Характеристика практиканта 3
Введение 5
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ 6
1.Характеристика профильной организации 6
1.1.Основные сведения, историческая справка и местоположение организации 6
1.2. Копии нормативно-правовых документов о деятельности учреждения 7
2. АПРОБАЦИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ТЕМЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ БАКАЛАВРА В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
2.1.Индивидуальное задание на выпускную квалификационную работу по теме ВКР: Глава II. Практическая часть 8
2.2. Диагностические методы исследования по теме ВКР 9
2.3. Анализ результатов исследования ВКР 11
3. ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (преддипломной практики) 27
Содержание и оценка выполненных работ 33
Предложения по организации практической подготовки 34
Список используемых источников 35
Приложения 37
Целью практики являлось:
формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности воспитателя подготовительной группы ДОО;
закрепление и совершенствование профессиональных умений и навыков, определенных комплексным планом практической подготовки.
Перечень работ, выполненных в процессе практической подготовки. В ходе практики мною были выполнены следующие виды работы:
Самостоятельное планирование и организация воспитательной образовательной работы с детьми в группе;
Диагностирование уровня развития отдельных детей и группы в целом и используют полученные данные для организации образовательно- воспитательного процесса и коррекционной работы с отдельными детьми;
Педагогический /формирующий/ эксперимент по теме ВКР «Формирование основ культуры здорового питания у дошкольников в условиях взаимодействия семьи и ДОО»;
Участие в организации работы с родителями
Изготовление дидактических материалов, наглядных пособий.
Анализ результатов исследования ВКР.
Отчет по преддипломной практике в МДОУ «Детский сад 4» (по теме ВКР: Формирование основ культуры здорового питания у дошкольников в условиях взаимодействия семьи и ДОО) #1509786
Артикул: 1509786
- Предмет: Дошкольная педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2023 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Аллакаева Л.М. Педагогические основы формирования культуры здоровья школьников: автореф. дис. …канд. пед. наук: 13.00.01. – Н-Новгород, 2004. – 24 с.
2. Анохина И.А. Модель формирования у дошкольников культуры здоровья в ДОУ: методические рекомендации. – Ульяновск: УИПКПРО, 2018. – 44 с.
3. Глушкова Г.В. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по оптимизации физкультурно-оздоровительной работы с детьми 4-7 лет: в условиях групп кратковременного пребывания. – М.: Сфера, 2013. – 185 с.
4. Давыдова М.В. Педагогическое сопровождение формирования основ здорового образа жизни ребенка дошкольного возраста: Методическое пособие / М.В. Давыдова. – Челябинск, «Искра- Профи», 2013. – 101 с.
5. Смирнов Н.К. Здоровьесбережение в ДОУ / Н.К. Смирнов. – М.: Знание, 2011. – 121 с.
6. Сонькин В.Д. Конституция и физическое здоровье человека / В.Д. Сонькин, В.В. Зайцева, Г.М. Маслова и др. // Сборник научных трудов «Физическая культура индивида». – М.: ВНИИФК, 1994. – С. 6-20.
7. Степанова О.А. Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни обучающихся в общеобразовательных организациях города Москвы: Сборник документов / Степанова О.А. – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 304 с.
8. Стожарова М.Ю. Приобщаем дошкольников к здоровому образу жизни / М.Ю. Стожарова, Н. В. Полтавцева, Р. С. Краснова, И. А. Гаврилова. – М.: Сфера, 2012. – 120 с.
9. Стожарова М.Ю. Формирование психологического здоровья дошкольников жизни / М.Ю. Стожарова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 208 с.
10. Трещева О.Л. Формирование культуры здоровья личности в образовательной системе физического воспитания / О.Л. Трещева. – Омск: Омский гос. ун-т физ. культ. и спорта, 2013. – 117 с.
11. Устав (Конституция) ВОЗ. – [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=MED&n=7787#044145282323383483, свободный (дата обращения: 18.01.2023).
12. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) // Российская газета от 25 ноября 2013 г. – № 265.
13. Фомина Н.А. Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью дошкольной образовательной организации / Н.А. Фомина, Н.В. Финогенова, Н.И. Иванась // Успехи современной науки и образования. – 2016. – №4. – Т. 1. – С. 68-72.
14. Формирование здоровья детей и подростков в системе непрерывного образования: коллективная научная монография; под ред. Т.Н. Ле-ван. – Новосибирск: Изд. «СибАК», 2013. – 176 с.
15. Хакимова Г.А. Формирование ценностного отношения к здоровью у детей: Монография / Г.А. Хакимова, Г.Н. Гребенюк. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2010. – 175 с.
16. Чумаков Б.Н. Основы здорового образа жизни / Б.Н. Чумаков. – М.: РПА, 2004. – 416 с.
17. Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе / И.В. Чупаха. – М.: Илекса, Народное образование; Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2014. – 280 с.
18. Щедрина А.Г. Здоровый образ жизни: методологические, социальные, биологические, медицинские, психологические, педагогические, экологические аспекты / А.Г. Щедрина. – Новосибирск: Альфа-Виста, 2017. – 144 с.
2. Анохина И.А. Модель формирования у дошкольников культуры здоровья в ДОУ: методические рекомендации. – Ульяновск: УИПКПРО, 2018. – 44 с.
3. Глушкова Г.В. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по оптимизации физкультурно-оздоровительной работы с детьми 4-7 лет: в условиях групп кратковременного пребывания. – М.: Сфера, 2013. – 185 с.
4. Давыдова М.В. Педагогическое сопровождение формирования основ здорового образа жизни ребенка дошкольного возраста: Методическое пособие / М.В. Давыдова. – Челябинск, «Искра- Профи», 2013. – 101 с.
5. Смирнов Н.К. Здоровьесбережение в ДОУ / Н.К. Смирнов. – М.: Знание, 2011. – 121 с.
6. Сонькин В.Д. Конституция и физическое здоровье человека / В.Д. Сонькин, В.В. Зайцева, Г.М. Маслова и др. // Сборник научных трудов «Физическая культура индивида». – М.: ВНИИФК, 1994. – С. 6-20.
7. Степанова О.А. Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни обучающихся в общеобразовательных организациях города Москвы: Сборник документов / Степанова О.А. – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 304 с.
8. Стожарова М.Ю. Приобщаем дошкольников к здоровому образу жизни / М.Ю. Стожарова, Н. В. Полтавцева, Р. С. Краснова, И. А. Гаврилова. – М.: Сфера, 2012. – 120 с.
9. Стожарова М.Ю. Формирование психологического здоровья дошкольников жизни / М.Ю. Стожарова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 208 с.
10. Трещева О.Л. Формирование культуры здоровья личности в образовательной системе физического воспитания / О.Л. Трещева. – Омск: Омский гос. ун-т физ. культ. и спорта, 2013. – 117 с.
11. Устав (Конституция) ВОЗ. – [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=MED&n=7787#044145282323383483, свободный (дата обращения: 18.01.2023).
12. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) // Российская газета от 25 ноября 2013 г. – № 265.
13. Фомина Н.А. Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью дошкольной образовательной организации / Н.А. Фомина, Н.В. Финогенова, Н.И. Иванась // Успехи современной науки и образования. – 2016. – №4. – Т. 1. – С. 68-72.
14. Формирование здоровья детей и подростков в системе непрерывного образования: коллективная научная монография; под ред. Т.Н. Ле-ван. – Новосибирск: Изд. «СибАК», 2013. – 176 с.
15. Хакимова Г.А. Формирование ценностного отношения к здоровью у детей: Монография / Г.А. Хакимова, Г.Н. Гребенюк. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2010. – 175 с.
16. Чумаков Б.Н. Основы здорового образа жизни / Б.Н. Чумаков. – М.: РПА, 2004. – 416 с.
17. Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе / И.В. Чупаха. – М.: Илекса, Народное образование; Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2014. – 280 с.
18. Щедрина А.Г. Здоровый образ жизни: методологические, социальные, биологические, медицинские, психологические, педагогические, экологические аспекты / А.Г. Щедрина. – Новосибирск: Альфа-Виста, 2017. – 144 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике в МДОУ «Детский сад 4» (по теме ВКР: Формирование основ культуры здорового питания у дошкольников в условиях взаимодействия семьи и ДОО) |
Артикул: | 1509786 |
Дата написания: | 14.03.2023 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Дошкольная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике в МДОУ «Детский сад 4» (по теме ВКР: Формирование основ культуры здорового питания у дошкольников в условиях взаимодействия семьи и ДОО) по предмету дошкольная педагогика
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике в МДОУ «Детский сад 4» (по теме ВКР: Формирование основ культуры здорового питания у дошкольников в условиях взаимодействия семьи и ДОО)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 3. Решить 3 задачи: 4. Задача о назначении 5. Нелинейное программирование 6. Системы линейных алгебраических уравнений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование основ культуры здорового питания у дошкольников в условиях взаимодействия семьи и ДОО