Введение 3
1. Общая характеристика компании 4
2. Внешняя среда компании 10
3. Финансово-экономические характеристики деятельности компании 14
4. Кадровый потенциал компании 18
5. Управление маркетинговой деятельностью 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложения 30
Цель прохождения преддипломной практики – изучение направлений деятельности компании, сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- дать общую характеристику деятельности компании, собрать информацию, проанализировать и оценить организационную структуру компании;
- собрать информацию о внешней среде компании;
- проанализировать документы финансовой отчетности, оценить финансово-экономические характеристики деятельности компании;
- собрать данные, проанализировать и оценить кадровый потенциал компании;
- проанализировать управление маркетинговой деятельностью в компании, изучить организационную структуру отдела маркетинга.
Предмет исследования – различные аспекты деятельности компании. Объектом выступает компания ООО «Элтамед Маркетинг Сервис».
' .
1. ИСО 9001:2008 «Система менеджмента качества. Требования».
2. ИСО 14001:2004 «Система экологического менеджмента».
3. ИСО 27001:2005 «Система управления информационной безопасностью».
4. ИСО 20000:2005 «Менеджмент услуг».
5. ИСО 29001:2007 «Менеджмент организации. Требования к системам менеджмента качества организаций».
6. ИСО 28000:2007 «Технические условия для систем менеджмента безопасности цепи поставок».
7. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. – М.: Экзамен, 2012. – 267 с.
8. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 236 с.
9. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / пер. с англ. А. Лисовский. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 252 с.
10. Диянова С.Н., Штезель А.Э. Маркетинг сферы услуг. Учеб. пособие. – М.: Магистр, 2016. – 192 с.
11. Иванова Л.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2014. – 176 с.
12. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. – М.: КноРус, 2014. – 328 с.
13. Прокопьев В.В. Стратегическое планирование и управление. - М.: Инфра-М, 2014. - 284 с.
14. Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2013. – 639с.
15. www.drsertus.com.tr официальный сайт компании ООО «Элтамед Маркетинг Сервис».
16. http://www.worldmedicine.com.tr/ru/ - официальный сайт компании «World Medicine».
2. ИСО 14001:2004 «Система экологического менеджмента».
3. ИСО 27001:2005 «Система управления информационной безопасностью».
4. ИСО 20000:2005 «Менеджмент услуг».
5. ИСО 29001:2007 «Менеджмент организации. Требования к системам менеджмента качества организаций».
6. ИСО 28000:2007 «Технические условия для систем менеджмента безопасности цепи поставок».
7. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. – М.: Экзамен, 2012. – 267 с.
8. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 236 с.
9. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / пер. с англ. А. Лисовский. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 252 с.
10. Диянова С.Н., Штезель А.Э. Маркетинг сферы услуг. Учеб. пособие. – М.: Магистр, 2016. – 192 с.
11. Иванова Л.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2014. – 176 с.
12. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. – М.: КноРус, 2014. – 328 с.
13. Прокопьев В.В. Стратегическое планирование и управление. - М.: Инфра-М, 2014. - 284 с.
14. Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2013. – 639с.
15. www.drsertus.com.tr официальный сайт компании ООО «Элтамед Маркетинг Сервис».
16. http://www.worldmedicine.com.tr/ru/ - официальный сайт компании «World Medicine».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике (на примере ООО «Элтамед Маркетинг Сервис»). Маркетинг |
Артикул: | 9300292 |
Дата написания: | 10.05.2017 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике (на примере ООО «Элтамед Маркетинг Сервис»). Маркетинг по предмету маркетинг
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике (на примере ООО «Элтамед Маркетинг Сервис»). Маркетинг" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решение проблем отбора персонала предприятия на примере ООО «ПМЗ»