Введение 3
1. Анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность организации 4
2. Анализ конкурентоспособности организации 16
3. Анализ текущего и стратегического планирования и контроля 20
4. Выводы и предложения по оптимизации планирования и контроля в организации 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложения 32
Целью производственной практики: практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются закрепление и углубление теоретических знаний, формирование и раз¬витие у обучающихся практических навыков и компетенций, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы; приобретение обучающимися профессиональных навыков самостоятельной работы по различным направлениям деятельности бакалавра в области менеджмента; развитие профессионального мышления, а также навыков управленческой деятельности в области управления проектами.
Цель отчета по производственной практике будет заключаться в представлении основных результатов, достигнутых в процессе прохождения практики, а также анализа предприятия, являвшегося базой прохождения практики.
Базой прохождения практики было предприятие ПАО Силовые машины.
Для достижения поставленной выше цели в рамках работы необходимо будет решить ряд взаимосвязанных задач:
- провести анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность ПАО «Силовые машины»;
- провести анализ конкурентоспособности ПАО «Силовые машины»;
- проанализировать текущее и стратегическое планирование и контроль в ПАО «Силовые машины»;
- сформулировать выводы и предложения по оптимизации планирования и контроля в организации.
Отчет по производственной практике будет состоять из введения, заключения, четырёх глав основной части, списка использованных источников и ряд приложений.
' .
Отчет по производственной практике, на примере ПАО «Силовые машины» #1206697
Артикул: 1206697
- Предмет: Менеджмент/управление проектами/нефтегазовый комплекс
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2022 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Алексеева, А.И., Васильев, Ю.В., Малеева, А.В., Ушвицкий, Л.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Уч. пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий, - М.: Финансы и статистика, 2018. – 672 с.
2. Альбеков А. У. Маркетинговые исследования / А. У. Альбеков, О. А. Митько. – Ростов н/Д : Феникс, 2019. – 416 с.
3. Анопченко Т.Ю., Анисимов А.В., Пайтаева К.Т. Технологии современного менеджмента: теория и практика / Т.Ю. Анопченко, А.В. Анисимов, К.Т. Пайтаева. - Ростов н / Д: АкадемЛит, 2019. – 520 с.
4. Антонов Г.Д., Тумин В.М., Иванова О.П. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий: учебное пособие / Г.Д. Антонов, В.М. Тумин, О.П. Иванова. - М.: НИЦ ИНФРА - М, 2019. C. – 35.
5. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент : учeбное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
6. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 2-е изд., пер. и доп. – М. : Экономика, 2010. – 718 с.
7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов / Под общей ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2019. – 622 с.
8. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. Прогнозирование. Реинжиниринг. Бенчмаркинг : учебник для вузов / И.Т. Балабанов. – Санкт-Петербург : Питер, 2018. – 304 с.
9. Беспрозванных Е. Г., Сафарова И. М. Методологические аспекты маркетинговых исследований товарного рынка / Е.Г. Беспрозванных, И.М. Сафарова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2018. – № 3. – С. 284-287.
10. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления / В.И. Бавыкин. – М.: Экономика, 2018. – 450 с.
11. Болодурина В. А. Методы оценки конкурентоспособности предприятия / В.А. Болодурина // Экономические науки. 2018. № 11. С. 18–21.
12. Большаков А.С. Менеджмент: учебное пособие / А.С. Большаков. – СПб.: Питер, 2019. – 568 с.
13. Большой энциклопедический словарь. - М.: Институт новой экономики, 2019. - 864 с.
14. Бубнова А. Г. Конкурентоспособность предприятия и методы ее оценки / А.Г. Бубнова // Молодежный научный форум. 2019. № 3. С. 40–45.
15. Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. – М.: Триада-ЛТД, 2018. – 452 с.
16. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Изд-во Эксмо, 2018. – 480 с.
17. Официальный сайт АО «Силовые машины» - https://power-m.ru/
2. Альбеков А. У. Маркетинговые исследования / А. У. Альбеков, О. А. Митько. – Ростов н/Д : Феникс, 2019. – 416 с.
3. Анопченко Т.Ю., Анисимов А.В., Пайтаева К.Т. Технологии современного менеджмента: теория и практика / Т.Ю. Анопченко, А.В. Анисимов, К.Т. Пайтаева. - Ростов н / Д: АкадемЛит, 2019. – 520 с.
4. Антонов Г.Д., Тумин В.М., Иванова О.П. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий: учебное пособие / Г.Д. Антонов, В.М. Тумин, О.П. Иванова. - М.: НИЦ ИНФРА - М, 2019. C. – 35.
5. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент : учeбное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
6. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 2-е изд., пер. и доп. – М. : Экономика, 2010. – 718 с.
7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов / Под общей ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2019. – 622 с.
8. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. Прогнозирование. Реинжиниринг. Бенчмаркинг : учебник для вузов / И.Т. Балабанов. – Санкт-Петербург : Питер, 2018. – 304 с.
9. Беспрозванных Е. Г., Сафарова И. М. Методологические аспекты маркетинговых исследований товарного рынка / Е.Г. Беспрозванных, И.М. Сафарова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2018. – № 3. – С. 284-287.
10. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления / В.И. Бавыкин. – М.: Экономика, 2018. – 450 с.
11. Болодурина В. А. Методы оценки конкурентоспособности предприятия / В.А. Болодурина // Экономические науки. 2018. № 11. С. 18–21.
12. Большаков А.С. Менеджмент: учебное пособие / А.С. Большаков. – СПб.: Питер, 2019. – 568 с.
13. Большой энциклопедический словарь. - М.: Институт новой экономики, 2019. - 864 с.
14. Бубнова А. Г. Конкурентоспособность предприятия и методы ее оценки / А.Г. Бубнова // Молодежный научный форум. 2019. № 3. С. 40–45.
15. Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. – М.: Триада-ЛТД, 2018. – 452 с.
16. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Изд-во Эксмо, 2018. – 480 с.
17. Официальный сайт АО «Силовые машины» - https://power-m.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике, на примере ПАО «Силовые машины» |
Артикул: | 1206697 |
Дата написания: | 01.11.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент/управление проектами/нефтегазовый комплекс |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по производственной практике, на примере ПАО «Силовые машины» по предмету менеджмент/управление проектами/нефтегазовый комплекс
Отчёт по производственной практике.docx
116.67 КБ
Пролистайте "Отчет по производственной практике, на примере ПАО «Силовые машины»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике на примере ООО «АЗ РариТЭК»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление оборотными активами предприятия нефтегазового комплекса на примере ООО «Геопрайм»