Введение 3
1. Организационно - управленческая характеристика гостиницы ООО «Сафар – Отель» 4
1.1. Общая характеристика гостиницы ООО «Сафар – Отель» 4
1.2. Организационная структура предприятия 6
1.3. Причины управленческих рисков в гостиницы 10
1.4. Система управленческого контроля 12
2. Анализ существующей системы управления в гостинице ООО «Сафар-Отель» 14
2.1. Управление маркетингом 14
2.2. Информационная система гостиницы 20
2.3. Управление персоналом и безопасностью труда 23
Заключение 29
Список использованной литературы 34
Приложение 35
Отчет по преддипломной практике на примере гостиницы «Сафар-Отель» г. Казань #1301645
Артикул: 1301645
- Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2011 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 20.02.2015
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
Нормативно – правовые материалы:
1. Конституция РФ. – М.: Громов, 2009. – 32 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая и третья. – М.: Омега – Л, 2009. – 392 с.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. Официальный текст действующая редакция. – М.: Экзамен, 2009.- 144 с.
Специальная литература:
4. Агамирова Е.В. Управление предприятием в гостиничном бизнесе. – М.: Дашков и К, 2009. – 428 с.
5. Дурович А.П. Маркетинг гостинец и ресторанов. – СПб.: Питер, 2008. – 571 с.
6. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Дашков и К, 2009. – 248 с.
7. Коровина Ю.А. Разработка системы управления гостиничным комплексом // Гостиничное дело. – 2009. - №1. – с.22-27.
8. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2009. – 328 с.
Интернет источники:
9. О компании [Электронный ресурс] http://kazan.amaks-hotels.ru/ свободный доступ.
10. Устав ООО «Сафар-отель» [Электронный ресурс] http://kazan.amaks-hotels.ru/ свободный доступ.
1. Конституция РФ. – М.: Громов, 2009. – 32 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая и третья. – М.: Омега – Л, 2009. – 392 с.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. Официальный текст действующая редакция. – М.: Экзамен, 2009.- 144 с.
Специальная литература:
4. Агамирова Е.В. Управление предприятием в гостиничном бизнесе. – М.: Дашков и К, 2009. – 428 с.
5. Дурович А.П. Маркетинг гостинец и ресторанов. – СПб.: Питер, 2008. – 571 с.
6. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Дашков и К, 2009. – 248 с.
7. Коровина Ю.А. Разработка системы управления гостиничным комплексом // Гостиничное дело. – 2009. - №1. – с.22-27.
8. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2009. – 328 с.
Интернет источники:
9. О компании [Электронный ресурс] http://kazan.amaks-hotels.ru/ свободный доступ.
10. Устав ООО «Сафар-отель» [Электронный ресурс] http://kazan.amaks-hotels.ru/ свободный доступ.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике на примере гостиницы «Сафар-Отель» г. Казань |
Артикул: | 1301645 |
Дата написания: | 17.10.2011 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Гостиничный и туристский бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике на примере гостиницы «Сафар-Отель» г. Казань по предмету гостиничный и туристский бизнес
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике на примере гостиницы «Сафар-Отель» г. Казань" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление безопасностью труда на предприятии гостинечного бизнеса (на примере гостиницы ОАО «Сафар-Отель»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по экономической практике на примере гостиница «Сафар-Отель» г. Казань