Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
Производственная (педагогическая) практика проходила в период с 16.02.2023 г. по 29.03.2023 г. на базе профильного образовательного учреждения – МБОУ «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа №136» Приволжского района города Казани.
Цель производственной (педагогической) практики: сформировать у студентов способности определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, развивать навык разработки основных и дополнительных образовательных программ, организовывать совместную и индивидуальную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.
Работа сделана, как специальный психолог
Требования к приложениям
В 3 приложении 8 занятий
В 4 приложении 4 звания (2 индивидуальных, 2 групповых)
В 5 приложении букет должен быть красочный и чтобы мы смогли после распечатки сложить его.
Все приложения где и обследование и индивидуальный маршрут, всё на одного и того же ребёнка должно быть.
Рассматривать ребенка с ЗПР в детском саду.
Отчет по производственной практике на примере МБОУ «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа №136». А также похожие готовые работы: страница 9 #1206836
Артикул: 1206836
- Предмет: Специальная психология
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2023 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии / А. Адлер / Пер. с англ. П. Боковикова – М.: Академический проект, Гаудеамус, 2015. – 240 с.
2. Алейникова, Т.В. Возрастная психофизиология: учебное пособие / Т.В. Алейникова.- Ростов-на Дону: Феникс, 2007.- 285 с.
3. Астапов В.М. Тревога и тревожность. Хрестоматия / В.М. Астапов. – М.: Пер СЭ, 2014. – 240 с
4. Блонский П.П. Психология младшего школьника / П.П. Блонский. – М.: Изд-во МПСИ, 1997. – 574 с.
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Под ред. Д.И. Фельдштейна / Л.И. Божович. – М., 2016. – 247 с.
6. Выготский Л.С. Воображение в детском творчестве / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 2019. - 190 с.
7. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка: Психология развития. Хрестоматия / Л. С. Выготский. – СПб.: Питер, 2014. – 632 с.
8. Голованова Н.В. Социализация и воспитание ребенка с ЗПР / Н.В. Голованова. - СПб.: Речь, 2016. – 324с.
9. Дети с задержкой психического развития / под ред. Г. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. М. : Педагогика, 1984. ‒ 256 с.
10. Жуковская Р. И. Игра и ее педагогическое значение / Р. И. Жуковская. – М., 2013. – 111 с.
11. Инденбаум Е.Н. Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР / Е.Н. Инденбаум // Дефектология. – 2015. – № 4. – С. 41-54
12. Лебединский В.В. Задержанное психическое развитие. Хрестоматия / Сост. О.В. Защиринская. – СПб.: Речь, 2014. – 303 с.
13. Лубовский В. И. Специальная психология / В.И. Лубовский. – М.: Академия, 2005. – 274 с.
14. Общая психология. Словарь / Под. ред. А.В. Петровского // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: ПЕР СЭ, 2005. – 251 с.
15. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития : пособие для психологов и педагогов / под ред. В. Б. Никишина. М. : Владос, 2004. 128 с.
16. Прохоров А.О., Габдреева Г.Ш. Практикум по психологии состояний: учебное пособие / Под ред. А.О. Прохорова. – СПб.: Речь, 2015. – 480 с.
17. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. СПб.: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
18. Сидоров К.Р. Тревожность как психологический феномен / К.Р. Сидоров // Вестник Удмуртского университета. – 2013. – № 3–2. – С. 42–52.
19. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология: учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Г. А. Урунтаева. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
20. Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста. Балашов. «Николаев», 2004. 68 с.
21. Шалова С. Ю. Сюжетно–ролевая игра как средство развития у дошкольников навыков взаимодействия со сверстниками / С. Ю Шалова // Детский сад. Теория и практика. – 2014. – № 5. – С. 74–85.
22. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах: избр. псих. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: МОДЭК, 2012. – 416 с.
2. Алейникова, Т.В. Возрастная психофизиология: учебное пособие / Т.В. Алейникова.- Ростов-на Дону: Феникс, 2007.- 285 с.
3. Астапов В.М. Тревога и тревожность. Хрестоматия / В.М. Астапов. – М.: Пер СЭ, 2014. – 240 с
4. Блонский П.П. Психология младшего школьника / П.П. Блонский. – М.: Изд-во МПСИ, 1997. – 574 с.
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Под ред. Д.И. Фельдштейна / Л.И. Божович. – М., 2016. – 247 с.
6. Выготский Л.С. Воображение в детском творчестве / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 2019. - 190 с.
7. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка: Психология развития. Хрестоматия / Л. С. Выготский. – СПб.: Питер, 2014. – 632 с.
8. Голованова Н.В. Социализация и воспитание ребенка с ЗПР / Н.В. Голованова. - СПб.: Речь, 2016. – 324с.
9. Дети с задержкой психического развития / под ред. Г. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. М. : Педагогика, 1984. ‒ 256 с.
10. Жуковская Р. И. Игра и ее педагогическое значение / Р. И. Жуковская. – М., 2013. – 111 с.
11. Инденбаум Е.Н. Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР / Е.Н. Инденбаум // Дефектология. – 2015. – № 4. – С. 41-54
12. Лебединский В.В. Задержанное психическое развитие. Хрестоматия / Сост. О.В. Защиринская. – СПб.: Речь, 2014. – 303 с.
13. Лубовский В. И. Специальная психология / В.И. Лубовский. – М.: Академия, 2005. – 274 с.
14. Общая психология. Словарь / Под. ред. А.В. Петровского // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: ПЕР СЭ, 2005. – 251 с.
15. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития : пособие для психологов и педагогов / под ред. В. Б. Никишина. М. : Владос, 2004. 128 с.
16. Прохоров А.О., Габдреева Г.Ш. Практикум по психологии состояний: учебное пособие / Под ред. А.О. Прохорова. – СПб.: Речь, 2015. – 480 с.
17. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. СПб.: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
18. Сидоров К.Р. Тревожность как психологический феномен / К.Р. Сидоров // Вестник Удмуртского университета. – 2013. – № 3–2. – С. 42–52.
19. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология: учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Г. А. Урунтаева. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
20. Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста. Балашов. «Николаев», 2004. 68 с.
21. Шалова С. Ю. Сюжетно–ролевая игра как средство развития у дошкольников навыков взаимодействия со сверстниками / С. Ю Шалова // Детский сад. Теория и практика. – 2014. – № 5. – С. 74–85.
22. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах: избр. псих. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: МОДЭК, 2012. – 416 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике на примере МБОУ «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа №136» |
Артикул: | 1206836 |
Дата написания: | 20.03.2023 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Специальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной практике на примере МБОУ «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа №136». А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету специальная психология
Пролистайте "Отчет по производственной практике на примере МБОУ «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа №136». А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 27 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Малое предпринимательство - как субъект мировой и национальной экономики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Теоретические представления об использовании игротерапии для преодоления тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического...