Введение 3
Основная часть 4
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложения 34
Для проверки выдвинутой гипотезы о положительном влиянии чтения народной литературы на нравственное воспитание дошкольников, было проведено экспериментальное исследование. Задачами данного исследования является диагностика уровня сформированности нравственных качеств у ребенка, разработка авторской программы нравственного воспитания детей средствами чтения народной сказки. По окончании формирующего этапа эксперимента был проведен контрольный этап, в ходе которого проведена обработка и анализ результатов полученных по результатам эксперимента.
Базой для проведения педагогического эксперимента было МБДОУ № 7 г. Зеленодольск, РТ. Экспериментом было охвачено 44 дошкольника, 22 из них вошли в экспериментальную группу, в которой соответственно с проблемой дипломного исследования было организована работа по специально разработанной программе.
' .
Отчет по преддипломной практике на примере Негосударственного образовательного учреждения «Престиж Школа, детский сад «Созвездие» #1105450
Артикул: 1105450
- Предмет: Психология
- Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 72
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Артемова, Л.В. Нравственное воспитание дошкольников: кн. для воспитателя детского сада.- М.: Просвещение, 2011. - 127 с.
2. Аникин, В.П. Русская народная сказка. М: «Просвещение», 2006 г.-213с.
3. Буре,Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Пособие для воспитателей детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2012.-244с
4. Большой энциклопедический словарь. Под ред. А.М. Прохоров. – М: Большая всероссийская энциклопедия. - 2008. – 1434с.
5. Волобуева,Л., Авилова, Е. Ранний и дошкольный возраст: вопросы нравственного воспитания в педагогических концепциях И.А. Сикорского и В.М. Бехтерева. Дошкольное воспитание.- 2007.-№3.- с. 88-91.
6. Бондаренко, А.К., Матусик, А.И. Воспитание детей. - М., 1993.
7. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников: кн. для воспитателя дет. сада. Р.С. Буре, Г.Н. Година, А.Д. Шатова; под ред. А.М. Виноградовой - 2-е изд., испр и доп.- М.: Просвещение, 2009. – 191 с.
8. Гладкова ,Ю.А. Взаимодействие с семьей: вопросы планирования. Ребенок в детском саду. – 2006. - № 4.
9. Губанова,Н. Педагогические возможности художественной литературы. Детский сад от А до Я. 2008. №4. С. 28-35.
10. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду. В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина; под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович.- 3-е, переработанное.-СПб.-244 с.
11. Дошкольная педагогика: учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец.№410 Педагогика и психология (дошк.) В 2ч. 4г. Методика и организация коммунистического воспитания в детском саду/ В.И. Логинова, Б.С. Лейкина и р.; под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой: 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2008.-270 с.
12. Жуковская, Р.И. Воспитание в ребенке нравственности / Сост. Р.И. Жуковская. - М.: АПН РСФСР, 2013.
13. Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком - дошкольником литературного произведения. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1986. - Т.1. - С.66.
14. Истоки. Развитие дошкольников. Под. ред. Н.А. Парамоновой, Г.А. Алиевой, Т.В. Антоновой М.- 2003. 335 с.
15. Карпинская, Н.С. Воспитание нравственности у дошкольников. Дошкольное воспитание. 2009. №12. С. 17-22.
16. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь. Для студ. высш. и сред. пед. учеб, заведений. - М.: Академия, 2013. – 176 с.
17. Козлова, С.А. Куликова, С.А. Дошкольная педагогика. Учеб, пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Академия. - 201. – 416 с.
18. Козлов, Э. П. Воспитание нравственного сознания школьников. Ростов: изд-во Ростовского ун-та, 1983. – с. 31 – 40.
19. Козлова, С.А. Развитие нравственности у дошкольников. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.-160 с.
20. Козлова,С.А., Куликова Т.А. Дошкольное воспитание: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416 .
21. Короткова, Л. Д. Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста, М., 2008.
22. Куцакова,Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника: Програм.- метод. пособие. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.- 144 с.
23. Колесникова,З. Игрушечный театр. Художественная литература для дошкольников.-2013.-№6.-с.13 -15.
24. Крысько, В.Г Психология и педагогика. Курс лекций. - М., Омега-Л, 2005.
25. Краснокутская, В.Н. Особенности использования в организации образовательного процесса форм и методов работы, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям современных детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. Статья
26. Краевский, В.В., Полонский, В.М. Методология для педагога: теория и практика. - Волгоград: Перемена, 2011.- 398с.
27. Леонтьев, А.Н. Психология дошкольного детства. - М.: Наука. - 2001. - 398с.
28. Маханева, М.Д., Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. М.: Сфера, 2002.-411с.
29. Минаева, В., Стрелкова, Л.П. Знакомим детей с эмоциональным миром человека. Дошкольное воспитание.-2013.-№2.-с. 13-20.
30. Марьенко, И. С. Нравственное становление личности школьника.– М. : Просвещение, 1985. – 87 с.
31. Нравственно эстетическое воспитание ребенка в детском саду.Ветлугина Н.А., Казакова Т.Г., Пантелеева Г.Н. и др.; Под ред. Ветлугиной Н.А.. - М.: Просвещение, 2009. - 209с.
32. Нравственно-духовное воспитание в детском саду. Под ред. Буре Р..С. М.,2010. - 209с.
33. Нравственное воспитание в детском саду. Под ред. Нечаевой В.Г., Марковой П.А.. - М., 2010. -199с.
34. Николаенко, В.М., Залесов Г.М. Психология и педагогика, учебное пособие.- Новосибирск, «Инфра», 2002.
35. Нечаева, В.Г., Маркова Т.А., Жуковская Р.И. Нравственное воспитание в детском саду: пособие для воспитателей. Под ред. В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой. – 3-е изд., испр. И доп. М.: Просвещение, 1984. – 272 с., ил.
36. Островская, Л.Ф. Беседы с родителями о духовно-нравственном воспитании дошкольника. М.: Просвещение. - 2010. - 109с.
37. Петрова, В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для родителей и методистов. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 80 с.
38. Потаповская,О. Духовно-нравственное воспитание детей и родителей. Дошкольное воспитание – 2006. - № 1.
39. Романовская,З. И. Чтение и развитие младших школьников.– М., 1982. – 184 с.
40. Развивающие занятия с детьми 4-5 лет. Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2013-98с.
41. Стрелкова, Л. П. Влияние художественной литературы на эмоции ребенка. Эмоциональное развитие дошкольника . Под ред. А. Д. Кошелевой. – М., 1985. – С. 95.
42. Соловейчик,С.Л. Педагогика для всех (книга для будущих родителей). - М., Детская литература, 1989.
43. Титова, О.В Духовно нравственное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОУС ДО Статья.
44. Ушинский,К.Д. О воспитании. Для педагогов, родителей, студентов педвузов. – М., «Школьная пресса» (Золотой фонд педагогики), 2003.
45. Урунтаева,Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М.: Просвещение, 1995.-33с
46. Фесюкова, Л.Б. Воспитание сказкой, М.: АСТ, 2000-122с.
47. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М: УЦ Перспектива, 2014. – 32 с.
48. Фокина, С.Д. Начало нравственности . Начальная школа. - 1992. - № 5 - 6. - С.3-4
49. Шорохова, О.А., Играем в сказку. М.: «Творческий центр», 2006-133с.
50. Ядэшко, В.И. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 1998. - 514 с.
2. Аникин, В.П. Русская народная сказка. М: «Просвещение», 2006 г.-213с.
3. Буре,Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Пособие для воспитателей детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2012.-244с
4. Большой энциклопедический словарь. Под ред. А.М. Прохоров. – М: Большая всероссийская энциклопедия. - 2008. – 1434с.
5. Волобуева,Л., Авилова, Е. Ранний и дошкольный возраст: вопросы нравственного воспитания в педагогических концепциях И.А. Сикорского и В.М. Бехтерева. Дошкольное воспитание.- 2007.-№3.- с. 88-91.
6. Бондаренко, А.К., Матусик, А.И. Воспитание детей. - М., 1993.
7. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников: кн. для воспитателя дет. сада. Р.С. Буре, Г.Н. Година, А.Д. Шатова; под ред. А.М. Виноградовой - 2-е изд., испр и доп.- М.: Просвещение, 2009. – 191 с.
8. Гладкова ,Ю.А. Взаимодействие с семьей: вопросы планирования. Ребенок в детском саду. – 2006. - № 4.
9. Губанова,Н. Педагогические возможности художественной литературы. Детский сад от А до Я. 2008. №4. С. 28-35.
10. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду. В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина; под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович.- 3-е, переработанное.-СПб.-244 с.
11. Дошкольная педагогика: учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец.№410 Педагогика и психология (дошк.) В 2ч. 4г. Методика и организация коммунистического воспитания в детском саду/ В.И. Логинова, Б.С. Лейкина и р.; под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой: 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2008.-270 с.
12. Жуковская, Р.И. Воспитание в ребенке нравственности / Сост. Р.И. Жуковская. - М.: АПН РСФСР, 2013.
13. Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком - дошкольником литературного произведения. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1986. - Т.1. - С.66.
14. Истоки. Развитие дошкольников. Под. ред. Н.А. Парамоновой, Г.А. Алиевой, Т.В. Антоновой М.- 2003. 335 с.
15. Карпинская, Н.С. Воспитание нравственности у дошкольников. Дошкольное воспитание. 2009. №12. С. 17-22.
16. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь. Для студ. высш. и сред. пед. учеб, заведений. - М.: Академия, 2013. – 176 с.
17. Козлова, С.А. Куликова, С.А. Дошкольная педагогика. Учеб, пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Академия. - 201. – 416 с.
18. Козлов, Э. П. Воспитание нравственного сознания школьников. Ростов: изд-во Ростовского ун-та, 1983. – с. 31 – 40.
19. Козлова, С.А. Развитие нравственности у дошкольников. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.-160 с.
20. Козлова,С.А., Куликова Т.А. Дошкольное воспитание: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416 .
21. Короткова, Л. Д. Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста, М., 2008.
22. Куцакова,Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника: Програм.- метод. пособие. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.- 144 с.
23. Колесникова,З. Игрушечный театр. Художественная литература для дошкольников.-2013.-№6.-с.13 -15.
24. Крысько, В.Г Психология и педагогика. Курс лекций. - М., Омега-Л, 2005.
25. Краснокутская, В.Н. Особенности использования в организации образовательного процесса форм и методов работы, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям современных детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. Статья
26. Краевский, В.В., Полонский, В.М. Методология для педагога: теория и практика. - Волгоград: Перемена, 2011.- 398с.
27. Леонтьев, А.Н. Психология дошкольного детства. - М.: Наука. - 2001. - 398с.
28. Маханева, М.Д., Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. М.: Сфера, 2002.-411с.
29. Минаева, В., Стрелкова, Л.П. Знакомим детей с эмоциональным миром человека. Дошкольное воспитание.-2013.-№2.-с. 13-20.
30. Марьенко, И. С. Нравственное становление личности школьника.– М. : Просвещение, 1985. – 87 с.
31. Нравственно эстетическое воспитание ребенка в детском саду.Ветлугина Н.А., Казакова Т.Г., Пантелеева Г.Н. и др.; Под ред. Ветлугиной Н.А.. - М.: Просвещение, 2009. - 209с.
32. Нравственно-духовное воспитание в детском саду. Под ред. Буре Р..С. М.,2010. - 209с.
33. Нравственное воспитание в детском саду. Под ред. Нечаевой В.Г., Марковой П.А.. - М., 2010. -199с.
34. Николаенко, В.М., Залесов Г.М. Психология и педагогика, учебное пособие.- Новосибирск, «Инфра», 2002.
35. Нечаева, В.Г., Маркова Т.А., Жуковская Р.И. Нравственное воспитание в детском саду: пособие для воспитателей. Под ред. В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой. – 3-е изд., испр. И доп. М.: Просвещение, 1984. – 272 с., ил.
36. Островская, Л.Ф. Беседы с родителями о духовно-нравственном воспитании дошкольника. М.: Просвещение. - 2010. - 109с.
37. Петрова, В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для родителей и методистов. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 80 с.
38. Потаповская,О. Духовно-нравственное воспитание детей и родителей. Дошкольное воспитание – 2006. - № 1.
39. Романовская,З. И. Чтение и развитие младших школьников.– М., 1982. – 184 с.
40. Развивающие занятия с детьми 4-5 лет. Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2013-98с.
41. Стрелкова, Л. П. Влияние художественной литературы на эмоции ребенка. Эмоциональное развитие дошкольника . Под ред. А. Д. Кошелевой. – М., 1985. – С. 95.
42. Соловейчик,С.Л. Педагогика для всех (книга для будущих родителей). - М., Детская литература, 1989.
43. Титова, О.В Духовно нравственное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОУС ДО Статья.
44. Ушинский,К.Д. О воспитании. Для педагогов, родителей, студентов педвузов. – М., «Школьная пресса» (Золотой фонд педагогики), 2003.
45. Урунтаева,Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М.: Просвещение, 1995.-33с
46. Фесюкова, Л.Б. Воспитание сказкой, М.: АСТ, 2000-122с.
47. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М: УЦ Перспектива, 2014. – 32 с.
48. Фокина, С.Д. Начало нравственности . Начальная школа. - 1992. - № 5 - 6. - С.3-4
49. Шорохова, О.А., Играем в сказку. М.: «Творческий центр», 2006-133с.
50. Ядэшко, В.И. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 1998. - 514 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике на примере Негосударственного образовательного учреждения «Престиж Школа, детский сад «Созвездие» |
Артикул: | 1105450 |
Дата написания: | 27.01.2017 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 72 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике на примере Негосударственного образовательного учреждения «Престиж Школа, детский сад «Созвездие» по предмету психология
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике на примере Негосударственного образовательного учреждения «Престиж Школа, детский сад «Созвездие»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Механизм управления затратами на производство и калькулирование себестоимости продукции на примере ЗАО "Вертикаль"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть 14 вопросов: 1. Определение природной катастрофы; 2. Типы катастроф и их распределение по территории земного шара; 3. Опасности...