Введение 3
1. Общая характеристика деятельности организации 4
2. Виды деятельности и общая структура управления 7
3. Организация рабочего процесса 13
4. Анализ особенностей управления персоналом 17
5. Экономическое управление 19
6. Информационное управление 22
7. Анализ маркетингового управления 24
8. Особенности комплексной безопасности 27
9. Антикризисное управление предприятием 29
10. Особенности франчайзинга 33
11. Порядок и условия открытия франшизы 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложения 41
Отчет по преддипломной практике на примере ООО «Стиль» студия красоты «Веселая расческа» #9300075
Артикул: 9300075
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: docx
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Федеральный закон от 08.02.1998г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства. – 1998. - №7. – Ст.785.
2. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2012. – 463 с.
3. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Инфра-М, 2012. – 318с.
4. Владимирова, Т.А. Анализ финансовой отчетности предприятия / Т.А. Владимирова, В.Г. Соколов. – Новосибирск: СИФБД, 2014. – 514 с.
5. Ильин В.И. Поведение потребителей/В. И. Ильин. - Спб, 2012. – 318 с.
6. Илышева, Н.Н., Крылов С.И. Анализ финансовой отчетности. Учебник / Н.Н. Илышева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 368 с.
7. Как эффективно управлять организацией?/ Галенко В,П., Страхова О.А.. Файбушевич СИ.- М.: Бератор-Песс, 2013. - 106 с.
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
9. Недякин М. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 192с.
10. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб. Питер, 2013. – 362 с.
11. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно практ. пособие. – М.: ГАУ, 2012. – 268 с.
12. Юданов А.Ю. Технология обслуживания: теория и практика. – М.: АКАЛИС, 2012. – 358 с.
13. http://ivanovo.raschyoska.ru/ - ООО «Стиль» детская студия красоты «Веселая расческа».
2. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2012. – 463 с.
3. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Инфра-М, 2012. – 318с.
4. Владимирова, Т.А. Анализ финансовой отчетности предприятия / Т.А. Владимирова, В.Г. Соколов. – Новосибирск: СИФБД, 2014. – 514 с.
5. Ильин В.И. Поведение потребителей/В. И. Ильин. - Спб, 2012. – 318 с.
6. Илышева, Н.Н., Крылов С.И. Анализ финансовой отчетности. Учебник / Н.Н. Илышева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 368 с.
7. Как эффективно управлять организацией?/ Галенко В,П., Страхова О.А.. Файбушевич СИ.- М.: Бератор-Песс, 2013. - 106 с.
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
9. Недякин М. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 192с.
10. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб. Питер, 2013. – 362 с.
11. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно практ. пособие. – М.: ГАУ, 2012. – 268 с.
12. Юданов А.Ю. Технология обслуживания: теория и практика. – М.: АКАЛИС, 2012. – 358 с.
13. http://ivanovo.raschyoska.ru/ - ООО «Стиль» детская студия красоты «Веселая расческа».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике на примере ООО «Стиль» студия красоты «Веселая расческа» |
Артикул: | 9300075 |
Дата написания: | 02.05.2017 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 46 |
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике на примере ООО «Стиль» студия красоты «Веселая расческа» по предмету менеджмент
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике на примере ООО «Стиль» студия красоты «Веселая расческа»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике на примере АО "Связной Логистика"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление развитием бизнеса на примере ООО НерудГарант