ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. АНАЛИЗ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ 11
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
ДНЕВНИК 34
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 36
Преддипломная практика проходила в ООО «Фарма-Рост» в период с 09.10.2017 по 22.10.2017 гг.
Цель прохождения преддипломной практики – закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков в рамках будущей профессиональной деятельности.
' .
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 02.04.2016г.
2. Арунас Е.Л. Инструменты управления продажами для привлечения и удержания клиентов / Е.Л. Арунас // Клиентинг и управление клиентским портфелем. 2013. № 2. С.130-135.
3. Бакшт К.А. Усиление продаж / К.А. Бакшт. СПб.: Питер, 2015. - 268 с.
4. Брайчева Т.В. Экономика предприятия. - СПб.: Питер, 2014. – 382 с.
5. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие / С.Н. Виноградова. Минск: Высш. школа, 2013. 276 с.
6. Владимирова Т.А., Соколов В.Г. Анализ финансовой отчетности предприятия. – Новосибирск: СИФБД, 2015. – 514 с.
7. Гаврилов А.А. Управление продажами в современных условиях конкурентной рыночной среды / А.А. Гаврилов, А.Э. Штезель // Экономика и предпринимательство. 2014. № 12 (53). С.155-161.
8. Илышева Н.Н., Крылов С.И. Анализ финансовой отчетности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 368 с.
9. Как эффективно управлять организацией?/ Галенко В.П., Страхова О.А.. Файбушевич СИ.- М.: Бератор-Песс, 2013. - 106 с.
10. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.Л., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. – 224 с.
11. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова - М.: Юнити, 2013. – 364с.
12. Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности. Учебник / О.В. Памбухчиянц. М.: Дашков и Ко, 2014. 284 с.
13. Переверзев М.П. Менеджмент: учебник. – М.: Инфра-М, 2013 – 519 с.
14. Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2014. – 639с.
15. Синяева И.М. Коммерческая деятельность. Базовый курс / И.М. Синяев, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. М.: Юрайт, 2014. 506 с.
16. Хромов А.К. Стимулирование продаж: эффективность стратегии для успешного бизнеса. – М.: Экзамен, 2013. – 367 с.
17. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С.. Финансы предприятий - М: Инфра-М, 2015 - 318 с.
2. Арунас Е.Л. Инструменты управления продажами для привлечения и удержания клиентов / Е.Л. Арунас // Клиентинг и управление клиентским портфелем. 2013. № 2. С.130-135.
3. Бакшт К.А. Усиление продаж / К.А. Бакшт. СПб.: Питер, 2015. - 268 с.
4. Брайчева Т.В. Экономика предприятия. - СПб.: Питер, 2014. – 382 с.
5. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие / С.Н. Виноградова. Минск: Высш. школа, 2013. 276 с.
6. Владимирова Т.А., Соколов В.Г. Анализ финансовой отчетности предприятия. – Новосибирск: СИФБД, 2015. – 514 с.
7. Гаврилов А.А. Управление продажами в современных условиях конкурентной рыночной среды / А.А. Гаврилов, А.Э. Штезель // Экономика и предпринимательство. 2014. № 12 (53). С.155-161.
8. Илышева Н.Н., Крылов С.И. Анализ финансовой отчетности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 368 с.
9. Как эффективно управлять организацией?/ Галенко В.П., Страхова О.А.. Файбушевич СИ.- М.: Бератор-Песс, 2013. - 106 с.
10. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.Л., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. – 224 с.
11. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова - М.: Юнити, 2013. – 364с.
12. Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности. Учебник / О.В. Памбухчиянц. М.: Дашков и Ко, 2014. 284 с.
13. Переверзев М.П. Менеджмент: учебник. – М.: Инфра-М, 2013 – 519 с.
14. Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2014. – 639с.
15. Синяева И.М. Коммерческая деятельность. Базовый курс / И.М. Синяев, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. М.: Юрайт, 2014. 506 с.
16. Хромов А.К. Стимулирование продаж: эффективность стратегии для успешного бизнеса. – М.: Экзамен, 2013. – 367 с.
17. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С.. Финансы предприятий - М: Инфра-М, 2015 - 318 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике на примере ООО «Фарма-Рост» |
Артикул: | 1204985 |
Дата написания: | 05.10.2017 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Коммерция |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 37 |
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике на примере ООО «Фарма-Рост» по предмету коммерция
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике на примере ООО «Фарма-Рост»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление взаимоотношениями с покупателями
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ассортиментная политика предприятия торговли