Дневник
Характеристика
Вводная часть 3
Основная часть отчета по учебной практике 5
1. Общие сведения об организации. Организационная структура 5
2. Направления деятельности предприятия. Законодательно-правовые документы, регламентирующие деятельность 9
3. Организация системы маркетинговых коммуникаций 11
4. Комплекс 4P организации 13
Заключительная часть 21
Список использованных источников 23
Приложение 1 24
Приложение 2 25
Приложение 3 26
Аттестационный лист 27
Основная профессиональная практическая деятельность включала в себя: исследование рекламных материалов, проводимых акций, мероприятий, маркетинговых отчётов; анализ деятельности предприятия в области рекламы и работы над имиджем предприятия; изучение фирменного стиля организации; помощь в разработке дизайн-проекта афиши для мероприятия. Коммуникации с подрядными организациями; помощь в разработке логобука.
В рамках прохождения преддипломной практики проводилась работа по разработке логобука. Одним из элементов разработки логобука является разработка нового логотипа РОО «Федерация синхронного плавания Нижегородской области». Были предложены несколько вариантов логотипа, которые будут участвовать в фокус-группе по выбору нового логотипа.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 03.02.2015) «О рекламе»
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ИКФ «Экмос», 2021. – 480 с.
3. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2019. - 432 с.
4. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб, 2020. - 368 с.
5. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2020. – 496 с.
6. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Феникс, 2019, - 704 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2021. – 432 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2019. - 752 с.
9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2020. – 800 c.
10. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2019. – 1200 с.
11. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2020. - 864 с.
12. Фролов Г.В. Маркетинговые коммуникации. – Изд-во ПГТУ.- 2021. – 120 с.
13. Официальный сайт РОО «Федерация синхронного плавания Нижегородской области» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fspno.online/ - Загл. с экрана.
14. Страница в сети «Вконтакте» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/public196134615 - Загл. с экрана.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ИКФ «Экмос», 2021. – 480 с.
3. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2019. - 432 с.
4. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб, 2020. - 368 с.
5. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2020. – 496 с.
6. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Феникс, 2019, - 704 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2021. – 432 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2019. - 752 с.
9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2020. – 800 c.
10. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2019. – 1200 с.
11. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2020. - 864 с.
12. Фролов Г.В. Маркетинговые коммуникации. – Изд-во ПГТУ.- 2021. – 120 с.
13. Официальный сайт РОО «Федерация синхронного плавания Нижегородской области» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fspno.online/ - Загл. с экрана.
14. Страница в сети «Вконтакте» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/public196134615 - Загл. с экрана.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике в РОО «Федерация по синхронному плаванию по Нижегородской области» |
Артикул: | 1509305 |
Дата написания: | 04.05.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Реклама |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике в РОО «Федерация по синхронному плаванию по Нижегородской области» по предмету реклама
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике в РОО «Федерация по синхронному плаванию по Нижегородской области»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике в ПАО Нижнекамскнефтехим
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике в Татарстанской таможне (тема ВКР: Таможенная проверка: правовой и организационный аспекты)