Введение 3
1. Разработка общей корпоративной стратегии 4
2. Разработка бизнес-стратегии. Стратегический анализ 17
2.1.Анализ внешней среды 17
2.2.Анализ внутренней среды 19
2.3.Анализ продуктового портфеля 20
3. Разработка бизнес-стратегии. Целеполагание 22
3.1.Целевой рынок 22
3.2.Разработка миссии фирмы 23
3.3.Определение целей фирмы 24
4. Обоснование стратегического выбора 25
5. Реализация стратегии 28
6. Определение механизма контроля 31
7. Разработка функциональной стратегии 32
Заключение 36
Список использованных источников 39
Цель производственной практики заключается в закреплении теоретических знаний, полученных в процессе обучения, и приобретении практических навыков работы. Производственная практика также способствует формированию профессиональных компетенций и развитию аналитических способностей.
Цель написания отчета по практике состоит в разработке общей корпортивной, бизнес- и функциональной стратегии предприятия.
Местом прохождения практики стало ООО «Дрогери Ритейл» (бренд «Улыбка радуги») – федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом.
Срок прохождения практики: с «__» _______ 2023 года по «__» ______ 2024 года.
Задачами практики являются:
̶ разработать общую корпоративную стратегию компании;
̶ на основе проведения стратегического анализа разработать бизнес-стратегию;
̶ представить целеполагание в рамках бизнес-сратегии;
̶ обосновать стратегический выбор;
̶ представить мероприятия, направленные на реализацию стратегии;
̶ определит механизм контроля реализации стратегии;
̶ разработать функциональную стратегию.
Объектом исследования выступает ООО «Дрогери Ритейл».
Предмет исследования – процесс разработки стратегии компании.
Структура отчета представлена введением, основной частью из 7 разделов, заключением, списком использованных источников.
Отчет по производственной практике (на примере ООО «Дрогери Ритейл») #1207208
Артикул: 1207208
- Предмет: Управление бизнесом
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2024 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Асаул В.В., Кощеев В.А., Цветков Ю.А. Оценка конкурентоспособности организаций в условиях цифровой экономики // Вопросы инновационной экономики. 2020. Т. 10. № 1. С. 533-548.
2. Бондаренко А.А. Методический подход к оценке конкурентоспособности организации, опираясь на конкурентные преимущества // Вестник науки. 2020. Т. 1. № 11 (32). С. 46-52.
3. Закирова Э.Р. Методы оценки конкурентоспособности организации // Экономика и предпринимательство. 2020. № 8 (121). С. 610-613.
4. Залученов И.В., Бурко О.А. Анализ результатов оценки конкурентных позиций с помощью многоугольника конкурентоспособности // Национальная Ассоциация Ученых. 2021. № 36-3 (63). С. 23-26.
5. Кизименко Д.М. Управление конкурентоспособностью как фактор эффективного функционирования современной организации // Современное профессиональное образование: опыт, проблемы, перспективы. Материалы VIII Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Ростов-на-Дону, 2021. С. 452-455.
6. Липаткина К.А. Финансовые аспекты оценки конкурентоспособности предприятий // Проблемы и перспективы развития россии: молодежный взгляд в будущее. Сборник научных статей 3-й Всероссийской научной конференции, в 4-х томах. Курск, 2020. С. 184-188.
7. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие для вузов / И.М. Лифиц. М.: Юрайт, 2020. 392 с.
Отварухина Н.С. Современный стратегический анализ: учебник и практикум для вузов / Н.С. Отварухина, В.Р. Веснин. М.: Юрайт, 2020. 427 с.
8. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / пер. с англ. О. Нижельская. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 456с.
9. Рындина Т.И., Захарова Л.Н. Инструменты оценки конкурентоспособности // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 2-2 (60). С. 114-116.
10. Цибулина А.И., Васильева М.И. Методы оценки конкурентоспособности организации // НАУКА В ИССЛЕДОВАНИЯХ МОЛОДЕЖИ - 2020. материалы студенческой научной конференции. В II частях. Курган, 2020. С. 170-171.
11. Чернышева И.А. Совершенствование сбытовой политики как фактор повышения конкурентоспособности организации // Менеджмент: теория и практика. 2020. № 1-3. С. 148-153.
12. Яшин И.А. Подходы к исследованию конкурентоспособности организации // Цифровая трансформация сельского хозяйства: проблемы и перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 412-417.
13. Бьюти, бытовая химия, средства гигиены: выводим на маркетплейсы // https://www.retail.ru/tovar_na_polku/byuti-bytovaya-khimiya-sredstva-gigieny-vyvodim-na-marketpleysy/
14. Официальный сайт «Улыбка радуги» // https://www.r-ulybka.ru/u-catalog/
15. Тренды рынка бытовой химии 2023 года // https://strategyjournal.ru/ekonomika-i-biznes/trendy-rynka-bytovoj-himii-2023/#:~:text=%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%82%2C%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC,%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B2%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%B2%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B0.
2. Бондаренко А.А. Методический подход к оценке конкурентоспособности организации, опираясь на конкурентные преимущества // Вестник науки. 2020. Т. 1. № 11 (32). С. 46-52.
3. Закирова Э.Р. Методы оценки конкурентоспособности организации // Экономика и предпринимательство. 2020. № 8 (121). С. 610-613.
4. Залученов И.В., Бурко О.А. Анализ результатов оценки конкурентных позиций с помощью многоугольника конкурентоспособности // Национальная Ассоциация Ученых. 2021. № 36-3 (63). С. 23-26.
5. Кизименко Д.М. Управление конкурентоспособностью как фактор эффективного функционирования современной организации // Современное профессиональное образование: опыт, проблемы, перспективы. Материалы VIII Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Ростов-на-Дону, 2021. С. 452-455.
6. Липаткина К.А. Финансовые аспекты оценки конкурентоспособности предприятий // Проблемы и перспективы развития россии: молодежный взгляд в будущее. Сборник научных статей 3-й Всероссийской научной конференции, в 4-х томах. Курск, 2020. С. 184-188.
7. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие для вузов / И.М. Лифиц. М.: Юрайт, 2020. 392 с.
Отварухина Н.С. Современный стратегический анализ: учебник и практикум для вузов / Н.С. Отварухина, В.Р. Веснин. М.: Юрайт, 2020. 427 с.
8. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / пер. с англ. О. Нижельская. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 456с.
9. Рындина Т.И., Захарова Л.Н. Инструменты оценки конкурентоспособности // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 2-2 (60). С. 114-116.
10. Цибулина А.И., Васильева М.И. Методы оценки конкурентоспособности организации // НАУКА В ИССЛЕДОВАНИЯХ МОЛОДЕЖИ - 2020. материалы студенческой научной конференции. В II частях. Курган, 2020. С. 170-171.
11. Чернышева И.А. Совершенствование сбытовой политики как фактор повышения конкурентоспособности организации // Менеджмент: теория и практика. 2020. № 1-3. С. 148-153.
12. Яшин И.А. Подходы к исследованию конкурентоспособности организации // Цифровая трансформация сельского хозяйства: проблемы и перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 412-417.
13. Бьюти, бытовая химия, средства гигиены: выводим на маркетплейсы // https://www.retail.ru/tovar_na_polku/byuti-bytovaya-khimiya-sredstva-gigieny-vyvodim-na-marketpleysy/
14. Официальный сайт «Улыбка радуги» // https://www.r-ulybka.ru/u-catalog/
15. Тренды рынка бытовой химии 2023 года // https://strategyjournal.ru/ekonomika-i-biznes/trendy-rynka-bytovoj-himii-2023/#:~:text=%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%82%2C%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC,%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B2%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%B2%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B0.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике (на примере ООО «Дрогери Ритейл») |
Артикул: | 1207208 |
Дата написания: | 05.01.2024 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Управление бизнесом |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 40 |
Файлы артикула: Отчет по производственной практике (на примере ООО «Дрогери Ритейл») по предмету управление бизнесом
Пролистайте "Отчет по производственной практике (на примере ООО «Дрогери Ритейл»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 36 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 2. 1. Стадии заключения международных договоров. 2. Классификация современных международных организаций 3. Консульские представительства
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Эволюция корпоративного управления