Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ПК МиГ» 5
2. Оценка эффективности деятельности интернет-магазина ООО «ПК МиГ» 16
3. Предложения по развитию интернет-магазина ООО «ПК МиГ» 22
Заключение 27
Список использованных источников 29
Актуальность темы исследования обусловлена теми обстоятельствами, что пользу интернет-магазинов и онлайн сервисов сложно переоценить.
Они значительно упростили человеческую жизнь, сделав совсем необязательными ежедневные походы по магазинам. Такая тенденция очень удобна.
Интернет-покупки стали настоящей находкой для тех, кто в силу своих физических способностей или рабочего графика просто не в состоянии осуществить шоппинг вне сети Интернет.
На страницах Интернет-магазинов можно не только ознакомится с ассортиментом, но и характеристиками того или иного товара.
На сегодняшний день вследствие глобального динамичного развития информационно-коммуникационных технологий и повсеместного использования сети Интернет, информация приобрела значение важного ресурса и имеет потребительскую ценность наравне с основными факторами производства, а рынок, построенный на основе возможностей сети, быстро и многократно растет.
Таким образом, цель данного отчета по преддипломной практике представить анализ эффективности деятельности интернет-магазина ООО «ПК МиГ».
Для достижения поставленной выше цели в рамках отчета по преддипломной практике необходимо будет решить ряд взаимосвязанных задач:
- представить организационно-экономическую характеристику ООО «ПК МиГ» ;
- провести оценку эффективности деятельности интернет-магазина ООО «ПК МиГ»;
- сформулировать предложения по развитию интернет-магазина ООО «ПК МиГ» .
Структура отчета по преддипломной практике будет состоять из введения, заключения, трех глав основной части и списка использованных источников.
Отчет по преддипломной практике (на примере ООО «ПК МиГ») #1901462
Артикул: 1901462
- Предмет: Торговое дело
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2019 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Алексашина Т.В. Социальный капитал в контексте формирования и оценки интеллектуального капитала. [Текст]: Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2017. № 1 (7). С. 61-65.
2. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. [Текст]: – М.: Дашков и Ко, 2016. – 216 с.
3. Андрей Александрович Романов. Системный подход к принятию маркетинговых решений: шесть главных этапов. [Электронный ресурс]. - Управленческие науки. 2015. № 3. URL: http://www.elitarium.ru/prinyatie-reshenij-marketing-problema-informaciya-alternativa-rezultat-tovar-analiz-ocenka-issledovanie-potrebitel-rynok-metod
4. Афанасенко Д.Д. Стратегия компании – кому она нужна? [Текст]: Заметки менеджера – 2017. - №4
5. Бариленко, В.И. Экономический анализ. [Текст]: учебное пособие/В.И Бариленко, В.В Бердников, Е.И Бородина. – М.:ЭКСМО – 2017. – 352 с.
6. Барышев А. В. Эффективное продвижение на В2В-рынке. [Текст]: Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 6
7. Борзак А. Основы или о чем забыл написать Котлер. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.prostobiz.ua/biznes/biznes_start.
8. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети. [Текст]: М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 320 с.
9. Вебстер, Ф. Изменение роли маркетинга в корпорации. [Текст]: Классика маркетинга: Сб. статей / под ред. Б. Энис, Кокс К.Т., Моква М.П.; пер. Т.Виноградовой, Д.Раевской, Л.Царук, А.Чех . - СПб.: Питер, 2001. – 149 –150 с.
10. Ветров, Н.П. Особенности рекламной деятельности в промышленном секторе экономики. [Текст]: Н.П. Ветров // Рекламный рынок России: проблемы и перспективы. Международная научно-практическая конференция - Орёл: Орёл ГИЭТ, 2017. - 260 с. (С. 37-43)
11. Данько Т.П. Электронный маркетинг. [Текст]: Учеб.пособие. - М.: ИНФРА-М - 2017.- 35
12. Демичева Е. В. Использование Интернет-маркетинга в системе продвижения продукции металлургического предприятия. [Текст]: Известия ВолгГТУ. - 2016. - №12.
13. Дробо, Кевин. Секреты сильного бренда: как добиться коммерческой уникальности = Brands in the Balance. [Текст]: пер. с англ. Ю. Орловой. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. — 274 с. — (Выбор журнала «Секрет фирмы»);
14. Изосимов Станислав Валерьевич, Шевченко Анна Леонидовна Метод SWOT-анализа: его место в методах исследования, преимущества и недостатки. [Текст]: Экономикс. 2017. №2.
15. Интернет-технологии в связях с общественностью. [Текст]: учеб. пособие / И.А. Быков, Д.А. Мажоров, П.А. Слуцкий, О.Г. Филатова; отв. ред. И.А. Быков, О.Г. Филатова. – СПб.: Роза мира, 2017. – 275 с.
16. Исследование PricewaterhouseCoopers. Интернет-торговля в России. Продвижение компаний в социальных медиа: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.pwc.ru
17. Канунников Андрей Вячеславович Инструменты стратегического управления промышленными предприятиями. [Текст]: Социально-экономические явления и процессы. 2012. №2. С.63-70
18. Каптюхин Р.В. Современные методики реализации эффективных рекламных коммуникаций коммерческих компаний в сети Интернет. [Текст]: Теория и практика общественного развития. - 2017. - № 9.
19. Капферер, Жан-Ноэль. Торговые марки: испытание практикой: Новые реальности современного брэндинга. [Текст]: / А. П. Ситников, В. А. Лисов, Н. С. Добробабенко и А. В. Полунина (пер. с фр.). — М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2016. — 209 с.
20. Ключевые показатели эффективности продвижения и интернет-рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://makeagency.ru/blog/item/klyuchevyepokazateli-effektivnosti-prodvizheniya-i-internet-reklamy
21. Официальный сайт ООО «ПК МиГ» - http://dom-matras.ru
2. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. [Текст]: – М.: Дашков и Ко, 2016. – 216 с.
3. Андрей Александрович Романов. Системный подход к принятию маркетинговых решений: шесть главных этапов. [Электронный ресурс]. - Управленческие науки. 2015. № 3. URL: http://www.elitarium.ru/prinyatie-reshenij-marketing-problema-informaciya-alternativa-rezultat-tovar-analiz-ocenka-issledovanie-potrebitel-rynok-metod
4. Афанасенко Д.Д. Стратегия компании – кому она нужна? [Текст]: Заметки менеджера – 2017. - №4
5. Бариленко, В.И. Экономический анализ. [Текст]: учебное пособие/В.И Бариленко, В.В Бердников, Е.И Бородина. – М.:ЭКСМО – 2017. – 352 с.
6. Барышев А. В. Эффективное продвижение на В2В-рынке. [Текст]: Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 6
7. Борзак А. Основы или о чем забыл написать Котлер. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.prostobiz.ua/biznes/biznes_start.
8. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети. [Текст]: М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 320 с.
9. Вебстер, Ф. Изменение роли маркетинга в корпорации. [Текст]: Классика маркетинга: Сб. статей / под ред. Б. Энис, Кокс К.Т., Моква М.П.; пер. Т.Виноградовой, Д.Раевской, Л.Царук, А.Чех . - СПб.: Питер, 2001. – 149 –150 с.
10. Ветров, Н.П. Особенности рекламной деятельности в промышленном секторе экономики. [Текст]: Н.П. Ветров // Рекламный рынок России: проблемы и перспективы. Международная научно-практическая конференция - Орёл: Орёл ГИЭТ, 2017. - 260 с. (С. 37-43)
11. Данько Т.П. Электронный маркетинг. [Текст]: Учеб.пособие. - М.: ИНФРА-М - 2017.- 35
12. Демичева Е. В. Использование Интернет-маркетинга в системе продвижения продукции металлургического предприятия. [Текст]: Известия ВолгГТУ. - 2016. - №12.
13. Дробо, Кевин. Секреты сильного бренда: как добиться коммерческой уникальности = Brands in the Balance. [Текст]: пер. с англ. Ю. Орловой. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. — 274 с. — (Выбор журнала «Секрет фирмы»);
14. Изосимов Станислав Валерьевич, Шевченко Анна Леонидовна Метод SWOT-анализа: его место в методах исследования, преимущества и недостатки. [Текст]: Экономикс. 2017. №2.
15. Интернет-технологии в связях с общественностью. [Текст]: учеб. пособие / И.А. Быков, Д.А. Мажоров, П.А. Слуцкий, О.Г. Филатова; отв. ред. И.А. Быков, О.Г. Филатова. – СПб.: Роза мира, 2017. – 275 с.
16. Исследование PricewaterhouseCoopers. Интернет-торговля в России. Продвижение компаний в социальных медиа: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.pwc.ru
17. Канунников Андрей Вячеславович Инструменты стратегического управления промышленными предприятиями. [Текст]: Социально-экономические явления и процессы. 2012. №2. С.63-70
18. Каптюхин Р.В. Современные методики реализации эффективных рекламных коммуникаций коммерческих компаний в сети Интернет. [Текст]: Теория и практика общественного развития. - 2017. - № 9.
19. Капферер, Жан-Ноэль. Торговые марки: испытание практикой: Новые реальности современного брэндинга. [Текст]: / А. П. Ситников, В. А. Лисов, Н. С. Добробабенко и А. В. Полунина (пер. с фр.). — М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2016. — 209 с.
20. Ключевые показатели эффективности продвижения и интернет-рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://makeagency.ru/blog/item/klyuchevyepokazateli-effektivnosti-prodvizheniya-i-internet-reklamy
21. Официальный сайт ООО «ПК МиГ» - http://dom-matras.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике (на примере ООО «ПК МиГ») |
Артикул: | 1901462 |
Дата написания: | 15.05.2019 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Торговое дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике (на примере ООО «ПК МиГ») по предмету торговое дело
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике (на примере ООО «ПК МиГ»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике (на примере ООО «ПК МиГ»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование работы интернет-магазина (на примере ООО «ПК МиГ»)