Введение 3
Основная часть 4
Заключение 6
Список использованной литературы 7
Приложения 9
Задание
1. Проанализировать адаптированные основные и дополнительные образовательные программы, в том числе коррекционной программы и индивидуальные образовательные маршруты, программы восстановительного обучения (ОПК -2), 2.03.21-5.03.21
2. Провести психологическую диагностику ребенка с ОВЗ с заполнением протокола обследования (ОПК 5), 6.03.21-12.03.21
3. Составить индивидуальный образовательный маршрут на ребенка с ОВЗ (ОПК 6), 13.03.21-16.03.21
4. Провести индивидуальное и групповое занятие с детьми с ОВЗ (ОПК 3, ОПК 8), 17.03.21 -31.03.21
5. Составить консультацию для родителей ребенка с ОВЗ (ОПК 7), 1.04.21-7.04.21
6. Подготовить отчет с презентацией по результатам педагогической практики (УК-2), 8.04.21-12.04.21
Производственная (педагогической) практика проходила с 02.03.2021 по 12.04.2021 на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №133 комбинированного вида» Кировского района г. Казани.
Цель производственной (педагогической) практики: приобретение практических навыков и умений анализа основных и дополнительных образовательных программ, индивидуальных маршрутов; подбора диагностического инструментария для проведения диагностики ребенка; формирование навыков обработки и интерпретации полученных результатов; составления на их основе индивидуального образовательного маршрута на ребенка; самостоятельного планирования, подготовки и проведения занятий с детьми; формирование навыков организации и проведения консультативной работы с родителями, имеющими ребенка с ОВЗ.
Отчет по производственной (педагогической) практике на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №133 комбинированного вида» Кировского района г. Казани #1205935
Артикул: 1205935
- Предмет: Психология
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2021 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 27.02.2022
1 470p.
1. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. Уч. пос. / Под ред. Л.С. Цветковой. ― 2 изд. ― М.: МПСИ; В.: МОДЭК, 2006. ― 296 с.
2. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика. Материалы VIII Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. 14 апреля 2014 / Под ред. Т.В. Артемьевой– Казань, 2014. – 200 с.
3. Браудо,, Т.Е., Бобылова, М.Ю., Казакова, М.В. Онтогенез речевого развития/Т.Е.Браудо, М.Ю.Бобылова, М.ВКазакова // Русский журнал детской неврологии. – 2017. – №1. – С.41-46.
4. Визель, Т.Г. Аномалии речевого развития ребенка. /Т.Г.Визель ― М.: В. Секачев, 2010. ― 46 с.
5. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии/Т.Г.Визель ― М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005. ― 384, (16) с. ― (Высшая школа).
6. Леханова, О.Л. Состояние когнитивных предпосылок речи у детей с речевым недоразвитием/О.Л.Леханова. // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2008. №3 – с.157-165.
7. Леханова, О.Л., Глухова, О.А. Формирование коммуникативной культуры как фактора социализации дошкольников с нарушениями речи/О.ЛюЛеханова, О.А.Глухова.// Вестник Череповецкого государственного университета. – 2019. – №1 (88). – с. 196-202.
8. Матвиенко, Е.Н., Минаева, О.Д. Основные направления коррекционно-педагогической работы со старшими дошкольниками с моторной алалией/Е.Н.Матвиенко, О.Д.Минаева // Молодой ученый. — 2017. — №26. — С. 169-170.
9. Менделевич, В.Д. Неврозология и психосоматическая медицина / В.Д. Менделевич, С.Л. Соловьева. М.:МЕДпресс-информ, – 2002. – 608 с.
10. Метиева, Л. А., Удалова, Э. Я. Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии/Л.А.Метиева, Э.Я.Удалова — М.: Книголюб, 2008. – 128 с.
11. Микадзе Ю.В. Нейропсихология детского возраста./Ю.В.Микадзе ― СПб: Питер, 2008. — 288 с: ил. ― (Серия «Учебное пособие»)
12. Мурашова, И.И. Роль полимодального восприятия в речевом развитии ребёнка/И.И.Мурашова // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. – 2015. – №1. – С.155-166.
13. Пушкина, Т. Н. Проблема отграничения речевых нарушений от сходных состояний /Т.Н.Пушкина// Молодой ученый. — 2017. — №6. — С. 204-207.
2. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика. Материалы VIII Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. 14 апреля 2014 / Под ред. Т.В. Артемьевой– Казань, 2014. – 200 с.
3. Браудо,, Т.Е., Бобылова, М.Ю., Казакова, М.В. Онтогенез речевого развития/Т.Е.Браудо, М.Ю.Бобылова, М.ВКазакова // Русский журнал детской неврологии. – 2017. – №1. – С.41-46.
4. Визель, Т.Г. Аномалии речевого развития ребенка. /Т.Г.Визель ― М.: В. Секачев, 2010. ― 46 с.
5. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии/Т.Г.Визель ― М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005. ― 384, (16) с. ― (Высшая школа).
6. Леханова, О.Л. Состояние когнитивных предпосылок речи у детей с речевым недоразвитием/О.Л.Леханова. // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2008. №3 – с.157-165.
7. Леханова, О.Л., Глухова, О.А. Формирование коммуникативной культуры как фактора социализации дошкольников с нарушениями речи/О.ЛюЛеханова, О.А.Глухова.// Вестник Череповецкого государственного университета. – 2019. – №1 (88). – с. 196-202.
8. Матвиенко, Е.Н., Минаева, О.Д. Основные направления коррекционно-педагогической работы со старшими дошкольниками с моторной алалией/Е.Н.Матвиенко, О.Д.Минаева // Молодой ученый. — 2017. — №26. — С. 169-170.
9. Менделевич, В.Д. Неврозология и психосоматическая медицина / В.Д. Менделевич, С.Л. Соловьева. М.:МЕДпресс-информ, – 2002. – 608 с.
10. Метиева, Л. А., Удалова, Э. Я. Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии/Л.А.Метиева, Э.Я.Удалова — М.: Книголюб, 2008. – 128 с.
11. Микадзе Ю.В. Нейропсихология детского возраста./Ю.В.Микадзе ― СПб: Питер, 2008. — 288 с: ил. ― (Серия «Учебное пособие»)
12. Мурашова, И.И. Роль полимодального восприятия в речевом развитии ребёнка/И.И.Мурашова // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. – 2015. – №1. – С.155-166.
13. Пушкина, Т. Н. Проблема отграничения речевых нарушений от сходных состояний /Т.Н.Пушкина// Молодой ученый. — 2017. — №6. — С. 204-207.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной (педагогической) практике на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №133 комбинированного вида» Кировского района г. Казани |
Артикул: | 1205935 |
Дата написания: | 19.03.2021 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются презентация и доклад
К работе прилагаются презентация и доклад
Файлы артикула: Отчет по производственной (педагогической) практике на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №133 комбинированного вида» Кировского района г. Казани по предмету психология
Пролистайте "Отчет по производственной (педагогической) практике на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №133 комбинированного вида» Кировского района г. Казани" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: 1. Специфика языка права. 2. Язык как знаковая система. Знак, смысл и значение знака. И т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ответить на вопросы: 1. Что называется функцией процесса? Что называется функцией состояния? 2. По каким уравнениям рассчитывают работу и теплоту...