Отчет по преддипломной практике на примере Негосударственного образовательного учреждения «Престиж Школа, детский сад «Созвездие». А также похожие готовые работы: страница 2 #1105450

Артикул: 1105450
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
  • Количество страниц: 72
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.07.2024
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложения 34

Для проверки выдвинутой гипотезы о положительном влиянии чтения народной литературы на нравственное воспитание дошкольников, было проведено экспериментальное исследование. Задачами данного исследования является диагностика уровня сформированности нравственных качеств у ребенка, разработка авторской программы нравственного воспитания детей средствами чтения народной сказки. По окончании формирующего этапа эксперимента был проведен контрольный этап, в ходе которого проведена обработка и анализ результатов полученных по результатам эксперимента.
Базой для проведения педагогического эксперимента было МБДОУ № 7 г. Зеленодольск, РТ. Экспериментом было охвачено 44 дошкольника, 22 из них вошли в экспериментальную группу, в которой соответственно с проблемой дипломного исследования было организована работа по специально разработанной программе.
1. Артемова, Л.В. Нравственное воспитание дошкольников: кн. для воспитателя детского сада.- М.: Просвещение, 2011. - 127 с.
2. Аникин, В.П. Русская народная сказка. М: «Просвещение», 2006 г.-213с.
3. Буре,Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Пособие для воспитателей детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2012.-244с
4. Большой энциклопедический словарь. Под ред. А.М. Прохоров. – М: Большая всероссийская энциклопедия. - 2008. – 1434с.
5. Волобуева,Л., Авилова, Е. Ранний и дошкольный возраст: вопросы нравственного воспитания в педагогических концепциях И.А. Сикорского и В.М. Бехтерева. Дошкольное воспитание.- 2007.-№3.- с. 88-91.
6. Бондаренко, А.К., Матусик, А.И. Воспитание детей. - М., 1993.
7. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников: кн. для воспитателя дет. сада. Р.С. Буре, Г.Н. Година, А.Д. Шатова; под ред. А.М. Виноградовой - 2-е изд., испр и доп.- М.: Просвещение, 2009. – 191 с.
8. Гладкова ,Ю.А. Взаимодействие с семьей: вопросы планирования. Ребенок в детском саду. – 2006. - № 4.
9. Губанова,Н. Педагогические возможности художественной литературы. Детский сад от А до Я. 2008. №4. С. 28-35.
10. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду. В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина; под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович.- 3-е, переработанное.-СПб.-244 с.
11. Дошкольная педагогика: учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец.№410 Педагогика и психология (дошк.) В 2ч. 4г. Методика и организация коммунистического воспитания в детском саду/ В.И. Логинова, Б.С. Лейкина и р.; под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой: 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2008.-270 с.
12. Жуковская, Р.И. Воспитание в ребенке нравственности / Сост. Р.И. Жуковская. - М.: АПН РСФСР, 2013.
13. Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком - дошкольником литературного произведения. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1986. - Т.1. - С.66.
14. Истоки. Развитие дошкольников. Под. ред. Н.А. Парамоновой, Г.А. Алиевой, Т.В. Антоновой М.- 2003. 335 с.
15. Карпинская, Н.С. Воспитание нравственности у дошкольников. Дошкольное воспитание. 2009. №12. С. 17-22.
16. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь. Для студ. высш. и сред. пед. учеб, заведений. - М.: Академия, 2013. – 176 с.
17. Козлова, С.А. Куликова, С.А. Дошкольная педагогика. Учеб, пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Академия. - 201. – 416 с.
18. Козлов, Э. П. Воспитание нравственного сознания школьников. Ростов: изд-во Ростовского ун-та, 1983. – с. 31 – 40.
19. Козлова, С.А. Развитие нравственности у дошкольников. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.-160 с.
20. Козлова,С.А., Куликова Т.А. Дошкольное воспитание: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416 .
21. Короткова, Л. Д. Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста, М., 2008.
22. Куцакова,Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника: Програм.- метод. пособие. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.- 144 с.
23. Колесникова,З. Игрушечный театр. Художественная литература для дошкольников.-2013.-№6.-с.13 -15.
24. Крысько, В.Г Психология и педагогика. Курс лекций. - М., Омега-Л, 2005.
25. Краснокутская, В.Н. Особенности использования в организации образовательного процесса форм и методов работы, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям современных детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. Статья
26. Краевский, В.В., Полонский, В.М. Методология для педагога: теория и практика. - Волгоград: Перемена, 2011.- 398с.
27. Леонтьев, А.Н. Психология дошкольного детства. - М.: Наука. - 2001. - 398с.
28. Маханева, М.Д., Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. М.: Сфера, 2002.-411с.
29. Минаева, В., Стрелкова, Л.П. Знакомим детей с эмоциональным миром человека. Дошкольное воспитание.-2013.-№2.-с. 13-20.
30. Марьенко, И. С. Нравственное становление личности школьника.– М. : Просвещение, 1985. – 87 с.
31. Нравственно эстетическое воспитание ребенка в детском саду.Ветлугина Н.А., Казакова Т.Г., Пантелеева Г.Н. и др.; Под ред. Ветлугиной Н.А.. - М.: Просвещение, 2009. - 209с.
32. Нравственно-духовное воспитание в детском саду. Под ред. Буре Р..С. М.,2010. - 209с.
33. Нравственное воспитание в детском саду. Под ред. Нечаевой В.Г., Марковой П.А.. - М., 2010. -199с.
34. Николаенко, В.М., Залесов Г.М. Психология и педагогика, учебное пособие.- Новосибирск, «Инфра», 2002.
35. Нечаева, В.Г., Маркова Т.А., Жуковская Р.И. Нравственное воспитание в детском саду: пособие для воспитателей. Под ред. В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой. – 3-е изд., испр. И доп. М.: Просвещение, 1984. – 272 с., ил.
36. Островская, Л.Ф. Беседы с родителями о духовно-нравственном воспитании дошкольника. М.: Просвещение. - 2010. - 109с.
37. Петрова, В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для родителей и методистов. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 80 с.
38. Потаповская,О. Духовно-нравственное воспитание детей и родителей. Дошкольное воспитание – 2006. - № 1.
39. Романовская,З. И. Чтение и развитие младших школьников.– М., 1982. – 184 с.
40. Развивающие занятия с детьми 4-5 лет. Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2013-98с.
41. Стрелкова, Л. П. Влияние художественной литературы на эмоции ребенка. Эмоциональное развитие дошкольника . Под ред. А. Д. Кошелевой. – М., 1985. – С. 95.
42. Соловейчик,С.Л. Педагогика для всех (книга для будущих родителей). - М., Детская литература, 1989.
43. Титова, О.В Духовно нравственное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОУС ДО Статья.
44. Ушинский,К.Д. О воспитании. Для педагогов, родителей, студентов педвузов. – М., «Школьная пресса» (Золотой фонд педагогики), 2003.
45. Урунтаева,Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М.: Просвещение, 1995.-33с
46. Фесюкова, Л.Б. Воспитание сказкой, М.: АСТ, 2000-122с.
47. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М: УЦ Перспектива, 2014. – 32 с.
48. Фокина, С.Д. Начало нравственности . Начальная школа. - 1992. - № 5 - 6. - С.3-4
49. Шорохова, О.А., Играем в сказку. М.: «Творческий центр», 2006-133с.
50. Ядэшко, В.И. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 1998. - 514 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по преддипломной практике на примере Негосударственного образовательного учреждения «Престиж Школа, детский сад «Созвездие»
Артикул: 1105450
Дата написания: 27.01.2017
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 72
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике на примере Негосударственного образовательного учреждения «Престиж Школа, детский сад «Созвездие». А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету психология

Пролистайте "Отчет по преддипломной практике на примере Негосударственного образовательного учреждения «Престиж Школа, детский сад «Созвездие». А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.07.2024
Отчёт по практике — Отчет по преддипломной практике на примере Негосударственного образовательного учреждения «Престиж Школа, — 1
Отчёт по практике — Отчет по преддипломной практике на примере Негосударственного образовательного учреждения «Престиж Школа, — 2
Отчёт по практике — Отчет по преддипломной практике на примере Негосударственного образовательного учреждения «Престиж Школа, — 3
Отчёт по практике — Отчет по преддипломной практике на примере Негосударственного образовательного учреждения «Престиж Школа, — 4
Отчёт по практике — Отчет по преддипломной практике на примере Негосударственного образовательного учреждения «Престиж Школа, — 5
Отчёт по практике — Отчет по преддипломной практике на примере Негосударственного образовательного учреждения «Престиж Школа, — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.