Задания
1. Провести обследование и индивидуальная карта по шаблону с детского сада это приложение 1
2. Коррекционно образ маршрут (приложение2)
3.приложение 3 - Провести 6 анализов (работающий психолог 4 и мы 2)
4. Приложение 4 - конспекты и презентацию 10 слайдов на одном листе ) разработать групповую и индивидуальную коррекционную программу (Провести 4 коррекционно - развивающих занятий по подготовленным самостоятельно конспектам с использованием мультимедийных презентаций)
5. Информационный буклет как лист а4 вк
Основная часть
Данная производственная (педагогическая) практика проходила в три этапа и завершилась подготовкой отчетной документации.
На ориентировочном этапе практики руководителем по практике от Университета была организована установочная конференция, где проводился инструктаж по технике безопасности и правилам охраны труда, была заполнена соответствующая документация. На установочной конференции мы ознакомились с целями практики, организацией хода практики, получили индивидуальные задания и путевки на практику, а также ознакомились со сроками выполнения индивидуальных заданий на каждом из этапов.
На основном этапе
- Был определен круг задач в рамках поставленной цели;
- Приняла участие в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);
- Организовала совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
- Осуществила контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся;
- Использовала психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями;
Осуществляла взаимодействие с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
На заключительном этапе была оформлена отчетная документация по результатам прохождения практики. Руководителем по практике от Университета проведена итоговая отчетная студенческая конференция, где студенты выступили с отчетами о результатах прохождения практики. На конференции была дана общая оценка деятельности студентов, внесены предложения по совершенствованию теоретической и практической подготовки студентов, проанализирован уровень сформированности профессиональных компетенций. По итогам практики был сформирован отчет.
' .
Отчет по производственной практике #1206259
Артикул: 1206259
- Предмет: Специальное (дефектологическое) образование
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 89
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Абдулова Т.П. Психология игры: современный подход. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 208 с.
2. Айзенбарт М.М. Формирование социально-коммуникативной компетенции старших дошкольников // Социосфера. - 2014. - № 1. - С.198-202.
3. Астапов В.М. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития / В. М. Астапов. ‒ СПб. : Питер, 2008. ‒ 342 с.
4. Березина Д.В. Узнавание эмоций по выражению лица детьми с ЗПР // Ананьевские чтения-2000: Тезисы научнопрактической конференции. - СПб. : 2000. - С. 169-170.
5. Екжанова Е.А. Коррекционно – педагогическая помощь детям / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева – СПб. : Питер, 2008. – 2 с.
6. Лубовский В.И. Специальная психология / В. И. Лубовскогий. - М.: Знание, 2003. с. 356.
7. Маллер А.Р. Ребёнок с ограниченными возможностями: книга для родителей / А. Р. Маллер. - М. : Педагогика-Пресс, 1996. – 80 с
8. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук – СПб. : Речь, 2006.-400 с
9. Метиева Л.А. Особенности саморегуляции в структуре общей способности к учению умственно отсталых учащихся начальных классов / Л. А. Метиева // Дефектология. – 2001. - № 6. - С. 11-18.
10. Венгер Е.А. Специальная дошкольная педагогика [Текст]: учеб. пособие для пед. вузов / А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева; под ред. Е. А. Стребелевой. - М. : Академия, 2001. - (Высшее образование). - 312 с.
11. Лубовский В. И. Специальная психология [Текст]: учебное пособие для студентов высших пед. учебных заведений/ В.И. Лубовского – М. : Академия, 2006, - 464 с.
12. Шаповалова О.Е. Использование проективных методик при изучении особенностей эмоциональной сферы учащихся с интеллектуальной недостаточностью / О. Е. Шаповалова // Дефектология. – 2001. - № 4. - С. 15-20.
13. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2016. - 88 с.
14. Щетинина А.М. Условия развития коммуникативной компетентности у детей / А.М. Щетинина // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 37-45.
15. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Владос, 2013. - 368 с.
2. Айзенбарт М.М. Формирование социально-коммуникативной компетенции старших дошкольников // Социосфера. - 2014. - № 1. - С.198-202.
3. Астапов В.М. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития / В. М. Астапов. ‒ СПб. : Питер, 2008. ‒ 342 с.
4. Березина Д.В. Узнавание эмоций по выражению лица детьми с ЗПР // Ананьевские чтения-2000: Тезисы научнопрактической конференции. - СПб. : 2000. - С. 169-170.
5. Екжанова Е.А. Коррекционно – педагогическая помощь детям / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева – СПб. : Питер, 2008. – 2 с.
6. Лубовский В.И. Специальная психология / В. И. Лубовскогий. - М.: Знание, 2003. с. 356.
7. Маллер А.Р. Ребёнок с ограниченными возможностями: книга для родителей / А. Р. Маллер. - М. : Педагогика-Пресс, 1996. – 80 с
8. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук – СПб. : Речь, 2006.-400 с
9. Метиева Л.А. Особенности саморегуляции в структуре общей способности к учению умственно отсталых учащихся начальных классов / Л. А. Метиева // Дефектология. – 2001. - № 6. - С. 11-18.
10. Венгер Е.А. Специальная дошкольная педагогика [Текст]: учеб. пособие для пед. вузов / А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева; под ред. Е. А. Стребелевой. - М. : Академия, 2001. - (Высшее образование). - 312 с.
11. Лубовский В. И. Специальная психология [Текст]: учебное пособие для студентов высших пед. учебных заведений/ В.И. Лубовского – М. : Академия, 2006, - 464 с.
12. Шаповалова О.Е. Использование проективных методик при изучении особенностей эмоциональной сферы учащихся с интеллектуальной недостаточностью / О. Е. Шаповалова // Дефектология. – 2001. - № 4. - С. 15-20.
13. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2016. - 88 с.
14. Щетинина А.М. Условия развития коммуникативной компетентности у детей / А.М. Щетинина // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 37-45.
15. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Владос, 2013. - 368 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике |
Артикул: | 1206259 |
Дата написания: | 16.03.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Специальное (дефектологическое) образование |
Количество страниц: | 89 |
К работе также прилагаются презентации к конспектам занятий
Файлы артикула: Отчет по производственной практике по предмету специальное (дефектологическое) образование
Отчет _ основ.docx
32.02 КБ
прил.docx
84.06 КБ
Конспект 1 -.pptx
1.85 МБ
Конспект 2 -.pptx
181.33 КБ
Конспект 3 -.pptx
706.18 КБ
Конспект 4 -.pptx
790.79 КБ
Пролистайте "Отчет по производственной практике" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Основы хеш-поиска. 2. Обход двоичных деревьев
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Диагностика межличностных отношений детей дошкольного возраста