету коммерция

Пролистайте "Отчет по преддипломной практике (на примере бренда Like Yana)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.01.2025
Отчёт по практике — Отчет по преддипломной практике (на примере бренда Like Yana) — 1
Отчёт по практике — Отчет по преддипломной практике (на примере бренда Like Yana) — 2
Отчёт по практике — Отчет по преддипломной практике (на примере бренда Like Yana) — 3
Отчёт по практике — Отчет по преддипломной практике (на примере бренда Like Yana) — 4
Отчёт по практике — Отчет по преддипломной практике (на примере бренда Like Yana) — 5
Отчёт по практике — Отчет по преддипломной практике (на примере бренда Like Yana) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!