Введение 3
Основная часть 4
Заключение 6
Список использованной литературы 8
Приложения 11
Задание
1. Разработать проект индивидуальной работы с ребенком с ОВЗ с использованием коррекционно-развивающих образовательных технологий
2. Изучить технологии диагностики и коррекции нарушения развития у детей с ОВЗ (представить по 2-3 методики для анализа)
3. Изучить и проанализировать существующую проектную деятельность специалистов в рамках реализации ФГОС ДО или НОО (сайт образовательного учреждения- на выбор студентов)
4. Подготовить отчетную документацию по практике
Производственная практика проходила с 3 ноября 2020 года по 30 ноября на базе кафедры психологии и педагогики специального образования Института психологии и образования, ул. Межлаука, д.1.
Цель производственной практики: формирование практических навыков и умений, необходимых будущим специальным психологам, на основе ранее полученных знаний, закрепление и укрепление теоретической подготовки, выработка опыта самостоятельной профессиональной деятельности в ее основных видах: диагностической, консультативной, коррекционной.
Задачи практики:
1. Формирование профессиональных убеждений и качеств личности, необходимых специальному психологу в профессиональной деятельности;
2. Закрепление, углубление и обогащение теоретических специальных психолого-педагогических знаний, полученных при изучении дисциплин профессионального цикла;
3. Закрепление практических знаний, умений психодиагностической работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья;
4. Закрепление знаний и умений в разработке коррекционных программ и оказания психологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья;
5. Развитие интереса к практической работе специального психолога в дошкольных образовательных учреждениях;
6. Закрепление навыка анализа проектной деятельности.
' .
Отчет по производственной практике. А также похожие готовые работы: страница 3 #1205605
Артикул: 1205605
- Предмет: Психология и педагогика специального образования
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2020 году
- Количество страниц: 74
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Алифирова, Н.А. Игровые технологии.[Электронный ресурс]./Н.А.Альфирова. –– Режим доступа: http://nsportal.ru/.
2. Андреева, К. А. Формирование наглядно-образного мышления у детей с умственной отсталостью посредством использования конструирования / К. А. Андреева. — Текст : непосредственный, электронный // Педагогическое мастерство : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — Т. 0. — Москва : Буки-Веди, 2014. — С. 175-183.
3. Ахмедбекова, Р.Р. Дидактическая игра как средство развития познавательной активности младших школьников/Р.Р.Ахмедбекова. // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. – 2018. – №3 – С.23-29.
4. Ворошилова, В.М., Баглаева, Ю.П. Дидактическая игра как средство развития познавательного мышления у дошкольников в процессе экологического воспитания/В.М.Ворошилова, Ю.П.Баглаева // Педагогическое образование в России. – 2019. – №2. – С.13-29.
5. Выготский, Л.С. Мыщление и речь./Л.С.Выготский– М.: 2010 – 352 с.;
6. Гриценко, Н. М. Роль игры в развитии наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста / Н. М. Гриценко. // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 3 (30). — С. 9-11.
7. Доналдсон, М. Мыслительная деятельность детей / М. Доналдсон; [Пер. с англ. В. И. Голода; Науч. ред., предисл. и коммент. В. И. Лубовского]. - М. : Педагогика, 1985. - 191 с.
8. Дыбина, О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. Практико-ориентированная монография/О.В.Дыбина. – М.: Педагогическое общество России, 2015. – 128 с.
9. Ермолаева, М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие/ М.Г. Ермолаева. – 2-е изд., доп. – СПб.: СПб АППО, 2016. – 112 с.
10. Жуманов, Х.Т. Понятие и педагогические возможности игровой технологии/Х.Т.Жуманов// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №3-2. – С.88-90.
11. Захарова, Т. В. Развитие познавательной активности дошкольников средствами игр логико-математического содержания/Т.В.Захарова// Педагогическое мастерство: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 79-80.
12. Имашева, А.О. Развитие познавательной компетентности дошкольников на занятиях формирования элементарных математических представлений[Электронный ресурс]/ А.О. Имашева. // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» –– Режим доступа: http://www.scienceforum.ru.
13. Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность: материалы V Международной научно-практической конференции (Москва, 23—25 октября 2019 г.) / гл. ред.С.В. Алехина. — М. : МГППУ, 2019. — 488 с.
14. Кайюа, Р. Что такое игра./Р.Кайюа. // Курьер «ЮНЕСКО», 2015. - № 2. – С. 67
15. Кантур, Т. Г. Инновационные игровые педагогические технологии в коррекционном процессе как средство повышения качества обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями / Т. Г. Кантур, Т. С. Сидорова // Инновационные педагогические технологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 146-151.
16. Катаева, А.А., Стребелева, Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя./А.А.Катаева, Е.А.Стребелева.––М.: «БУК-МАСТЕР», 1993.– 191 с.
17. Коконцева, Е.В. Взаимосвязь развития наглядно-образного мышления, способности к символическому опосредствованию и диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста/Е.В.Коконцева // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2014. – №2. – С.114.
18. Крамаренко А.Р., Черепкова Н.В. Наглядно – образное мышление у детей с задержкой психического развития[Электронный ресурс]/А.Р.Крамаренко, Н.В.Черепкова // Материалы VI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» – Режим доступа: http://scienceforum.ru/2014/article/2014001473.
19. Кругликова, А.Ю. Развитие речевого общения у дошкольников логопедических групп/А.Ю. Кругликова, И.В. Янченко. - Таганрог: Ступин С.А., 2015. - 155 с.
20. Кураев, Г.А., Пожарская, Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций./Г.А.Кураев, Е.Н.Пожарская.– Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2017. - 146 с.;
21. Лихачева, Е.Н. Причинно-следственный аспект вопроса особенностей индивидуальных различий детей /Е.Н.Лихачева, А.Ж.Мухажанова // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 11 (7). – С. 1454-1458;
22. Лурия, А. Р. Основы нейропсихологии /А.Р.Лурия. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 384 с.
23. Лэндрет, Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений/Г.Л.Лэндрэт. — М.: Международная педагогическая академия, 2014. — 368 с.
24. Люблинская, А.А. Детская психология / А.А. Люблинская. – Москва : Просвещение, 1971. – 410 с.
2. Андреева, К. А. Формирование наглядно-образного мышления у детей с умственной отсталостью посредством использования конструирования / К. А. Андреева. — Текст : непосредственный, электронный // Педагогическое мастерство : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — Т. 0. — Москва : Буки-Веди, 2014. — С. 175-183.
3. Ахмедбекова, Р.Р. Дидактическая игра как средство развития познавательной активности младших школьников/Р.Р.Ахмедбекова. // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. – 2018. – №3 – С.23-29.
4. Ворошилова, В.М., Баглаева, Ю.П. Дидактическая игра как средство развития познавательного мышления у дошкольников в процессе экологического воспитания/В.М.Ворошилова, Ю.П.Баглаева // Педагогическое образование в России. – 2019. – №2. – С.13-29.
5. Выготский, Л.С. Мыщление и речь./Л.С.Выготский– М.: 2010 – 352 с.;
6. Гриценко, Н. М. Роль игры в развитии наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста / Н. М. Гриценко. // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 3 (30). — С. 9-11.
7. Доналдсон, М. Мыслительная деятельность детей / М. Доналдсон; [Пер. с англ. В. И. Голода; Науч. ред., предисл. и коммент. В. И. Лубовского]. - М. : Педагогика, 1985. - 191 с.
8. Дыбина, О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. Практико-ориентированная монография/О.В.Дыбина. – М.: Педагогическое общество России, 2015. – 128 с.
9. Ермолаева, М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие/ М.Г. Ермолаева. – 2-е изд., доп. – СПб.: СПб АППО, 2016. – 112 с.
10. Жуманов, Х.Т. Понятие и педагогические возможности игровой технологии/Х.Т.Жуманов// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №3-2. – С.88-90.
11. Захарова, Т. В. Развитие познавательной активности дошкольников средствами игр логико-математического содержания/Т.В.Захарова// Педагогическое мастерство: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 79-80.
12. Имашева, А.О. Развитие познавательной компетентности дошкольников на занятиях формирования элементарных математических представлений[Электронный ресурс]/ А.О. Имашева. // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» –– Режим доступа: http://www.scienceforum.ru.
13. Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность: материалы V Международной научно-практической конференции (Москва, 23—25 октября 2019 г.) / гл. ред.С.В. Алехина. — М. : МГППУ, 2019. — 488 с.
14. Кайюа, Р. Что такое игра./Р.Кайюа. // Курьер «ЮНЕСКО», 2015. - № 2. – С. 67
15. Кантур, Т. Г. Инновационные игровые педагогические технологии в коррекционном процессе как средство повышения качества обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями / Т. Г. Кантур, Т. С. Сидорова // Инновационные педагогические технологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 146-151.
16. Катаева, А.А., Стребелева, Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя./А.А.Катаева, Е.А.Стребелева.––М.: «БУК-МАСТЕР», 1993.– 191 с.
17. Коконцева, Е.В. Взаимосвязь развития наглядно-образного мышления, способности к символическому опосредствованию и диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста/Е.В.Коконцева // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2014. – №2. – С.114.
18. Крамаренко А.Р., Черепкова Н.В. Наглядно – образное мышление у детей с задержкой психического развития[Электронный ресурс]/А.Р.Крамаренко, Н.В.Черепкова // Материалы VI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» – Режим доступа: http://scienceforum.ru/2014/article/2014001473.
19. Кругликова, А.Ю. Развитие речевого общения у дошкольников логопедических групп/А.Ю. Кругликова, И.В. Янченко. - Таганрог: Ступин С.А., 2015. - 155 с.
20. Кураев, Г.А., Пожарская, Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций./Г.А.Кураев, Е.Н.Пожарская.– Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2017. - 146 с.;
21. Лихачева, Е.Н. Причинно-следственный аспект вопроса особенностей индивидуальных различий детей /Е.Н.Лихачева, А.Ж.Мухажанова // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 11 (7). – С. 1454-1458;
22. Лурия, А. Р. Основы нейропсихологии /А.Р.Лурия. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 384 с.
23. Лэндрет, Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений/Г.Л.Лэндрэт. — М.: Международная педагогическая академия, 2014. — 368 с.
24. Люблинская, А.А. Детская психология / А.А. Люблинская. – Москва : Просвещение, 1971. – 410 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике |
Артикул: | 1205605 |
Дата написания: | 01.12.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психология и педагогика специального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 74 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной практике. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету психология и педагогика специального образования
Пролистайте "Отчет по производственной практике. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Система и механизм социальной защиты населения в Российской Федерации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет, контроль и анализ производственного потребления материальных ресурсов в системе управления затратами на материалах ООО «ЛАНКОР»