Введение...3
1. Общая характеристика ООО «Лакрей»..5
2. Подготовка программы PR, выбор средств PR...11
3. Оценка результатов PR..15
Заключение.21
Список использованной литературы...24
Отчет по преддипломной практике на примере ООО Лакрей #1800337
Артикул: 1800337
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 105 Энже в 2007 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. 2004. №7. с. 18-20
2. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом.2002. №1. с. 19-22
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2004. 237 с.
4. Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.) М.: Феникс, 2000. 289 с.
5. Васильева О. Внутренний PR. Этот велосипед давно изобретен // СОВЕТНИК. 2000. №6. с.15-18
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. М: Гардарика, 2002. 496 с.
7. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т.Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. 256 с.
8. Глазунова В.В. Торговая реклама. М.: Москва 2002. 396 с.
9. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. — Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2001. 221 с.
10. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд-во «Питер», 2000. 632 с.
11. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. (Пер. с англ.) М., Филин, 2000. 498с.
12. Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско-торговый дом «ГРАНД», «ФАИР-ПРЕСС», 2001. 322 с.
13. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий/Пер. с англ.; Общ. Ред. Е.М. Пеньковой. М.:Прогресс, 2001. 693 с.
14. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс». 2004. 540 с.
15. Клаус Кобьелл « Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен.», М.: Альпина Паблишер, 2003. 325 с.
16. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», СПб:Питер, 2000. 658 с.
17. Ладанов И.. Психология управления рыночными структурами. М.: Инфра-М, 1997. 328 с.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 1998. 702 с.
19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук, Ваклер – 2000. 423 с.
20. Пью Д. Понимание организационных изменений и управление ими. - Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2003. 326 с.
21. Рожков И.Я. Реклама, планка для профи.- М.: Издательский дом «Страница», 2000. 356 с.
22. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. 478 с.
23. Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональныхорганах управления Дисс. В виде научного доклада на соискание учен.Степ. Докт. Полит. Наук. М. РАГС, 2000. 362 с.
24. Уткин Э.А. Рекламное дело, М.: Инфра – М. 2000. 369 с.
2. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом.2002. №1. с. 19-22
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2004. 237 с.
4. Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.) М.: Феникс, 2000. 289 с.
5. Васильева О. Внутренний PR. Этот велосипед давно изобретен // СОВЕТНИК. 2000. №6. с.15-18
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. М: Гардарика, 2002. 496 с.
7. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т.Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. 256 с.
8. Глазунова В.В. Торговая реклама. М.: Москва 2002. 396 с.
9. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. — Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2001. 221 с.
10. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд-во «Питер», 2000. 632 с.
11. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. (Пер. с англ.) М., Филин, 2000. 498с.
12. Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско-торговый дом «ГРАНД», «ФАИР-ПРЕСС», 2001. 322 с.
13. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий/Пер. с англ.; Общ. Ред. Е.М. Пеньковой. М.:Прогресс, 2001. 693 с.
14. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс». 2004. 540 с.
15. Клаус Кобьелл « Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен.», М.: Альпина Паблишер, 2003. 325 с.
16. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», СПб:Питер, 2000. 658 с.
17. Ладанов И.. Психология управления рыночными структурами. М.: Инфра-М, 1997. 328 с.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 1998. 702 с.
19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук, Ваклер – 2000. 423 с.
20. Пью Д. Понимание организационных изменений и управление ими. - Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2003. 326 с.
21. Рожков И.Я. Реклама, планка для профи.- М.: Издательский дом «Страница», 2000. 356 с.
22. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. 478 с.
23. Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональныхорганах управления Дисс. В виде научного доклада на соискание учен.Степ. Докт. Полит. Наук. М. РАГС, 2000. 362 с.
24. Уткин Э.А. Рекламное дело, М.: Инфра – М. 2000. 369 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике на примере ООО Лакрей |
Артикул: | 1800337 |
Дата написания: | 17.11.2007 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
Дневник
Дневник по ознакомительной практике
Дневник по производственной практике
К работе прилагаются:
Дневник
Дневник по ознакомительной практике
Дневник по производственной практике
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике на примере ООО Лакрей по предмету менеджмент
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике на примере ООО Лакрей" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Значение связей с общественностью в управлении фирмой
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1 Принципы управления... 2 Социализация личности