ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ 4
1.1 Общая характеристика объекта практики: специализация предприятия (организации), объем производства, выпускаемой продукции или оказываемых услуг 4
1.2 Анализ основных экономических и финансовых показателей деятельности предприятия (организации) 10
1.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 14
1.4 Анализ эффективности деятельности предприятия (организации) 20
1.5 Выявление проблем и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ. Отчет о финансовых результатах предприятия за 2019 г. 35
Практика проводилась с целью сбора, анализа и обобщения практического материала для выпускной квалификационной работы и получения и закрепления необходимых для этого компетенций.
Задачами преддипломной практики являются сбор и обработка фактического материала для написания ВКР, в том числе:
- ознакомление студента с деятельностью организации (фирмы), его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- определение проблемного поля для данной организации и подтверждение актуальности темы выпускной работы;
- обзор и систематизация источников информации;
- знакомство с используемыми в организации средствами маркетинга;
- получение и развитие навыка применения изученных теоретических положений и моделей для решения конкретных управленческих задач;
- разработка отдельных предложений и идей по совершенствованию маркетинга и последующего использования при написании ВКР;
- закрепление навыков самостоятельной работы и практического участия в прикладных исследованиях и разработках профессиональных коллективов по месту прохождения практики.
' .
Отчет по преддипломной практике на примере ПАО Таттелеком #1508135
Артикул: 1508135
- Предмет: Экономика предприятий и организаций
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 181 Анастасия в 2020 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг/ Г.А.Васильев. – М.: НИЦ Инфра-М, 2017. – 276 с.
2. Ворошилова, И. Интернет-маркетинг на 100%.Реклама в Интернете/ И.Ворошилова // Туризм. Практика, проблемы, перспективы .— 2016 - N6 - С.44-49.
3. Дрешер, А.Е. Анализ реакции зрителя на рекламный продукт/ А.Е.Дрешер. – М.: Лаборатория книги, 2018. – 142 с.
4. Катлип, С. Паблик рилейшенз. Теория и практика/ С.Катлин. – М.: Вильямс, 2016. – 624 с.
5. Ковалевский, В. Организация рекламной деятельности/ В.Ковалевский. – ОГУ, 2015. – 122 с.
6. Липсиц, И.В. Основы маркетинга/ И.В.Липсиц. – ГеотарМедиа, 2018. – 208 с.
7. Малиновская, С. Реклама - двигатель продаж: "Каменный век" и информационные технологии/ С.Малиновская // Отель. — 2016. - N 1 .— С. 28 - 31.
8. Матвеев, В.Ю. Современные проблемы развития рынка Интернет-рекламы/ В.Ю.Матвеев// Известия СПбГПУ. – 2015. – с.55-60.
9. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы/ Ф.Г.Панкратов. – М.: Дашков и К, 2017. – 538 с.
10. Пономарев, К.С. Организация и планирование продвижения товара/ К.С.Понамарев. – М.: Лаборатория книги, 2015. – 135 с.
11. Прохоров, А. Реклама в Интернете и способы борьбы с ней/ А.Прохоров // Компьютер-пресс. — 2017. - N 2 .— С. 37 - 42.
12. Ревазов, А. Реклама в Интернете. Самое краткое руководство/ А.Ревазов // Top-Manager. — 2018. - N 6 .— С. 90 - 96.
13. Ромат, Е.В. Реклама/ Е.В.Ромат. – СПб.: Питер, 2019. – 508 с.
14. Синяева, И.М. PR в сфере коммерции/ И.М.Синяева. – М.: Инфра-М, 2016. – 298 с.
15. Синяева, И.М. Маркетинг PR и рекламы/ И.М.Синяева. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 496 с.
2. Ворошилова, И. Интернет-маркетинг на 100%.Реклама в Интернете/ И.Ворошилова // Туризм. Практика, проблемы, перспективы .— 2016 - N6 - С.44-49.
3. Дрешер, А.Е. Анализ реакции зрителя на рекламный продукт/ А.Е.Дрешер. – М.: Лаборатория книги, 2018. – 142 с.
4. Катлип, С. Паблик рилейшенз. Теория и практика/ С.Катлин. – М.: Вильямс, 2016. – 624 с.
5. Ковалевский, В. Организация рекламной деятельности/ В.Ковалевский. – ОГУ, 2015. – 122 с.
6. Липсиц, И.В. Основы маркетинга/ И.В.Липсиц. – ГеотарМедиа, 2018. – 208 с.
7. Малиновская, С. Реклама - двигатель продаж: "Каменный век" и информационные технологии/ С.Малиновская // Отель. — 2016. - N 1 .— С. 28 - 31.
8. Матвеев, В.Ю. Современные проблемы развития рынка Интернет-рекламы/ В.Ю.Матвеев// Известия СПбГПУ. – 2015. – с.55-60.
9. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы/ Ф.Г.Панкратов. – М.: Дашков и К, 2017. – 538 с.
10. Пономарев, К.С. Организация и планирование продвижения товара/ К.С.Понамарев. – М.: Лаборатория книги, 2015. – 135 с.
11. Прохоров, А. Реклама в Интернете и способы борьбы с ней/ А.Прохоров // Компьютер-пресс. — 2017. - N 2 .— С. 37 - 42.
12. Ревазов, А. Реклама в Интернете. Самое краткое руководство/ А.Ревазов // Top-Manager. — 2018. - N 6 .— С. 90 - 96.
13. Ромат, Е.В. Реклама/ Е.В.Ромат. – СПб.: Питер, 2019. – 508 с.
14. Синяева, И.М. PR в сфере коммерции/ И.М.Синяева. – М.: Инфра-М, 2016. – 298 с.
15. Синяева, И.М. Маркетинг PR и рекламы/ И.М.Синяева. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 496 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике на примере ПАО Таттелеком |
Артикул: | 1508135 |
Дата написания: | 27.05.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Экономика предприятий и организаций |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
- дневник практики
- отзыв
К работе прилагаются:
- дневник практики
- отзыв
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике на примере ПАО Таттелеком по предмету экономика предприятий и организаций
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике на примере ПАО Таттелеком" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике на примере ПАО Таттелеком
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по НИР (научно-исследовательской работе). Теоретические основы эффективности рекламы и рекламной деятельности