1. Общее знакомство с библиотекой 4
Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка 4
Функциональные обязанности в период практики 5
Общее знакомство с библиотекой, ее миссией, задачами, функциями, структурой на основе организационно-правовой документации 8
Организационная структура и уровни управления библиотекой 13
Развитие библиотеки «Учебно-научно-информационный центр (УНИЦ)» в настоящее время 15
Разработка индивидуального плана работы 19
2. Проведение исследования по направлению научно-исследовательской практики 21
Определение цели и задач исследования, их согласование с руководством библиотеки 21
Составление плана исследования и его согласование с руководством 22
Определение основных методов исследования 23
Отчет о реализации плана исследования, анализ полученных данных и формулирование выводов 24
Рекомендации библиотеке для более эффективной работы. Подготовка текста статьи или тезисов 29
Библиографический список 33
Базой производственной практики являлась библиотека «Учебно-научно-информационный центр (УНИЦ)». Адрес: 420029, РФ, РТ, Казань, ул. Сибирский тракт, 12. Директор: Халитова Л.И.
Время прохождения практики –
Цели практики: сбор, анализ и обобщение научного материала, разработка оригинальных научных предложений и научных идей для подготовки магистерской диссертации, получения навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, практического участия в научно-исследовательской работе библиотеки.
Задачи практики:
1) научиться обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять и формулировать актуальные научные проблемы;
2) уметь обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования;
3) развить способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой;
4) сформировать навык представления результатов проведенного исследования в виде научного отчета.
' .
Отчет по производственной практике (Базой производственной практики являлась библиотека «Учебно-научно-информационный центр (УНИЦ)») #1205086
Артикул: 1205086
- Предмет: Библиотечно-информационная деятельность
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2020 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Азарова Л. И. Чтение как социокультурное явление / Л.И. Азарова, Л. М. Курганская // Наука. Искусство. Культура. – 2013 – №2. – С.163-168.
2. Бойкова, О. Ф. Правовая среда библиотеки [Текст] : учеб.-практ. пособие / О. Ф. Бойкова, В. К. Клюев. - М. : Либерея-Бибинформ, 2011. - 223 с. - ("Библиотекарь и время. XXI век" ; вып. 133). - ISBN 978-5-8167-0041-2– 3 экз.
3. Бойнякшина Е.Н. Опережая время: интерактивные формы работы библиотек. Хабаровск: «Дальневосточная государственная научная библиотека» (ДВГНБ), 2016. – 78 с.
4. Головко С. И. Культурно-просветительская деятельность библиотеки: актуальные аспекты: монография. – М.: Литера, 2014. – 186 с.
5. Голубенко, Н.Б. Введение в библиотечное дело / Н.Б. Голубенко. - 2-е изд., испр. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 171 с. : ил. - Библиогр. в кн. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429012 (20.04.2020).– ЭБС.
6. Гусева Е.Н. Оценка инновационной деятельности библиотек: методы и подходы. – М.: Пашков дом, 2013. – 83 с.
7. Домбровская, А.Ю. Методы научного исследования социально-культурной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие. — Электрон. дан. — СПб. : Лань, Планета музыки, 2013. — 160 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=37001 — Загл. с экрана.– ЭБС.
8. Загорская, Л.М. Теория и практика социально-культурного сервиса : учебное пособие / Л.М. Загорская. - Новосибирск : НГТУ, 2013. - 78 с. - ISBN 978-5-7782-2239-7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228892 (19.04.2020).– ЭБС
9. Играем КВЕСТ в библиотеке: Методико-библиографическая консультация / МБУК ЦГБ им. В. Маяковского, Информационно-библиографический отдел. – Саров, 2013. – 60 с.
10. Информационные технологии [Текст] : учебное пособие / С. И. Сахаева ; Минкультуры России, КазГУКИ. - Казань : Медицина, 2014. - 157 с. : ил. - ISBN 978-5-7645-0550-3 – 11 экз.
11. Истрашкина С. Квесты в библиотеке. Увлекательная школа чародейства // Библиотечное дело, 2017. – №11 (293). – С. 2-5.
12. Казаринова, И.Н. Методология и методы библиотечных и психолого-педагогических исследований: альбом комментированных структурно-логических схем : учебно-методическое пособие / И.Н. Казаринова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2014. - 95 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-2550-7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274093 (21.04.2020).– ЭБС.
13. Кулакова А.Б. Поколение Z: теоретический аспект / А.Б. Куликова // Вопросы территориального развития, 2018. – № 2 (42). – С.1-8.
14. Мишин, А.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учебное пособие / А.В. Мишин, Л.Е. Мистров, Д.В. Картавцев. - М. : Российская академия правосудия, 2011. - 311 с. - ISBN 978-5-93916-301-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140632 ЭБС (19.09.2016).-ЭБС
15. Национальная программа поддержки и развития чтения. – [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.library.ru/1/act/doc.php?o_doc=1122&o_s (дата обращения: 20.03.2020).
16. Отраслевые информационные ресурсы: Форма обучения: очная, заочная : учебно-методический комплекс / ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств», Институт информационных и библиотечных технологий, Кафедра технологии документальных коммуникаций, Министерство культуры Российской Федерации и др. - Кемерово : КемГУКИ, 2014. - 176 с. : табл. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279469 (19.09.2016).– ЭБС.
17. Персианов, В.В. Информационные системы : учебно-методическое пособие / В.В. Персианов, Е.И. Логвинова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 191 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-6209-0 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434744 (19.09.2016).– ЭБС
18. Поколение Z: что читает, как и для чего: по итогам мониторингов / ГБУК «Крымская республиканская библиотека для молодежи»; сост. Е.М. Ткаченко. – Симферополь, 2017. – 28 с.
19. Положение об Учебно-научном информационном центре от 28.03.2013 №80-4/11-1-1/01.
20. Продвижение книги и чтения в библиотеке: опыт и новации: методико-библиографическое пособие / сост. ст. библиотекарь И.В. Шаврина. – Петропавловск : ЦГБ им. И.Шухова, 2017. – 35 с.
21. Рожков М.И. Социальная педагогика / М. И. Рожков, Т. В. Макеева. –М.: Издательство Юрайт, 2017. – 287 с.
22. Сапа А.В. Поколение Z — поколение эпохи ФГОС // Педагогическая мастерская. Всё для учителя! — 2015. — № 7. –С.18-26.
23. Тарханова И.Ю. Социализация молодежи средствами интернет-коммуникаций // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – Т. 23. – № 4. – С. 169-171.
24. Чернышева Л.Н. Взаимосвязь читательской потребности, мотивации и интереса в процессе формирования юного читателя // Ценности и смыслы. – 2012 – №3 (19) – С.129-137.
25. Чернявская Н.Л. Выигрывают неожиданные решения в абсолютно незаданном пространстве / Н. Л.Чернявская // Современная библиотека. – 2015. – N 10. – С. 15–17
2. Бойкова, О. Ф. Правовая среда библиотеки [Текст] : учеб.-практ. пособие / О. Ф. Бойкова, В. К. Клюев. - М. : Либерея-Бибинформ, 2011. - 223 с. - ("Библиотекарь и время. XXI век" ; вып. 133). - ISBN 978-5-8167-0041-2– 3 экз.
3. Бойнякшина Е.Н. Опережая время: интерактивные формы работы библиотек. Хабаровск: «Дальневосточная государственная научная библиотека» (ДВГНБ), 2016. – 78 с.
4. Головко С. И. Культурно-просветительская деятельность библиотеки: актуальные аспекты: монография. – М.: Литера, 2014. – 186 с.
5. Голубенко, Н.Б. Введение в библиотечное дело / Н.Б. Голубенко. - 2-е изд., испр. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 171 с. : ил. - Библиогр. в кн. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429012 (20.04.2020).– ЭБС.
6. Гусева Е.Н. Оценка инновационной деятельности библиотек: методы и подходы. – М.: Пашков дом, 2013. – 83 с.
7. Домбровская, А.Ю. Методы научного исследования социально-культурной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие. — Электрон. дан. — СПб. : Лань, Планета музыки, 2013. — 160 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=37001 — Загл. с экрана.– ЭБС.
8. Загорская, Л.М. Теория и практика социально-культурного сервиса : учебное пособие / Л.М. Загорская. - Новосибирск : НГТУ, 2013. - 78 с. - ISBN 978-5-7782-2239-7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228892 (19.04.2020).– ЭБС
9. Играем КВЕСТ в библиотеке: Методико-библиографическая консультация / МБУК ЦГБ им. В. Маяковского, Информационно-библиографический отдел. – Саров, 2013. – 60 с.
10. Информационные технологии [Текст] : учебное пособие / С. И. Сахаева ; Минкультуры России, КазГУКИ. - Казань : Медицина, 2014. - 157 с. : ил. - ISBN 978-5-7645-0550-3 – 11 экз.
11. Истрашкина С. Квесты в библиотеке. Увлекательная школа чародейства // Библиотечное дело, 2017. – №11 (293). – С. 2-5.
12. Казаринова, И.Н. Методология и методы библиотечных и психолого-педагогических исследований: альбом комментированных структурно-логических схем : учебно-методическое пособие / И.Н. Казаринова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2014. - 95 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-2550-7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274093 (21.04.2020).– ЭБС.
13. Кулакова А.Б. Поколение Z: теоретический аспект / А.Б. Куликова // Вопросы территориального развития, 2018. – № 2 (42). – С.1-8.
14. Мишин, А.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учебное пособие / А.В. Мишин, Л.Е. Мистров, Д.В. Картавцев. - М. : Российская академия правосудия, 2011. - 311 с. - ISBN 978-5-93916-301-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140632 ЭБС (19.09.2016).-ЭБС
15. Национальная программа поддержки и развития чтения. – [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.library.ru/1/act/doc.php?o_doc=1122&o_s (дата обращения: 20.03.2020).
16. Отраслевые информационные ресурсы: Форма обучения: очная, заочная : учебно-методический комплекс / ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств», Институт информационных и библиотечных технологий, Кафедра технологии документальных коммуникаций, Министерство культуры Российской Федерации и др. - Кемерово : КемГУКИ, 2014. - 176 с. : табл. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279469 (19.09.2016).– ЭБС.
17. Персианов, В.В. Информационные системы : учебно-методическое пособие / В.В. Персианов, Е.И. Логвинова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 191 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-6209-0 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434744 (19.09.2016).– ЭБС
18. Поколение Z: что читает, как и для чего: по итогам мониторингов / ГБУК «Крымская республиканская библиотека для молодежи»; сост. Е.М. Ткаченко. – Симферополь, 2017. – 28 с.
19. Положение об Учебно-научном информационном центре от 28.03.2013 №80-4/11-1-1/01.
20. Продвижение книги и чтения в библиотеке: опыт и новации: методико-библиографическое пособие / сост. ст. библиотекарь И.В. Шаврина. – Петропавловск : ЦГБ им. И.Шухова, 2017. – 35 с.
21. Рожков М.И. Социальная педагогика / М. И. Рожков, Т. В. Макеева. –М.: Издательство Юрайт, 2017. – 287 с.
22. Сапа А.В. Поколение Z — поколение эпохи ФГОС // Педагогическая мастерская. Всё для учителя! — 2015. — № 7. –С.18-26.
23. Тарханова И.Ю. Социализация молодежи средствами интернет-коммуникаций // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – Т. 23. – № 4. – С. 169-171.
24. Чернышева Л.Н. Взаимосвязь читательской потребности, мотивации и интереса в процессе формирования юного читателя // Ценности и смыслы. – 2012 – №3 (19) – С.129-137.
25. Чернявская Н.Л. Выигрывают неожиданные решения в абсолютно незаданном пространстве / Н. Л.Чернявская // Современная библиотека. – 2015. – N 10. – С. 15–17
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике (Базой производственной практики являлась библиотека «Учебно-научно-информационный центр (УНИЦ)») |
Артикул: | 1205086 |
Дата написания: | 03.05.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Библиотечно-информационная деятельность |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной практике (Базой производственной практики являлась библиотека «Учебно-научно-информационный центр (УНИЦ)») по предмету библиотечно-информационная деятельность
Пролистайте "Отчет по производственной практике (Базой производственной практики являлась библиотека «Учебно-научно-информационный центр (УНИЦ)»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Библиотечная квест-игра как форма продвижения чтения в подростковой среде
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблемы использования специальных психологических познаний при расследовании преступлений (только глава 1)