Отчет по практике 3
Исследование детей 5
Конспекты логопедических занятий 17
Характеристика дошкольников с нарушением речи 33
Характеристика 40
Предписание на практику 41
Дневник прохождения практики 42
Список литературы 44
Я проходила практику в дошкольном образовательном учреждении Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении ДОУ № 97 г. Казани.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 97 комбинированного вида» Московского района г. Казани «Журавушка» расположено по адресу: ул.Кулахметова, д.20а. Функционирует с 1979 года. Построено по типовому проекту.
' .
1. Белякова Л. И., Филатова Ю. О. Ритм речевых и неречевых процессов у детей в норме и при речевой патологии //Вопросы психолингвистики. 2012. Т. 2. С. 84.
2. Богатырева А. В., Пикина Е. В. Развиваем фонематический слух у детей // Вопросы дошкольной педагогики. - 2016. - №1. - С. 25-27.
3. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014. 213 с.
4. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2010. 160 с.
5. Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология».» 2-е изд. М.: Просвещение, 2012. 218с.
6. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем играя, звуки закрепляем. Биробиджан: ОблИУУ, 2012. 36 с.
7. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 2011. 24с.
8. Воспитание детей в игре /Сост.А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. М.: Просвещение, 2013. 136 с.
9. Глаголева К. С. Л. С. Выготский о роли игры в психическом развитии ребенка // Молодой ученый. - 2017. - №4. - С. 324-326.
10. Горчакова А. М. Пути преодоления фонематического недоразвития у дошкольников / А. М. Горчакова // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 5 - 12.
11. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед - 2014. - № 1. - С. 41-47
12. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. (сборник методических рекомендаций) СПб.: Детство-Пресс, 2011. 129с.
13. Емельянова М. Коррекция звукопроизношения у детей 5-6 лет с фонетическим нарушением речи в условиях логопункта ДОУ / М. Емельянова. М.: Детство-Пресс, 2013. 288 с.
14. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. М.: Просвещение, 1985. - 207 с.
15. Левина Р.Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. М.: 2009. 162с.
16. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед.вузов / под ред.Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. М.: ВЛАДОС, 1998. 680 с.
17. Орлова О.С., Эстрова П.А., Калмыкова А.С. Особенности развития детского голоса в онтогенезе // Специальное образование. - 2013. - №4. - С.92-104
18. Пащенко И. Ю., Студенникова В. В. Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). - СПб.: Свое издательство, 2015. - С. 22-25.
19. Поваляева М.А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 448 с.
20. Самарцева Н. П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития / Н. П. Самарцева // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 1. - С. 8-15
21. Сафина Л.А. Развитие речи детей раннего возраста // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2016. - С. 35-37.
22. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2013. 265с.
2. Богатырева А. В., Пикина Е. В. Развиваем фонематический слух у детей // Вопросы дошкольной педагогики. - 2016. - №1. - С. 25-27.
3. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014. 213 с.
4. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2010. 160 с.
5. Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология».» 2-е изд. М.: Просвещение, 2012. 218с.
6. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем играя, звуки закрепляем. Биробиджан: ОблИУУ, 2012. 36 с.
7. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 2011. 24с.
8. Воспитание детей в игре /Сост.А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. М.: Просвещение, 2013. 136 с.
9. Глаголева К. С. Л. С. Выготский о роли игры в психическом развитии ребенка // Молодой ученый. - 2017. - №4. - С. 324-326.
10. Горчакова А. М. Пути преодоления фонематического недоразвития у дошкольников / А. М. Горчакова // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 5 - 12.
11. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед - 2014. - № 1. - С. 41-47
12. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. (сборник методических рекомендаций) СПб.: Детство-Пресс, 2011. 129с.
13. Емельянова М. Коррекция звукопроизношения у детей 5-6 лет с фонетическим нарушением речи в условиях логопункта ДОУ / М. Емельянова. М.: Детство-Пресс, 2013. 288 с.
14. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. М.: Просвещение, 1985. - 207 с.
15. Левина Р.Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. М.: 2009. 162с.
16. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед.вузов / под ред.Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. М.: ВЛАДОС, 1998. 680 с.
17. Орлова О.С., Эстрова П.А., Калмыкова А.С. Особенности развития детского голоса в онтогенезе // Специальное образование. - 2013. - №4. - С.92-104
18. Пащенко И. Ю., Студенникова В. В. Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). - СПб.: Свое издательство, 2015. - С. 22-25.
19. Поваляева М.А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 448 с.
20. Самарцева Н. П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития / Н. П. Самарцева // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 1. - С. 8-15
21. Сафина Л.А. Развитие речи детей раннего возраста // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2016. - С. 35-37.
22. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2013. 265с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике на примере Детский сад № 97 |
Артикул: | 1204916 |
Дата написания: | 24.01.2018 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 47 |
Файлы артикула: Отчет по производственной практике на примере Детский сад № 97 по предмету логопедия
Пролистайте "Отчет по производственной практике на примере Детский сад № 97" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике (на примере Казанского национального исследовательского технологического университета)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задачи (шифр 5 1 9 5 2 4): Задача 1.1. Стальная колонна (Е=2104 кН/см2) находится под действием продольной силы Р и собственного веса...