Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Проведение исследования 6
3. Выводы и предложения 20
4. Лекции для студентов 23
Заключение 27
Характеристика 28
Список литературы 29
Приложение 32
' .
Отчет по производственной практике (на примере института экономики, управления и права) #1303050
Артикул: 1303050
- Предмет: Социальная психология
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 51
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. — М., 1976.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968. С.292-365.
3. Бойко А. Как избавиться от курения. // Воспитание школьников. 1990.— № 5.
4. Братусь Б.С. Аномалии личности. Москва. 1998.— 301 с.
5. Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности. — М., 1977. С.5-64.
6. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. — М., 1990. С.11-45, 217-284.
7. Гилинский Я., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения: Учебное пособие.— СПб.: 1993.— С.78.
8. Гурьева В.А., Семке В.Я., Гиндикин В.Я. Психопатология подросткового возраста. Томск, 1994.— 310 с.
9. Жельвис В.И. Поле брани. Сквернословие как социальная проблема. -М.: Ладомир, 2001.
10. Жиляев А.Г., Палачева Т.И., Кулагин А.Т. Формирование жизненных ценностей и развитие поведенческих навыков у учащихся средней школы.// Школьный психолог. — М., 2004. — № 4. — С.15-18.
11. Ковалев Г.Ф. Русский мат – следствие уничтожения табу. Культурные табу и их влияние на результат коммуникации. - Воронеж, 2005. - C. 184-197
12. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. Минск, 1988.— 207 с.
13. Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога.— Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 1996.—113с.
14. Кузнецова Г.И., Херченков В.Д. Психологические особенности недисциплинированных подростков // Вопросы психологии. — 1981. — №6. — С.138-144.
15. Левитов Н.Д. Психология характера. — М., 1969. — С.394-305.
16. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1982(1975).— С189-206.
17. Менделевич В.Д., Садыкова Р.Г. Психология зависимой личности, или Подросток в окружении соблазнов.— Казань, РЦПНН при КМРТ: Й.: Марево, 2002.— 240 с.
18. Мерлин В.С. Структура личности. Характер, способности, самосознание: Учебное пособие к спецкурсу. — Пермь, 1990. С73-81.
19. Мокиенко В.М. Образы русской речи. М., 1986, 278 стр.
20. Мокиенко В.М. Русская бранная лексика: цензурное и нецензурное (Русистика. - Берлин, 1994, № 1/2. - С. 50-73)
21. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. — Л.,1960. С200-208.
22. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн.— 4-е изд.— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.— Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики.— 640 с.
23. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд.— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.— Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.
24. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн.— 4-е изд.— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.— Кн. 2: Психология образования.— 608 с.
25. Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. — Л., 1989. С.94-98.
26. Особенности обучения и психического развития школьников 13—17 лет. — М., 1988. С.34-36.
27. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. — СПб.: ООО «Речь», 2002.— 350 с., ил.
28. Собкин В.С., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Проявление девиации в подростковой субкультуре. // Вопросыпсихологии.— М., 2004.—№ 3.— С. 3 -18.
29. Собкин В.С., Кузнецова Н.И. Российский подросток 90-х: движение в зону риска. Аналитический доклад. М.: ЮНЕСКО, 1998.
30. Собкин В.С., Писарский П.С. Жизненные ценности и отношение к образованию: кросскультурный анализ Москва — Амстердам. По материалам социологического опроса учителей, учащихся и родителей. М.: Центр социологии образования РАО, 1994.
31. Суходольский Г.В. Основы математической статистики для психологов. Л.: ЛГУ, 1972. 428 с.
32. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. — Вып. V. — М., 1975. — С15-110.
33. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. — Вып. III. — М., 1970. С147-196.
34. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. — М., 1986. Т.I. — С243-288.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968. С.292-365.
3. Бойко А. Как избавиться от курения. // Воспитание школьников. 1990.— № 5.
4. Братусь Б.С. Аномалии личности. Москва. 1998.— 301 с.
5. Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности. — М., 1977. С.5-64.
6. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. — М., 1990. С.11-45, 217-284.
7. Гилинский Я., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения: Учебное пособие.— СПб.: 1993.— С.78.
8. Гурьева В.А., Семке В.Я., Гиндикин В.Я. Психопатология подросткового возраста. Томск, 1994.— 310 с.
9. Жельвис В.И. Поле брани. Сквернословие как социальная проблема. -М.: Ладомир, 2001.
10. Жиляев А.Г., Палачева Т.И., Кулагин А.Т. Формирование жизненных ценностей и развитие поведенческих навыков у учащихся средней школы.// Школьный психолог. — М., 2004. — № 4. — С.15-18.
11. Ковалев Г.Ф. Русский мат – следствие уничтожения табу. Культурные табу и их влияние на результат коммуникации. - Воронеж, 2005. - C. 184-197
12. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. Минск, 1988.— 207 с.
13. Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога.— Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 1996.—113с.
14. Кузнецова Г.И., Херченков В.Д. Психологические особенности недисциплинированных подростков // Вопросы психологии. — 1981. — №6. — С.138-144.
15. Левитов Н.Д. Психология характера. — М., 1969. — С.394-305.
16. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1982(1975).— С189-206.
17. Менделевич В.Д., Садыкова Р.Г. Психология зависимой личности, или Подросток в окружении соблазнов.— Казань, РЦПНН при КМРТ: Й.: Марево, 2002.— 240 с.
18. Мерлин В.С. Структура личности. Характер, способности, самосознание: Учебное пособие к спецкурсу. — Пермь, 1990. С73-81.
19. Мокиенко В.М. Образы русской речи. М., 1986, 278 стр.
20. Мокиенко В.М. Русская бранная лексика: цензурное и нецензурное (Русистика. - Берлин, 1994, № 1/2. - С. 50-73)
21. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. — Л.,1960. С200-208.
22. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн.— 4-е изд.— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.— Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики.— 640 с.
23. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд.— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.— Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.
24. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн.— 4-е изд.— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.— Кн. 2: Психология образования.— 608 с.
25. Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. — Л., 1989. С.94-98.
26. Особенности обучения и психического развития школьников 13—17 лет. — М., 1988. С.34-36.
27. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. — СПб.: ООО «Речь», 2002.— 350 с., ил.
28. Собкин В.С., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Проявление девиации в подростковой субкультуре. // Вопросыпсихологии.— М., 2004.—№ 3.— С. 3 -18.
29. Собкин В.С., Кузнецова Н.И. Российский подросток 90-х: движение в зону риска. Аналитический доклад. М.: ЮНЕСКО, 1998.
30. Собкин В.С., Писарский П.С. Жизненные ценности и отношение к образованию: кросскультурный анализ Москва — Амстердам. По материалам социологического опроса учителей, учащихся и родителей. М.: Центр социологии образования РАО, 1994.
31. Суходольский Г.В. Основы математической статистики для психологов. Л.: ЛГУ, 1972. 428 с.
32. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. — Вып. V. — М., 1975. — С15-110.
33. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. — Вып. III. — М., 1970. С147-196.
34. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. — М., 1986. Т.I. — С243-288.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике (на примере института экономики, управления и права) |
Артикул: | 1303050 |
Дата написания: | 10.04.2012 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Социальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 51 |
К работе прилагается:
Дневник по производственной практике
Дневник по производственной практике
Файлы артикула: Отчет по производственной практике (на примере института экономики, управления и права) по предмету социальная психология
Пролистайте "Отчет по производственной практике (на примере института экономики, управления и права)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отопление и вентиляция деревоперерабатывающей фабрики г. Казань
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике (на примере МБДОУ № 35 «Березка» (пгт Васильево))