Введение 3
1. Общая характеристика организации 5
2. Проведение педагогического совета в интерактивной инновационной (сетевой) форме 8
3. Организация мониторинга физического развития обучающихся старших дошкольных групп. Сравнительный анализ физического развития обучающихся 12
4. Предложение мер по улучшению показателей; разработка совместно с действующим педагогическим коллективом ДОО проекта по научно-методическому обеспечению реализации инклюзивных образовательных программ в ДОУ. Апробировать проект управленческо-педагогического решения 19
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Приложение 41
Целью производственной практики заключаются в приобретении навыков применения на практике теоретических знаний и умений по основам методической работы воспитателя детей дошкольного возраста; концептуальные основам и содержанию примерных и вариативных программ дошкольного образования; теоретических основ планирования педагогического процесса в дошкольном образовании; методик планирования и разработке рабочей программы, оформлению соответствующей документации.
Задачи производственной практики:
1. Организовать собственную деятельность, определить методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
2. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
3. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
4. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
5. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
6. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
7. Разработать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
8. Создать в группе предметно-развивающую среду, сделать анализ.
9. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
10. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
11. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
Место прохождения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 283 комбинированного вида» Вахитовского района г.Казани.
Отчет по производственной практике «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 283 комбинированного вида» Вахитовского района г.Казани». А также похожие готовые работы: страница 8 #9104267
Артикул: 9104267
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Атарщикова Н. А.Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа / Н. А. Атарщикова. – Волгоград: Учитель, 2010 – 112 с.
2. Атарщикова Н. А.Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Средняя групп / Н. А. Атарщикова. – Волгоград:Учитель, 2010 – 120 с.
3. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду/ под ред. Т. И. Бабаевой. – М.:Детство-Пресс, 2015 . – 244 с.
4. Леонтьев А. А. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа / М.: БАЛЛАС., 2010. – 528 с.
5. Маркова Л. С. Образовательная программа дошкольного учреждения: практическое пособие / Л. С. Маркова. – М.: Издательство: АРКТИ, 2008. – 156 с.
6. Мустафаева В. И.Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа / В. И. Мустафаева. – Волгоград:Учитель, 2010 – 132 с.
7. Пастюк О. В. Дошкольная педагогика в схемах и таблицах / О. В. Пастюк. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 196 с.
8. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М.: «Мозаика-Синтез» 2014. – 208 с.
9. Программа воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой. – М.: «Мозаика-Синтез», 2010. – 208 с.
10. Сажина С. Д. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. Методические рекомендации / С. Д.Сажина. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 152 с.
11. Скоролупова О. А. Образовательная программа дошкольногообразовательного учреждения / О. А. Скоролупова. – М.: Скрипторий, 2008. – 144 с.
12. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учеб, пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0313 «Дошк. образование». Е.О. Смирнова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 119 с.
13. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду: справочно-методические материалы / сост. Н. Б. Вершинина, Т. И. Суханова. –Волгоград:Учитель, 2010 – 143 с.
14. Соломенникова О. А. Основные и дополнительные программы дошкольных образовательных учреждений. Методическое пособие / О. А. Соломенникова. – М.: Айрис-пресс, 2013. – 192 с.
15. http://tanja-k.chat.ru/ - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений.
16. http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование.
17. http://ivalex.vistcom.ru/ - Все для детского сада.
18. http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад.ру.
2. Атарщикова Н. А.Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Средняя групп / Н. А. Атарщикова. – Волгоград:Учитель, 2010 – 120 с.
3. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду/ под ред. Т. И. Бабаевой. – М.:Детство-Пресс, 2015 . – 244 с.
4. Леонтьев А. А. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа / М.: БАЛЛАС., 2010. – 528 с.
5. Маркова Л. С. Образовательная программа дошкольного учреждения: практическое пособие / Л. С. Маркова. – М.: Издательство: АРКТИ, 2008. – 156 с.
6. Мустафаева В. И.Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа / В. И. Мустафаева. – Волгоград:Учитель, 2010 – 132 с.
7. Пастюк О. В. Дошкольная педагогика в схемах и таблицах / О. В. Пастюк. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 196 с.
8. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М.: «Мозаика-Синтез» 2014. – 208 с.
9. Программа воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой. – М.: «Мозаика-Синтез», 2010. – 208 с.
10. Сажина С. Д. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. Методические рекомендации / С. Д.Сажина. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 152 с.
11. Скоролупова О. А. Образовательная программа дошкольногообразовательного учреждения / О. А. Скоролупова. – М.: Скрипторий, 2008. – 144 с.
12. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учеб, пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0313 «Дошк. образование». Е.О. Смирнова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 119 с.
13. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду: справочно-методические материалы / сост. Н. Б. Вершинина, Т. И. Суханова. –Волгоград:Учитель, 2010 – 143 с.
14. Соломенникова О. А. Основные и дополнительные программы дошкольных образовательных учреждений. Методическое пособие / О. А. Соломенникова. – М.: Айрис-пресс, 2013. – 192 с.
15. http://tanja-k.chat.ru/ - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений.
16. http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование.
17. http://ivalex.vistcom.ru/ - Все для детского сада.
18. http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад.ру.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 283 комбинированного вида» Вахитовского района г.Казани» |
Артикул: | 9104267 |
Дата написания: | 21.09.2021 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной практике «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 283 комбинированного вида» Вахитовского района г.Казани». А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету педагогика
Пролистайте "Отчет по производственной практике «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 283 комбинированного вида» Вахитовского района г.Казани». А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 66 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Положения и методики экологического обучения и воспитания учащихся в системе географического образования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Типичные ошибки, негативно влияющие на внедрение KPI