Введение 3
1. Исследование литературы 4
2. Теоретическое обоснование проблемы исследования 9
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Цель прохождения практики – получение практических навыков работы с литературой по теме исследования.
Задачи производственной практики:
1. Изучить литературу по теме выпускной квалификационной работы.
2. Представить теоретическое обоснование выбранной проблемы исследования.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что отельный бизнес – сфера услуг, не отличающаяся стабильностью. Постоянные преобразования, новые тенденции, технологические нововведения – все это приводит к необходимости перемен. И, чтобы оставаться актуальным, отели должны развиваться. Развиваться вместе с рынком, а, следовательно, и вместе с гостями. Одним из методов привлечения внимания к отелю является проведение в нем различных ивент-мероприятий.
В современном мире все больше компаний, которые ведут свой бизнес во многих регионах, нуждаются в организации деловых встреч, переговорах и т.д. На сегодняшний день все больше и больше компаний выбирают в качестве формата проведения конференций, бизнес-семинаров, интеллектуально-спортивных мероприятий отели. Это связано не только с тем, что гостиницы предоставляют отличные условия для проживания, но и предоставляют конференц-залы, оборудованные по всем современным стандартам. На сегодняшний день гостиницы стали больше заботиться о своих клиентах и предоставляют дополнительные услуги, такие как организация банкета, фуршета, бизнес-ланча, шоу-программ и т.д. Гостиничные предприятия стараются сделать свой отель не только комфортным, но и интересным, в особенности для тех, кто планирует проведение ивент-мероприятий.
Объект исследования - интеллектуально-спортивные мероприятия в отельном бизнесе.
Предмет исследования – процесс организации и проведения шахматного турнира для сотрудников метрополитена в гостинице «Славянка».
Отчет по производственной (научно-исследовательской) практике по теме ВКР: Организация интеллектуально-спортивных мероприятий в отельном бизнесе (на примере проведения шахматного турнира для сотрудников метрополитена в гостинице «Славянка») #1509586
Артикул: 1509586
- Предмет: Гостиничное дело
- Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2022 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 г. № 1853 (ред. от 01.04.2021) – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 10.12.2022).
2. Акишева, А.С. Разработки event-маркетинга в гостиничном бизнесе / А.С. Акишева, А.Б. Баймбетова, Н.Б. Ахметова // Актуальные научные исследования в современном мире. - 2021. - № 12-8 (80). - С. 6-12.
3. Александров, С.Г. Игра в шахматы как официальный вид спорта: социально-философские основания / С.Г. Александро, Э.М. Джагинян, К.А. Гирская, А.С. Шевченко // Сфера услуг: инновации и качество. 2021. № 55. С. 20-30.
4. Батаева, С.С. Стадии подготовки и проведения спортивно-массового мероприятия / С.С. Батаева, Г.Ф. Агеева // В сборнике: Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма. - 2017. - С. 26-28.
5. Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум / Л.В. Баумгартен. – М.: Вузовский учебник, 2020. – 216 с.
6. Быстров, С.А. Организация гостиничного дела. Учебное пособие / С.А. Быстров. – М.: Форум, 2022. – 432 с.
7. Иванилова, С.В. Экономика гостиничного предприятия. Учебное пособие / С.В. Иванилова. – М.: Дашков и Ко, 2022. – 212 с.
8. Ключевская, И.С. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие / И.С. Ключевская. – М.: Инфра-М, 2022. – 236 с.
9. Ковальчук, А.П. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса. Учебное пособие / А.П. Ковальчук. – М.: КноРус, 2020. – 174 с.
10. Мазилкина, Е.И. Организация продаж гостиничного продукта. Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Инфра-М, 2022. – 207 с.
11. Махмутов, Р.Р. Организация спортивных мероприятий в интеллектуальных видах спорта / Р.Р. Махмутов, М.Н. Савосина // В сборнике: Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма. Сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией Г.Н. Голубевой. 2018. С. 99-102.
12. Микитась, С.А. Ивент-мероприятия как способ продвижения / С.А. Микитась // В книге: Тезисы докладов XLVII научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного Федерального округа. Материалы конференции. - 2020. - С. 81.
13. Можаева, Н.Г. Гостиничный сервис. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек / Н.Г. Можаева. – М.: Инфра-М, 2022. – 242 с.
14. Николенко, П.Г. Организация гостиничного дела. Учебник и практикум / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева. – М.: Юрайт, 2022. – 450 с.
15. Родионова, А.Д. Ивент-маркетинг как один из инструментов совершенствования деятельности отеля / А.Д. Родионова // В сборнике: Управление персоналом, социальными и бизнес-коммуникациями: методы, модели, технологии - 2020. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - 2020. - С. 96-99.
16. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебник. 2-е изд. / С.С. Скобкин – М.: Юрайт, 2022. – 198 с.
17. Шевченко, Д.А. Креативные решения в маркетинге: еvent-маркетинг / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2020. - № 2 (276). - С. 32-35.
2. Акишева, А.С. Разработки event-маркетинга в гостиничном бизнесе / А.С. Акишева, А.Б. Баймбетова, Н.Б. Ахметова // Актуальные научные исследования в современном мире. - 2021. - № 12-8 (80). - С. 6-12.
3. Александров, С.Г. Игра в шахматы как официальный вид спорта: социально-философские основания / С.Г. Александро, Э.М. Джагинян, К.А. Гирская, А.С. Шевченко // Сфера услуг: инновации и качество. 2021. № 55. С. 20-30.
4. Батаева, С.С. Стадии подготовки и проведения спортивно-массового мероприятия / С.С. Батаева, Г.Ф. Агеева // В сборнике: Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма. - 2017. - С. 26-28.
5. Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум / Л.В. Баумгартен. – М.: Вузовский учебник, 2020. – 216 с.
6. Быстров, С.А. Организация гостиничного дела. Учебное пособие / С.А. Быстров. – М.: Форум, 2022. – 432 с.
7. Иванилова, С.В. Экономика гостиничного предприятия. Учебное пособие / С.В. Иванилова. – М.: Дашков и Ко, 2022. – 212 с.
8. Ключевская, И.С. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие / И.С. Ключевская. – М.: Инфра-М, 2022. – 236 с.
9. Ковальчук, А.П. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса. Учебное пособие / А.П. Ковальчук. – М.: КноРус, 2020. – 174 с.
10. Мазилкина, Е.И. Организация продаж гостиничного продукта. Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Инфра-М, 2022. – 207 с.
11. Махмутов, Р.Р. Организация спортивных мероприятий в интеллектуальных видах спорта / Р.Р. Махмутов, М.Н. Савосина // В сборнике: Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма. Сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией Г.Н. Голубевой. 2018. С. 99-102.
12. Микитась, С.А. Ивент-мероприятия как способ продвижения / С.А. Микитась // В книге: Тезисы докладов XLVII научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного Федерального округа. Материалы конференции. - 2020. - С. 81.
13. Можаева, Н.Г. Гостиничный сервис. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек / Н.Г. Можаева. – М.: Инфра-М, 2022. – 242 с.
14. Николенко, П.Г. Организация гостиничного дела. Учебник и практикум / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева. – М.: Юрайт, 2022. – 450 с.
15. Родионова, А.Д. Ивент-маркетинг как один из инструментов совершенствования деятельности отеля / А.Д. Родионова // В сборнике: Управление персоналом, социальными и бизнес-коммуникациями: методы, модели, технологии - 2020. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - 2020. - С. 96-99.
16. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебник. 2-е изд. / С.С. Скобкин – М.: Юрайт, 2022. – 198 с.
17. Шевченко, Д.А. Креативные решения в маркетинге: еvent-маркетинг / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2020. - № 2 (276). - С. 32-35.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной (научно-исследовательской) практике по теме ВКР: Организация интеллектуально-спортивных мероприятий в отельном бизнесе (на примере проведения шахматного турнира для сотрудников метрополитена в гостинице «Славянка») |
Артикул: | 1509586 |
Дата написания: | 13.12.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Гостиничное дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 89% |
Количество страниц: | 22 |
Файлы артикула: Отчет по производственной (научно-исследовательской) практике по теме ВКР: Организация интеллектуально-спортивных мероприятий в отельном бизнесе (на примере проведения шахматного турнира для сотрудников метрополитена в гостинице «Славянка») по предмету гостиничное дело
Отчет по НИР.docx
237.05 КБ
Пролистайте "Отчет по производственной (научно-исследовательской) практике по теме ВКР: Организация интеллектуально-спортивных мероприятий в отельном бизнесе (на примере проведения шахматного турнира для сотрудников метрополитена в гостинице «Славянка»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 27 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация интеллектуально-спортивных мероприятий в отельном бизнесе (на примере организации и проведения шахматного турнира для сотрудников...