Введение 3
1. Общая информация о компании «Орифлейм» 4
1.1. История компании «Орифлейм» 4
1.2. Развитие компании «Орифлейм» в России 7
2. Исследование особенностей и отличий компании «Орифлейм» от других косметических компаний 9
2.1. Особенности компании «Орифлейм» 9
2.2. Исследование компании «Орифлейм» в сравнении с сетевыми и несетевыми компаниями 13
Заключение 20
Список используемой литературы 21
' .
1. Колесникова А.Г. Чистота из Швеции // Маркетинг в России и зарубежом. - №5. – 2003. – С. 11-12.
2. www.oriflame.ru
3. www.romir.ru
4. Дедюхина А.В. Как сетевые компании Россию завоевывали// Косметический рынок сегодня. - №9. – 2007. – С.4.
5. Дымшиц А.А. Научные исследования и производство продукции сетевых компаний // Эксперт. - №2. – 2004. – С.9-10.
6. Еремин Е.Д. Плюсы и минусы сетевых косметических компаний // Секрет фирмы. - №7. – 2005. – С.18-20.
7. www.exp-edition.ru
8. Шовырина О.Г. Орифлейм и Эйвон борятся за выживание // Новости в мире косметики. – 2003. - №7. – С.3-5.
9. www.tns-global.kzn.ru
10. www.superjob.ru
2. www.oriflame.ru
3. www.romir.ru
4. Дедюхина А.В. Как сетевые компании Россию завоевывали// Косметический рынок сегодня. - №9. – 2007. – С.4.
5. Дымшиц А.А. Научные исследования и производство продукции сетевых компаний // Эксперт. - №2. – 2004. – С.9-10.
6. Еремин Е.Д. Плюсы и минусы сетевых косметических компаний // Секрет фирмы. - №7. – 2005. – С.18-20.
7. www.exp-edition.ru
8. Шовырина О.Г. Орифлейм и Эйвон борятся за выживание // Новости в мире косметики. – 2003. - №7. – С.3-5.
9. www.tns-global.kzn.ru
10. www.superjob.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике (на примере «Орифлейм») |
Артикул: | 9602103 |
Дата написания: | 06.09.2008 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной практике (на примере «Орифлейм») по предмету маркетинг
Пролистайте "Отчет по производственной практике (на примере «Орифлейм»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Комплекс маркетинга на примере предприятия ООО «Акульчев»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 2 Государственная власть, ее свойства и методы осуществления