Введение 3
1. Общая характеристика МАДОУ «Детский сад № 315» 5
1.1. Основные сведения о МАДОУ «Детский сад № 315» 5
1.2. Структура управления МАДОУ «Детский сад №315» 7
1.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность МАДОУ «Детский сад №315» 9
2. Анализ деятельности МАДОУ «Детский сад №315» 15
2.1. Анализ образовательной деятельности МАДОУ «Детский сад №315» 15
2.2. Анализ (оценка) исследования деятельности МАДОУ «Детский сад №315» 22
2.3. Основные проблемы деятельности МАДОУ «Детский сад №315» и предложения по их разрешению 25
3. Анализ работы студента в ходе прохождения технологической практики 26
Заключение 28
Список используемых источников 29
Приложение 31
Я, ___, студентка 1271-у группы, 3 курса специальность 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», проходила производственную практику в период с 13.01.20 - 26.01.20г., в организации МАДОУ «Детский сад № 315»
Руководителем практики от университета была назначена доцент, кандидат социологических наук Юнусова Регина Салаватовна, от дошкольного образовательного учреждения заведующая МАДОУ «Детский сад № 315» Даминова Рамиля Нургалеевна.
Целью производственной практики заключаются в приобретении навыков применения на практике теоретических знаний и умений по основам методической работы воспитателя детей дошкольного возраста; концептуальные основам и содержанию примерных и вариативных программ дошкольного образования; теоретических основ планирования педагогического процесса в дошкольном образовании; методик планирования и разработке рабочей программы, оформлению соответствующей документации.
Задачи производственной практики:
Организовать собственную деятельность, определить методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Разработать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
Создать в группе предметно-развивающую среду, сделать анализ.
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
' .
Отчет по производственной практике (Место прохождения практики Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново - Савиновского района г. Казани.) #1901916
Артикул: 1901916
- Предмет: Государственное и муниципальное управление
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 168 Юлия в 2020 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 04.02.2024
1 499p.
I. Нормативно-правовые материалы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3 «Об образовании Российской Федерации».
2. Письмо Минобрнауки РФ от 21 октября 2010 №03 - 248 органам исполнительной власти субъектов РФ, осуществляемым управление в сфере образования «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (МОиН РФ) от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования» (ФГОС ДО).
4. Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам ДО».
5. Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно - эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО»,
6. Закон РТ № 16 от 03.03.2012 г. «О государственных языках РТ и других языках в РТ»
II. Специальная литература
7. Практика управления в современном дошкольном образовательном учреждении: Учебное пособие / С.Г. Добротворская. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2018. – 112 с.
8. Управление дошкольным образованием: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Н. А. Виноградовой, Н. В. Микляевой. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 394 с
III. Текущий архив организации
9. Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани.
10. Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани.
11. Годовой план работы МАДОУ «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани.
12. Коллективный договор между администрацией и профсоюзной организацией МАДОУ «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани.
13. Инструкция об охране жизни и здоровья детей Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани
14. Правила внутреннего трудового распорядка МАДОУ «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани.
15. Положение о распределении выплат стимулирующего характера: за качество выполняемых работ и премий работниками в МАДОУ «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани.
IV. Интернет-источники
16. Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edu.tatar.ru/nsav/page85906.htm/page3509889.htm
17. Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edu.tatar.ru/nsav/page85906.htm
18. Система управления дошкольным образовательным учреждением [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.resobr.ru/article/63366-qqq-18-m9-sistema-upravleniya-doshkolnym-obrazovatelnym-uchrejdeniem
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3 «Об образовании Российской Федерации».
2. Письмо Минобрнауки РФ от 21 октября 2010 №03 - 248 органам исполнительной власти субъектов РФ, осуществляемым управление в сфере образования «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (МОиН РФ) от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования» (ФГОС ДО).
4. Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам ДО».
5. Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно - эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО»,
6. Закон РТ № 16 от 03.03.2012 г. «О государственных языках РТ и других языках в РТ»
II. Специальная литература
7. Практика управления в современном дошкольном образовательном учреждении: Учебное пособие / С.Г. Добротворская. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2018. – 112 с.
8. Управление дошкольным образованием: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Н. А. Виноградовой, Н. В. Микляевой. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 394 с
III. Текущий архив организации
9. Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани.
10. Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани.
11. Годовой план работы МАДОУ «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани.
12. Коллективный договор между администрацией и профсоюзной организацией МАДОУ «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани.
13. Инструкция об охране жизни и здоровья детей Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани
14. Правила внутреннего трудового распорядка МАДОУ «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани.
15. Положение о распределении выплат стимулирующего характера: за качество выполняемых работ и премий работниками в МАДОУ «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани.
IV. Интернет-источники
16. Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edu.tatar.ru/nsav/page85906.htm/page3509889.htm
17. Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edu.tatar.ru/nsav/page85906.htm
18. Система управления дошкольным образовательным учреждением [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.resobr.ru/article/63366-qqq-18-m9-sistema-upravleniya-doshkolnym-obrazovatelnym-uchrejdeniem
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике (Место прохождения практики Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново - Савиновского района г. Казани.) |
Артикул: | 1901916 |
Дата написания: | 28.04.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Государственное и муниципальное управление |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной практике (Место прохождения практики Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново - Савиновского района г. Казани.) по предмету государственное и муниципальное управление
Пролистайте "Отчет по производственной практике (Место прохождения практики Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 315 комбинированного вида» Ново - Савиновского района г. Казани.)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка предложений по совершенствованию управления муниципальным образованием
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление запасами предприятия в целях их эффективности использования (на примере «Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда РФ в...