Введение 3
Основная часть 4
Заключение 6
Список использованной литературы 7
Производственная (педагогическая) практика проходила в период с 16.02.2023 г. по 29.03.2023 г. на базе профильного образовательного учреждения – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казанская школа-интернат № 1 для детей с ограниченными возможностями здоровья».
Цель производственной (педагогической) практики: сформировать у студентов способности определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, развивать навык разработки основных и дополнительных образовательных программ, организовывать совместную и индивидуальную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.
Задание:
На основе проведенного психолого-педагогического обследования разработан индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут для ребенка укажите возраст и тип нарушения
Просмотрены и проанализированы по содержанию 8 коррекционно-развивающих занятий, проведенных укажите, кем проводились занятия (должность):
1) индивидуальное занятие на тему «________» для ребенка с вписать категорию нарушения
2) групповое занятие на тему «________» для детей с вписать категорию нарушения
3)
4)
5)
6)
7)
8)
Подготовлены конспекты и проведены 4 коррекционно-развивающих занятия по подготовленным самостоятельно конспектам с использованием мультимедийных презентаций:
1) индивидуальное занятие на тему «________» для ребенка с вписать категорию нарушения
2) индивидуальное занятие на тему «________» для ребенка с вписать категорию нарушения
3) групповое занятие на тему «________» для детей с вписать категорию нарушения
4) групповое занятие на тему «________» для детей с вписать категорию нарушения
Подготовлен информационный буклет для родителей, воспитывающих детей раннего возраста, по пропедевтике нарушений в развитии.
В работе рассмотрен ребенок умственно отсталый школьного возроста.
Отчет по производственной практике. А также похожие готовые работы: страница 6 #1207040
Артикул: 1207040
- Предмет: Специальная психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2023 году
- Количество страниц: 92
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Бакунова, И.В. Организация психологической помощи детям с умственной отсталостью средствами арт-терапии/И.В. Бакунова, Е.С. Родионова, Е.А. Стахеева // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2015. – №3-4. – С.96-99. – Текст: непосредственный.
2. Гребенникова, Г. С. Отношение детей младшего школьного возраста к сверстникам с нарушениями интеллектуального развития в инклюзивной образовательной среде / Г. С. Гребенникова. // Психологические науки: теория и практика : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 6-8. — Текст : непосредственный
3. Дуда, И. В. Особенности межличностных отношений в инклюзивном классе начальной школы. / И. В. Дуда, Н. А. Петрик. // Молодой ученый. — 2018. — № 14 (200). — С. 49-52. — Текст: непосредственный.
4. Круглова, Ю.А. Психолого- педагогическое сопровождение семейного воспитания учащихся с недоразвитием интеллекта: учеб.метод.пособие/ Ю.А. Круглова – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2008. – 155 с. – Текст: непосредственный.
5. Кузнецова, Л.В. Основы специальной психологии; Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 480 с. – Текст: непосредственный.
6. Мельнова, В. И. Особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми интеллектуальными недостатками / В. И. Мельнова, О. Н. Кравцова. // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). — Краснодар : Новация, 2017. — С. 74-76. – Текст: непосредственный.
7. Мусаева, Н. С. Изучение состояния общения у младших школьников с нарушением интеллекта / Н. С. Мусаева. // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 896-898. — Текст : непосредственный.
8. Петряева Л.Н., Шипова Л.В. Исследование параметров эмоционального развития учащихся с умственной отсталостью в специальной психологии [Электронный ресурс]/Л.Н. Петряева, Л.В. Шипова// Гуманитарные научные исследования. – 2015. – №12. – URL: https://human.snauka.ru/2015/12/13522 (дата обращения: 18.03.2023).
9. Пикун, А. Г. Развитие коммуникативных навыков общения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья средствами игровой деятельности (из опыта работы) / А. Г. Пикун. // Молодой ученый. — 2017. — № 10 (144). — С. 441-443. — Текст : непосредственный.
10. Платонова, С. В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с умственной отсталостью [Электронный ресурс]/С.В. Платонова, М.М. Прокопьева// Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 6. – С. 269-273. – Текст: непосредственный.
11. Серомаха, Н.Е. Организация работы специального психолога по коррекции поведения умственно отсталых детей младшего школьного возраста в ситуациях фрустрации/ Н.Е. Серомаха // Специальное образование. – 2014. – №X. – С. 264-267. – Текст: непосредственный.
12. Ткачева, В.В. Технологии психологического изучения семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности «Психология»/В.В. Ткачева. – М.: Психология Московский психолого-социальный институт, 2006. – 319 с. – Текст: непосредственный.
13. Токарев, А.А. Организация работы педагога-психолога с детьми умственной отсталостью [Электронный ресурс]/А.А. Токарев//Образовательный интернет-портал «Лабиринт знаний». – URL: https://labirintznaniy.ru/statya/statya/statya-organizatsiya-raboty-pedagoga-psikhologa-s-detmi-umstvennoj-otstalostyu.html (дата обращения: 23.03.2023)
14. Федосеева, О. А. Особенности развития эмоциональной сферы умственно отсталого ребенка / О. А. Федосеева. // Молодой ученый. — 2013. — № 3 (50). — С. 446-447. — Текст : непосредственный.
15. Юровских, С.С. Коррекция проявлений агрессивного поведения у умственно отсталых младших школьников/С.С. Юровских // МНКО. – 2014. – №5 (48). – С. 178-180. – Текст: непосредственный.
2. Гребенникова, Г. С. Отношение детей младшего школьного возраста к сверстникам с нарушениями интеллектуального развития в инклюзивной образовательной среде / Г. С. Гребенникова. // Психологические науки: теория и практика : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 6-8. — Текст : непосредственный
3. Дуда, И. В. Особенности межличностных отношений в инклюзивном классе начальной школы. / И. В. Дуда, Н. А. Петрик. // Молодой ученый. — 2018. — № 14 (200). — С. 49-52. — Текст: непосредственный.
4. Круглова, Ю.А. Психолого- педагогическое сопровождение семейного воспитания учащихся с недоразвитием интеллекта: учеб.метод.пособие/ Ю.А. Круглова – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2008. – 155 с. – Текст: непосредственный.
5. Кузнецова, Л.В. Основы специальной психологии; Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 480 с. – Текст: непосредственный.
6. Мельнова, В. И. Особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми интеллектуальными недостатками / В. И. Мельнова, О. Н. Кравцова. // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). — Краснодар : Новация, 2017. — С. 74-76. – Текст: непосредственный.
7. Мусаева, Н. С. Изучение состояния общения у младших школьников с нарушением интеллекта / Н. С. Мусаева. // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 896-898. — Текст : непосредственный.
8. Петряева Л.Н., Шипова Л.В. Исследование параметров эмоционального развития учащихся с умственной отсталостью в специальной психологии [Электронный ресурс]/Л.Н. Петряева, Л.В. Шипова// Гуманитарные научные исследования. – 2015. – №12. – URL: https://human.snauka.ru/2015/12/13522 (дата обращения: 18.03.2023).
9. Пикун, А. Г. Развитие коммуникативных навыков общения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья средствами игровой деятельности (из опыта работы) / А. Г. Пикун. // Молодой ученый. — 2017. — № 10 (144). — С. 441-443. — Текст : непосредственный.
10. Платонова, С. В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с умственной отсталостью [Электронный ресурс]/С.В. Платонова, М.М. Прокопьева// Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 6. – С. 269-273. – Текст: непосредственный.
11. Серомаха, Н.Е. Организация работы специального психолога по коррекции поведения умственно отсталых детей младшего школьного возраста в ситуациях фрустрации/ Н.Е. Серомаха // Специальное образование. – 2014. – №X. – С. 264-267. – Текст: непосредственный.
12. Ткачева, В.В. Технологии психологического изучения семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности «Психология»/В.В. Ткачева. – М.: Психология Московский психолого-социальный институт, 2006. – 319 с. – Текст: непосредственный.
13. Токарев, А.А. Организация работы педагога-психолога с детьми умственной отсталостью [Электронный ресурс]/А.А. Токарев//Образовательный интернет-портал «Лабиринт знаний». – URL: https://labirintznaniy.ru/statya/statya/statya-organizatsiya-raboty-pedagoga-psikhologa-s-detmi-umstvennoj-otstalostyu.html (дата обращения: 23.03.2023)
14. Федосеева, О. А. Особенности развития эмоциональной сферы умственно отсталого ребенка / О. А. Федосеева. // Молодой ученый. — 2013. — № 3 (50). — С. 446-447. — Текст : непосредственный.
15. Юровских, С.С. Коррекция проявлений агрессивного поведения у умственно отсталых младших школьников/С.С. Юровских // МНКО. – 2014. – №5 (48). – С. 178-180. – Текст: непосредственный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике |
Артикул: | 1207040 |
Дата написания: | 24.03.2023 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Специальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 92 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной практике. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету специальная психология
Пролистайте "Отчет по производственной практике. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Цель и задачи закаливания, его значение, способы и принципы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Система государственного социального страхования в России