Отчет по производственной (педагогической) практике. А также похожие готовые работы: страница 5 #9101946

Артикул: 9101946
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСНОВЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5
Основные компоненты учебно-методической работы: 8
2. ПЛАН-КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ 13
2.1. Модель фокусирования на идентификации и измерения затрат, связанных с выпуском продукции низкого качества (потерь от брака) 13
2.2. Оптимизация затрат на качество 26
3. ПЛАН-КОНСПЕКТ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

Педагогическая практика представляет собой особый вид учебных занятий, в ходе которых у студентов-практикантов формируется целостное представление о профессиональной педагогической деятельности, направленной на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
В ходе педагогической практики теоретические знания, практические умения и навыки, полученные студентами в ходе лекций, семинарских и практических занятий, по курсам педагогики, психологии, методики преподавания и непосредственно по предметам специализации становятся личностно значимыми, приобретают практический смысл.
Цель педагогической практики - систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний, полученных в процессе обучения; формирование у магистрантов навыков ведения самостоятельной преподавательской деятельности; развитие навыков в области разработки образовательных программ и учебно-методических материалов для обеспечения процесса обучения.
Задачами педагогической практики являются:
- научить планировать систему уроков и занятий, осуществлять преемственность в образовательных, развивающих и воспитательных целях;
- развивать умение проводить различные типы и виды уроков и занятий, уместно использовать при этом разнообразные методы, приёмы и формы работы с обучающимися;
- развивать профессиональные умения в выборе и научном обосновании наиболее эффективных методов, приемов и форм учебно-воспитательного процесса по предмету;
- формировать навыки работы со специальной, психолого-педагогической и методической литературой с учетом отбора содержания образовательного курса;
- развивать навыки изучения и анализа опыта работы педагогов;
- формировать навыки разработки и проведения различных видов внеклассной и внеаудиторной работы по предмету.
Способ проведения практики – стационарный.
Нормативно-правовые документы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г.)//Российская газета.-1993.-25 декабря
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации: Федер. Закон Рос. Федерации от 21 июля 2005 г., № 146-ФЗ // Собр. Законодательство Рос. Федерации. -2008. -№17
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 N 117-ФЗ (ред. от 06 декабря 2005) // Собрание законодательства РФ, 07 августа 2000.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 07.01.2002.
5. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9001 - 2015 «Система менеджмента качества. Требования»
6. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9000 – 2015 «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь»
Книги, монографии, статьи
7. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение / В.Г. Алиев, С.В. Дохолян - М.: Изд–во Экономика, 2014. - 310 с.
8. Аристов О.В. Управление качеством / О.В. Аристов – М.: ИНФРА-М, 2016. – 650 с.
9. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Коммерческая логистика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисов - СПб.: Питер, 2016. - 432 с.
10. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Раздел «Инновационный потенциал логистики снабжения» / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова // Логистика снабжения. - СПб.: Питер, 2017. – 261 с.
11. Балдин К.В., Воробьев С.Н. Управленческие решения. 5-е изд. / К.В. Балдин , С.Н. Воробьев – М.: - 2015. – 496 с.
12. Басовский, Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: учебник. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев – М.: Инфра-М, 2017. – 212 с.
13. Бирман Л.А. Управленческие решения. 2-е изд. / Л.А. Бирман - Издательство: "Дело". - 2016. – 208 с.
14. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин – М.: Экономика, 2016. – 368 с.
15. Винокуров, В.А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы / В.А. Винокуров // Менеджмент в России и за рубежом. 2017, №6, с.9-16.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский – М.: Гардарики, 2015. – 296 с
17. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник / И.И. Герчикова – М.: Банки и биржи, Юнити, 2017. - 368 с.
18. Гиссин В.И. Управление качеством продукции / В.И. Гиссин - Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2016. - 255с.
19. Глудкин О.П., Горбунов И.Н. Всеобщее управление качеством / О.П. Глудкин, И.Н. Горбунов - М.: Радио и связь, 2016. - 320 с.
20. Гнутова, Е. Алгоритм качества / Е. Гнутова // Управление компанией. – 2017. – № 2. – С. 68 – 71.
21. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации / О.А. Горленко, В.В. Мирошников - М.: Машиностроение – 1, 2017. - 326с.
22. Донцов С.С. Менеджмент качества продукции на предприятиях Российской строительной индустрии / С.С. Донцов //Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 4. – С. 116 – 122.
23. Илюшина О.С. Основные методы управления качеством / О.С. Илюшина // Справочник экономиста. 2017, №1, с.43.
24. Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии / В. Катков // Управление персоналом. 2018, №2, с.66.
25. Коротков Э.М. Исследование систем управления / Э.М. Коротков – М.: «ДеКА», 2016. - 364 с.
26. Коротков Э.М. Концепция менеджмента / Э.М. Коротков – М.: «ДеКА, 2015. - 268 с
27. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы / Д.Д. Костоглодов, И.И. Саввиди, В.Н. Стаханов - М.: Приор, 2013. - 128 с.
28. Круглов, М.Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, А.Н. Шишков — М.: Эксмо, 2017. —544 с.
29. Кузнецов В. Качество в деятельности корпорации / В. Кузнецов // Экономист. – 2017. – № 6. – С. 38 – 42.
30. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Знание, 2017. – 578 с.
31. Яковлева О.Н. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / ГУУ. – М.:ЗАО «Финстатинформ», 2016. – 369 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по производственной (педагогической) практике
Артикул: 9101946
Дата написания: 12.01.2020
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Экономика и управление организацией
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 53
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по производственной (педагогической) практике. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету экономика и управление организацией

Пролистайте "Отчет по производственной (педагогической) практике. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Отчёт по практике — Отчет по производственной (педагогической) практике — 1
Отчёт по практике — Отчет по производственной (педагогической) практике — 2
Отчёт по практике — Отчет по производственной (педагогической) практике — 3
Отчёт по практике — Отчет по производственной (педагогической) практике — 4
Отчёт по практике — Отчет по производственной (педагогической) практике — 5
Отчёт по практике — Отчет по производственной (педагогической) практике — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 58 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!