Введение 3
1. Деятельность гостиничного предприятия «Корстон Москва» 6
2. Анализ бренда гостиничного предприятия «Корстон Москва» 10
3. Маркетинговое исследование потребителей 13
4. Основные стратегические мероприятия, используемые гостиничным предприятием по развитию бренда 16
Заключение 21
Список используемых источников 23
Цель преддипломной практики – подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы, формирование умения рационально использовать теоретические и практические знания, полученные в процессе обучения.
При выполнении преддипломной практики передо мной были поставлены следующие задачи:
1. Изучить деятельность гостиничного предприятия «Корстон Москва».
2. Провести анализ бренда гостиничного предприятия «Корстон Москва».
3. Провести маркетинговое исследование потребителей.
4. Определить основные стратегические мероприятия, используемые гостиничным предприятием по развитию бренда.
Объект преддипломной практики – отель «Корстон Москва».
' .
Отчет по преддипломной практике в отеле "Корстон-Москва". Анализ бренда гостиницы #9300437
Артикул: 9300437
- Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 18.05.2023
1 499p.
1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант».
2. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
3. Старов С.А. Управление брендами. Учебник. – М.: Высшая школа менеджмента, 2015. – 500 с.
4. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2016. – 512 с.
5. Отель «Корстон Москва» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.korston.ru/moscow/.
6. Сайт о путешествиях «TripAdvisor» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/.
7. Сервис бронирования отелей Booking [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.booking.com.
2. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
3. Старов С.А. Управление брендами. Учебник. – М.: Высшая школа менеджмента, 2015. – 500 с.
4. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2016. – 512 с.
5. Отель «Корстон Москва» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.korston.ru/moscow/.
6. Сайт о путешествиях «TripAdvisor» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/.
7. Сервис бронирования отелей Booking [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.booking.com.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике в отеле "Корстон-Москва". Анализ бренда гостиницы |
Артикул: | 9300437 |
Дата написания: | 05.05.2019 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Гостиничный и туристический бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 27 |
К работе прилагаются:
- Индивидуальное задание
- Дневник
- Отзыв руководителя
- Индивидуальное задание
- Дневник
- Отзыв руководителя
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике в отеле "Корстон-Москва". Анализ бренда гостиницы по предмету гостиничный и туристический бизнес
задание, дневник, отзыв.docx
33.77 КБ
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике в отеле "Корстон-Москва". Анализ бренда гостиницы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по научно-исследовательской работе (НИР)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление ликвидностью коммерческого банка: источники формирования и способы регулирования (на примере АО "Альфа-Банк")